От меня сбежал оргазм
Первый секс произошёл в 22 года с близким другом, был болезненным, но я была к этому готова, да и парень старался сделать все аккуратно. Проблема состоит в том, что сейчас, спустя почти год, получаю удовольствие от касаний молодого человека, но оргазма не было и о нем не слышно даже, то есть как будто стоит какой-то блок, сама себя довести могу, это за милую душу, а чтобы кто-то другой, с этим беда, с чем это может быть связанно?
С первым опытом, но там ведь все произошло не в нежном возрасте, а осознанно ... Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Katerina, доброго времени суток!
Это может зависеть от комплекса факторов начиная с физиологических особенностей и зафиксированном телом страхе боли, и аж до Ваших ценностей. Надо разбираться.
Я бы рекомендовала Вам поработать с сексологом - это узконаправленная, точечная работа краткосрочной терапии. Хотя в этой работе и могут быть вскрыты вопросы для проработке уже с другим специалистом. Но в контексте Вашего поста - я бы рекомендовала сексолога.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо!)
психолог онлайн
добрый день. может чрезмерный контроль и внимание не дает вам расслабиться и получать удовольствие от процесса? почему вы так озадачены этим вопроссом? какие чувства у вас это вызывает? какая вы становитесь когда об этом тревожитесь?
Дополнение от автора
С парнем абсолютно расслаблена.
Есть страх, что в дальнейшем вообще не смогу получить оргазм с молодым человеком, переживаю, что это может быть психологическое что-то. Не скажу что у меня есть страх боли, как было сказано выше, просто желаемого результата нет. Да приятно, но самого пика нет.
Парень действительно старается и все понимает. Может ли это быть из-за того, что первый контакт случился в 21 год?
психолог онлайн
Катерина, добрый день!
цитата:
получаю удовольствие от касаний молодого человека, но оргазма не было и о нем не слышно даже, то есть как будто стоит какой-то блок, сама себя довести могу, это за милую душу, а чтобы кто-то другой, с этим беда, с чем это может быть связанно?
Женская сексуальность раскрывается со временем. У Вас пока не достаточно опыта для этого. Если Вы можете довести себя самостоятельно до оргазма, то с Вами все в порядке. Это вопрос времени и опыта. Возможно, что стоит обсудить это со своей мамой, если у Вас есть такая возможность. Какие у Вас отношения с партнером? На появление оргазма играет большую роль эмоциональное состояние женщины, можете ли Вы отпустить контроль, есть ли у Вас какие-то страхи при половом акте. Очень много факторов может влиять на это
психолог онлайн
Здравствуйте, Катерина
Вряд ли отсутсвие у вас оргазма может быть связано с возрастом первого сексуального опыта и собственно с самим сексуальным опытом.
Действительно, возраст подходящий и парень вреда вам не причинил.
Физиологически с вами все в порядке, раз сами с собой вы оргазма достигаете.
Скажите, разговаривали ли вы с парнем откровенно, что конкретно вам нужно, чтобы дойти до оргазма? (Называя вещи своими именами)
Чувствуете ли вы какое-то волнение по поводу чего-то?
Дополнение от автора
Благодарю за ответ, волнения не испытываю, парня направляю как лучше и как приятнее, но все равно, прелюдия может быть длинной, но эффекта окончательного нет
психолог онлайн
Наталія Крилова
С такой проблемой сталкиваются многие девушки. Развитие женской сексуальности происходит со временем. Вы только в начале своего пути. Пробуйте, экспериментируйте
Дополнение от автора
Благодарю! Успокоили
психолог онлайн
Здравствуйте, Katerina!
Если у Вас получается достичь оргазма самостоятельно, то с Вами все в порядке.
Правильно я поняла Вас, что Вы никогда не испытывали оргазм от секса с проникновением?
Практикуете ли Вы еще что-то в паре?
Пожалуй, это не совсем конмпетенция психолога, объяснять, как устроена анатомия у женщин, но Вы можете поинтересоваться у гинеколога, сексолога, и узнать больше об анатомии органзма.
Прежде чем искать причину в психологии, важно понимать физиологию. Тогда все станет понятно и все получится.
психолог онлайн
Добрый день. Возьмите консультацию индивидуально с психотерапевтом, чтобы поисследовать ваш блок, о котором вы пишите и страх.
Ответ на ваш "побег оргазма" может быть совершенно удивительным)