Тотальное одиночество
Я недавно рассталась с парнем и у меня совсем не осталось близких людей, так как родители никогда меня не понимали должным образом,не реагировали на мои эмоции, считали их бредом подростка. Была лучшая подруга,одна,с которой я разошлась потому что когда у неё появился парень, она меня бросила в плохом состоянии(там была невзаимная любовь, от которой мы кстати обе страдали, просто у неё по итогу получилось с тем парнем, а у меня с моим - нет).То есть я не могла никак с ней лично погулять, всегда она только с парнем своим. Хоть с этим парнем я б сама с удовольствием дружила, но по сути, я потеряла близость с подругой. Дальше появился парень, которого я не очень сначала любила, но потом привязалась, потому что видимо в силу своего влечения, он понимал меня больше всех.У нас были проблемы в отношениях, так что на третьем году встречаний у нас всё прекратилось.У меня совсем никого нет и мне так плохо,что иногда меня накрывает одна за другой панические атаки.Так как у меня нет денег, я решила что буду делать акцент на заработке,чтобы позволить себе потом какие то хобби и поездки и таким образом может и найти близких.Но заработок денег на наёмной работе требует времени,а значит у меня есть куча свободного времени,которое некуда деть. Я старалась заставить себя развиваться в плане хобби, но у меня нет сил и желания жить вообще. Поэтому,пока нет денег я начала вести активный социальный образ жизни, и особенно постаралась использовать инстаграм, там люди, которых я лично знаю, которые меня интересуют, и вроде как со мной общались нормально в своё время, но я никак не могу с ними взаимодействовать. Я сейчас почти 24/7 одна.Пишу в сторис, когда свободна,что предлагаю погулять в каком нибудь интересном месте. Реакции считай что ноль. То есть 1-2 человека максимум откликается. Один ухажер,который меня не интересует, другому просто делать нечего,можно подумать что я такая же,но нет,у меня есть круг интересов, который пока просто немного для меня стал на второй план, потому что даже не с кем об этом поболтать.
Ну вот и вопрос, почему не смотря на то, что я никому не ною о своей жизни, я стараюсь вести активный образ жизни, быть интересной и развитой, по итогу, люди, которые мне интересны просто зависают с кем то другим пока я томлюсь и схожу с ума уже в одиночестве?
Многие просто как будто пролистывают мою сторис дальше и всё на этом, хотя я была уверена, что мы хорошо общались.
И как можно наконец заинтересовать других людей, не только тех, кто мне не интересен во времяпровождении с тобой? Я пыталась забить на это, но вы сами понимаете какая это психически тяжелая ноша, быть постоянно одному.
Я ходила в разные компании попроще, где люди собираются просто нажраться в основном, но факт в том, что они мне не интересны. А значит и общение так себе выйдет.
Хочется отвернуться уже от всего мира нафиг.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, psevdonim!
“Я недавно рассталась с парнем и у меня совсем не осталось близких людей, так как родители никогда меня не понимали должным образом,не реагировали на мои эмоции, считали их бредом подростка.”
Жаль, что у Вас такой непростой период, который доставляет боль, страдания, одиночество.
Что Вы чувствуете? Были ли у Вас подобные состояния раньше?
Как родители относились к Вам в детстве? Какие отношения у родителей между собой?
цитата:
я никому не ною о своей жизни, я стараюсь вести активный образ жизни, быть интересной и развитой, по итогу, люди, которые мне интересны просто зависают с кем то другим пока я томлюсь и схожу с ума уже в одиночестве?
Ваши действия по преодолению выхода из одиночества положительны, говорят о воле и стремлении к умиротворенной жизни. Другие люди не подвластны нашим желаниям, у них свои интересы и приоритеты.
Интересны ли Вы себе сами? Возможно, стоит присмотреться к тем людям, которые хотят с Вами общаться? Возможно, стоит научиться чему-нибудь новому? Возможно, стоит помочь тому, кому хуже, чем Вам?
«Дальше появился парень, которого я не очень сначала любила, но потом привязалась, потому что видимо в силу своего влечения, он понимал меня больше всех.У нас были проблемы в отношениях, так что на третьем году встречаний у нас всё прекратилось.»
Какие проблемы? Стоит прожить горе расставания, отпустить ранящие чувства.
«И как можно наконец заинтересовать других людей, не только тех, кто мне не интересен во времяпровождении с тобой?»
Каким Вы видите общение в будущем? Чего бы Вы хотели?
Есть над чем сотрудничать с психологом.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро!
Вы говорите об одиночестве, не смотря на то, что пытаетесь себя занять чем-то. Скажите, на сколько Вы сами чувствуете, что интересны себе? Какие у вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня, psevdonim.
Дуже Вам співчуваю, помітно як Вам зараз тяжко, адже самотність повертає Вас у Ваше дитинство, де у Вас з батьками не було психологічної близькості і Ви залишалися "один на один" зі своїми переживаннями. Скажіть, будь ласка, що саме Вас лякає у самотності? Вам подобається проводити час у власній компанії, чи це скоріше викликає дискомфорт?
цитата:
Поэтому,пока нет денег я начала вести активный социальный образ жизни, и особенно постаралась использовать инстаграм
На жаль, інстаграм - це штучний замінник активного соціального образу життя.
цитата:
Реакции считай что ноль. То есть 1-2 человека максимум откликается.
Ну вже не нуль :)
цитата:
круг интересов, который пока просто немного для меня стал на второй план, потому что даже не с кем об этом поболтать.
А де б Ви могли знайти потенційних людей, з якими у Вас спільні інтереси, не використовуючи соц. мережі? Де зазвичай "зависають" такі люди?
цитата:
И как можно наконец заинтересовать других людей, не только тех, кто мне не интересен во времяпровождении с тобой?
Перш за все, ви маєте бути цікавою самій собі.
цитата:
по итогу, люди, которые мне интересны просто зависают с кем то другим пока я томлюсь и схожу с ума уже в одиночестве?
А як Вам ідея написати їм прямо у лс і запропонувати зустрітися, а не чекати поки вони ініціюють відповідь на сторіс, адже, зазвичай люди відкликаються, коли до них звертаються персонально + таким чином Ви показуєте, що для Вас важливе спілкування саме з цією людиною, а не з аморфним будь-яким і це також "розполагає"?
Дополнение от автора
Ну что значит, быть интересной самой себе? У меня есть хобби, я много о чем могу поговорить, считаю что лично я себе интересна. Другое дело что для других людей этот мой "интерес к себе" не повод интересоваться мной. По моему опыту так и есть. Но не суть, я же всё таки спрашиваю у вас совета, значит что то неверно понимаю, видимо
К вопросу о том, почему бы сразу не написать интересным мне людям, не знаю, возможно дело в плохом опыте таких попыток. У меня были такие люди, которые были мне интересны, но они всегда были как то заняты что ли. И очень часто просто не со мной, а с кем то другим. Поэтому я пришла к такому выводу, что я сама себе должна быть интересна и тогда они будут сами тянуться. Вот я себе выбираю занятие и приглашаю, с мыслью что ,это же ну, весело блин! И я подозреваю, очень сильно, что будь это приглашение не от меня - они бы не отказались. Вроде как и научилась ценить себя, а всё равно недостаточно, чтобы иметь интересующихся и интересующих меня людей :(
При этом в общении с людьми иногда мне кажется, что я слишком открываюсь. То есть, я открываюсь, мне открываются, а потом раз и выбирают компанию другого человека! Какой то сумбур получается
И по поводу, где можно найти таких, у которых со мной общие интересы - я даже не знаю уже, потому что я находила людей, с которыми у нас общий интерес ,но и этого, блин, недостаточно оказалось! Дошло до того, что мой знакомый, которого в моей компании недолюбливали подружился с человеком, который мне нравился, и с которым мы были похожи в интересах и юморе, а у меня не вышло. Ну просто руки опускаются уже. Со мной похоже что то не так, если бы я знала только,что...
психолог онлайн
На жаль, Ви переносите свій минулий досвід на всю вибірку людей і це Вам заважає розбудовувати нові контакти і ініціювати спілкування безпосередньо, а не опосередковано.
цитата:
То есть, я открываюсь, мне открываются, а потом раз и выбирают компанию другого человека!
Знову ж таки, це Ваш одиничний досвід, який Ви несвідомо обираєте, щоб підтвердити свої сценарні переконання.
цитата:
И по поводу, где можно найти таких, у которых со мной общие интересы - я даже не знаю уже, потому что я находила людей, с которыми у нас общий интерес ,но и этого, блин, недостаточно оказалось!
Я Вас запитала де Ви можете знайти таких людей, а не який у Вас був досвід, Ви знову повертаєтеся до нього. Що є спільного у тих людей, з якими Вам подобається спілкуватися? Що спільного у тих людей, які Вас відштовхують?
Дополнение от автора
Извините что три раза вернулась к своему опыту, что то меня действительно заклинило.
Общее у людей, с которыми мне нравится: Они общительные, харизматичные, очень часто имеют большое влияние в обществе, их многие любят, ну и они знают чем ещё заняться кроме распивания алкогольных напитков.
У тех, кто меня отталкивает всё те же качества(то есть полом и видом деятельности между собой они не связаны), ну и ещё могу добавить что для меня они очень часто заняты и мы с ними на уровне знакомых максимум общаемся.
Есть ощущение даже, что они меня отталкивают потому, что при взгляде на них я их для себя выделяю среди остальных, хоть и стараюсь не показывать этого. И они как будто становятся чуть выше меня по значимости.
психолог онлайн
цитата:
Вас не "заклинило", а скоріше Вас відштовхували в дитинстві батьки, для Вас це було психологічно травматично і Ви засвоїли таку модель побудови стосунків. Ви повертаєтеся до цього досвіду тому, що не перепрожили почуття, які з ними взаємопов'язані.
цитата:
Они общительные, харизматичные, очень часто имеют большое влияние в обществе, их многие любят, ну и они знают чем ещё заняться кроме распивания алкогольных напитков.
цитата:
Цікавий пункт про "великий вплив в суспільстві". Як саме вони здійснюють вплив? Що це особисто для Вас? Як Ви вважаєте, Ви маєте вплив на суспільство?
цитата:
ну и ещё могу добавить что для меня они очень часто заняты и мы с ними на уровне знакомых максимум общаемся.
А чим відрізняється дружба і рівень "знайомих"?
Дополнение от автора
Их все любят и поэтому готовы на любые уступки, чтобы они оказались рядом. То есть люди стараются с ними встретиться, таким людям не нужно уже себя предлагать постоянно, как последний товар на рынке, со скидкой, так сказать, подстраиваться под других, потому что другие сами подстраиваются под них.
Я сейчас начала приобретать небольшое влияние, но не в том кругу, который мне интересен, из за этого когда я с людьми не своего круга я всё равно чувствую одиночество и желание уйти поскорей.
А чим відрізняється дружба і рівень "знайомих"?
Дружба отличается тем, что человек тебя сам выбирает и опять же, подпускает ближе в плане переживаний, мыслей, идей и т.д. хочет чтобы ты присутствовал рядом с ним.
психолог онлайн
цитата:
Знаєте, читаю Ваше доповнення і мені відчуваються якісь "ігри влади" і це аж ніяк не про дружбу і психологічну близькість. Таке враження, що Ви, через таких друзів, несвідомо хочете сама отримувати здатність здійснювати вплив. Начебто Ви відчуваєте себе "товаром який пропонують на ринку". Ви обираєте таких людей, щоб пропрацювати свої дитячо-батьківські стосунки, довести "батьківським фігурам", що Ви цінна і важлива, адже Ви "знаходитеся зверзху". На жаль, Ви тоді не могли впливати, а зараз можете це отримати через таку взаємодію. Замість того, щоб довіриться собі, людям, Ви шукаєте осіб, з позицією "Я-ОК і ТИ-не ОК", тому вони апріорно Вас не приймають і справа ніяк не у Вас. Скоріше Ви відповідальна у Вашому відборі таких осіб, що підтверджують Вашу життєву позицію.
Дополнение от автора
Ви шукаєте осіб, з позицією "Я-ОК і ТИ-не ОК", тому вони апріорно Вас не приймають і справа ніяк не у Вас.
---
Скажите, как психолог, а почему такие люди так себя ведут? Они кажутся адекватными, и нет ощущения что они кого то унижают через своё общение и показывают что он не ок. Это у них на подсознании происходит?
Я раньше была всё время в группе аутсайдеров, у меня не было богатых и уверенных в себе друзей, казалось бы, проблема в достатке, но есть же люди которые несмотря на отсутствие денег попадают в такие компании.
Когда я несколько лет подружила с не очень уверенными в себе людьми я поняла, что это тянет на дно, какими бы хорошими людьми они не были, и мне стала интересна другая жизнь, без этих барьеров неуверенности в себе и в компании активных и пробивных. И я действительно хочу с ними именно дружить и иметь душевную связь, даже если это и даст мне бонус в виде понимания, как общаться с другими людьми так, чтобы тебя уважали.
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Есть фраза, что подобное притягивает подобное. Если Вы интересны сами себе и Вы можете себя чем-то занять, то уже нет такой потребности в ком-то другом. У Вас много претензий к другим. Если Вы хотите с этим разобраться, то лучше обратиться к специалисту индивидуально и тогда у Вас будет больше понимания.
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Они кажутся адекватными, и нет ощущения что они кого то унижают через своё общение и показывают что он не ок. Это у них на подсознании происходит?
Можливо вони і не принижують, проте у Вашому сприйняті вони ОК, а Ви не-ОК, це ж Ви наділили їх владою. Можливо вони відчувають це і тому не розбудовують з Вами стосунки.
цитата:
но есть же люди которые несмотря на отсутствие денег попадают в такие компании.
Ви знаєте такі приклади? Попередньо ми говорили про харизму і вплив соціальний, а зараз вже з'явилася тема грошей, хоча це два різні поняття.
цитата:
Когда я несколько лет подружила с не очень уверенными в себе людьми я поняла, что это тянет на дно, какими бы хорошими людьми они не были, и мне стала интересна другая жизнь, без этих барьеров неуверенности в себе и в компании активных и пробивных.
А зараз Ви переходите в іншу позицію: Я-ОК, а Ти-не ОК. Так, Ви маєте право спілкуватися з тими, з ким хочете, вибудовувати своє коло спілкування, проте Ви також маєте приймати і той факт, що всі люди апріорно ОК, адже навряд чи людина, яка досягла успіху з ОК-ОК позицією зацікавить спілкування з Вами, яка диференціює людей. А ті, хто має позицію Я-ОК, а ТИ-не ОК просто апріорно не будуть з Вами дружити, бо Ви ж не ОК.
Я б Вам дала наступну рекомендацію: пробуйте спілкуватися з різними людьми, не діліть їх на ранги, дивіться з ким Вам комфортно, ініціюйте спілкування і вибудовуйте своє коло.