Я в отчаянии
Добрый день. Я хочу поступить в престижный вуз и учиться вместе с подругой. Моя семья раздроблена. Поскольку обучение стоит больших денег, обеспечить меня некому. Мой единственный родитель не может себе это позволить. Я искал способы заработать самому. Но мой работодатель тянет с проектом уже 2-ой месяц. На онлайн биржах никто не отвечает на мои письма уже неделю. У меня есть месяц, чтобы найти хотя бы половину стоимости контракта и оформить кредит. К 31 июля вуз перестает принимать документы. У меня паника, я подавлен. Дело в том, что в программе вуза есть учеба по обмену и я боюсь, что моя подруга оставит меня. Даже если я поступлю на следующий год есть шансы того, что меня бросят.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Наталія Крилова
Александр, добрый день!
цитата:
Дело в том, что в программе вуза есть учеба по обмену и я боюсь, что моя подруга оставит меня. Даже если я поступлю на следующий год есть шансы того, что меня бросят.
Сформулируйте свой вопрос пожалуйста. Вы говорите, что у Вас есть страх, что Ваша подруга от Вас уйдет? Какие отношения с родителями? Какую помощь Вы хотите получить?
Дополнение от автора
Да, у меня есть страх никому ненужности, мой статус безработного еще больше все усугубляет. Немного ранее мы с моей любимой строили планы на будущее, как вдруг появились новости об этом институте и она захотела поступать туда, чтобы выбраться за границу. Ее отец вполне состоятельный человек и может оплатить ее учебу. Отношений с родителями у меня нет ( были бы родители ). Все идет немного не так, как я хотел. Я крайне расчетливый человек, но то что я окажусь безработным в мои планы не входило. Мне просто не везет. Если бы мой начальник утвердил проект два месяца назад и я бы принимал в нем участие, то я бы как минимум бы уже имел половину контракта. Я надеюсь, что можно договориться на оплату контракта после завершения обучения, чтобы я мог учиться заочно и работать, обеспечивая себя самостоятельно.
психолог онлайн
Наталія Крилова
То есть, если бы Ваша девушка не поступала в этот ВУЗ, то у Вас не было бы такой острой необходимости туда ехать?
Дополнение от автора
Во-первых, она мне не девушка. Во-вторых, да, не было бы. Ее принуждает учиться ее отец. Я за нее очень волнуюсь и не хочу, чтобы она ехала куда то одна.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Скажите, а в чем Ваше беспокойство за нее? Почему Вы не переживаете за себя, ведь это у Вас сложности, а у нее все в порядке.
Дополнение от автора
Она очень ранимый и творческий человек. Вдруг с ней случится что то плохое. Ее могут обидеть в незнакомой обстановке. Я должен быть всегда рядом с ней. Я очень сильно ее люблю и буду переживать наше расставание. Надеюсь, что произойдет чудо и этого расставания не будет.
психолог онлайн
Возможно, что у Вас что-то получится и Явы сможете учиться вместе. Я думаю, что здесь больше Вашего беспокойства и Явы можете быть очень ранимым и уязвимым в этих отношениях. Ваша подруга взрослый человек и о ней может позаботиться ее семья. В Вашем случае о Вас некому побеспокоиться
психолог онлайн
Дополнение от автора
И что же мне делать?
психолог онлайн
А что Вы можете сделать для себя?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Александр, не очень понятно, Вы называете девушку любимой, но пишете, что она Вам «не девушка».
Она знает о ваших чувствах к ней и вашем желании учиться в одном ВУЗе?
То, что Вы хотите защитить ее – это понятно, но думаю, что раз ее папа «выбрал» этот ВУЗ, то и защитить ее сможет, да и девушка сама, раз хочет уехать за границу, то вряд ли так уж нуждается в защите, справится сама.
Похоже, Вы действительно боитесь ее потерять, если не будете учиться вместе.
Вы стараетесь «прыгнуть выше головы», хотя в этом нет такой уж необходимости.
Тут дело не в ваших финансах, а в том, что если девушка к Вам по-настоящему хорошо относится и видит с Вами свое будущее, то вашим отношениям ничего не грозит.
Дополнение от автора
Я не знаю, что я могу для себя сделать.
психолог онлайн
А Вы думаете, что это может знать кто-то лучше, чем Вы сами или взять ответственность за Ваше решение
Дополнение от автора
Наталия, у нас с ней примерно один и тот же гендер, поэтому я не могу называть ее своей девушкой. Насколько помню, она намекала на гражданский брак. Мы приятно и мило общаемся. При этом мне часто снятся кошмары, в которых она исчезала без следа. Отсюда я могу понять, насколько сильно я ее люблю и боюсь потерять.
Дополнение от автора
Ольга, я очень ответственный человек, но в данной ситуации я теряю контроль. Я хочу вырасти сильной и волевой личностью, но обстоятельства требуют от меня этого в кратчайшие сроки. И я прошу совета, как успокоиться и найти силы, чтобы найти решение от этой проблемы.
психолог онлайн
Наталия Горская
Вы говорите, что у Вас не полная семья и этот фактор может влиять на то, что Вы сейчас так нуждаетесь в близких отношениях. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы с этим разобраться. У Вашей подруги все в порядке и она Вам предложила просто проживать вместе, но не строить семью
психолог онлайн
Александр, «вырасти сильной и волевой личностью» «в кратчайшие сроки» - невозможно.
Эти качества формируются, как следствие преодоления ситуаций, со временем.
Вам НЕ нужно прыгать выше головы.
Будьте СОБОЙ, делайте то, что можете и хотите для СВОЕГО развития.
Можете поработать со специалистом, чтобы проработать страх быть покинутым.
Не перекраивайте свою жизнь из-за того, что кто-то может к Вам охладеть или отдалиться.
Это ВАША жизнь, и Вы – ценны, важны и достойны иметь счастье уже по праву рождения, и Вам не нужно «усовершенствоваться» для этого.
Развитие – да, но по вашему желанию, в вашем темпе, а не ради того, чтобы кому-то с Вами было хорошо.