Развезтись или нет?
С мужем всего год вместе. Мне всегда казалось он сильно любит меня, поэтому решила прожить жизнь с тем кто настолько любит меня, что бы прожить счастливо. Меньше месяца назад узнала о его измене. Была опустошена, думаю что еще не оправилась после этого. Я себя даже не понимаю.это переломный момент . Мне сложно описать словами насколько мне больно. Меня словно разрывало. Я 3-4 дня была в какой-то апатии. Я не контролировала слезы. И решила себе что буду терпеть, потому что когда собирала вещи поняла что мне не хватит смелости уйти. Я не боюсь за себя. Боль я стерплю. Но я так босюь за родителей. Я так не хочу это все пережить. Я с таким скандалом вышла замуж, я пошлапротив родителей, я буквально сбежала из дома под крики матери. И это не были оскорбительные крики а крики боли и слезы. И думать о том что променяла родителей на такого ужасного человека больше всего ранит меня сильнее всего. И в нашей культуре не принято возвращаться обратно. Слишком много токсичных родственников которые доведут родителей . У них и без того здоровье шаткая и я так не хочучтобы им было больно сново. Я так не хочу этих осуждении или слов вроде мы же говорили не выходи за него И так далее. Мне хочется просто уйти . Меня за весь год замужества раз посещали мысли о самоубийстве. Знаю, это возможно звучит для людей как что то банальное, но я искрение хотела просто убится лишь бы не чувствовать все это. Мне так надоели эти проблемы, все эти ярлыки общества, все эти понятия родственников и родителей. Я вообще устала от этого социума. Устала от всей системы этогомира.
Пожалуйста помогите мне , я даже не могу ни с кем этим поделится, прошу вас
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день. Я сочувствую вашему состоянию. Искренне (((
Но то, что вы пишите касательно родителей, как по мне, нужно набраться смелости и пойти на разговор.
цитата:
И думать о том что променяла родителей на такого ужасного человека больше всего ранит меня сильнее всего. И в нашей культуре не принято возвращаться обратно.
Может Вы не променяли родителей, а хотели следовать своему выбору, который оказался ошибочным???
Что значит - в вашей культуре не принято возвращаться обратно?
цитата:
Я так не хочу этих осуждении или слов вроде мы же говорили не выходи за него И так далее.
Попросите их об этом не говорить, и взять ответственность за свой выбор. ВСЕ! люди ошибаются, а тем более те, которым 20 лет)
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
С мужем всего год вместе. Мне всегда казалось он сильно любит меня, поэтому решила прожить жизнь с тем кто настолько любит меня, что бы прожить счастливо. Меньше месяца назад узнала о его измене. Была опустошена, думаю что еще не оправилась после этого. Я себя даже не понимаю.это переломный момент . Мне сложно описать словами насколько мне больно. Меня словно разрывало. Я 3-4 дня была в какой-то апатии. Я не контролировала слезы. И решила себе что буду терпеть, потому что когда собирала вещи поняла что мне не хватит смелости уйти. Я не боюсь за себя. Боль я стерплю. Но я так босюь за родителей. Я так не хочу это все пережить. Я с таким скандалом вышла замуж, я пошлапротив родителей, я буквально сбежала из дома под крики матери. И это не были оскорбительные крики а крики боли и слезы.
Очень вам сочувствую, так бывает, к сожалению.
Иногда любви одного человека мало, чтобы другой был счастлив.
Может вы попробуете выбрать для себя психолога, чтобы поделиться своими чувствами и переживаниями?
И тогда будет возможно поступать в соответствии со своими желаниями, не боясь огорчить родителей.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый день.
Вы прожили с мужем всего год... Спустя год он вам изменил.
Давайте разбираться. На пустом месте измены не случаются, всегда есть на то причина. Главная причина- незнание того, как правильно выстраивать отношения. Этому тоже нужно учиться. Именно непонимание того, как себя вести с мужем, приводит к изменам. Поэтому, лучший выход для вас- не от мужа уходить, и не поканчивать со своей жизнью, а обратиться за помощью к семейному психологу. Возможно, понадобиться совместная терапия с мужем. Удачи!
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Виталия Юрьевна Мельник
Елена Витальевна Кубах
Здравствуйте! Сочувствую Вам и хочу поддержать.
Как бы больно и невыносимо это не казалось, но давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны:
1. Вы молоды и у Вас вся жизнь впереди. Вы сделали свой выбор (и я это приветствую) пусть и ошибочный. То что это случилось через год совместной жизни, не позже может быть и к лучшему - Вам не нужно больше тратить свою жизнь на человека, который предал Вас.
2.
цитата:
И думать о том что променяла родителей на такого ужасного человека больше всего ранит меня сильнее всего.
Попробуйте смотреть на свой поступок не как на предательство родителей, а как на право на свою жизнь, свои решения, верные и ошибочные. Вы ведь не от родителей уходили а замуж выходили.
3.
цитата:
У них и без того здоровье шаткая и я так не хочучтобы им было больно сново.
- думаю родителям было бы больнее сознавать , что их дочь вышла не за того человека и будет жить с ним. Ведь по сути Вы сейчас осознали ошибку и готовы исправить ее (ошибку о которой предупреждали родители, ведь боли и слезы родителей были о этом).
4. Помните, у Вас есть возможность обратиться за помощью к психологу, который не только поможет пережить предательство но и поможет обрести новые опоры в себе.
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
цитата:
Всегда выбирайте себя(!)
Это сложно, когда вырос в другой системе ценностей. Вот и на Вас давят сидящие внутри искаженные установки, традиции и представления. Их предстоит пересматривать. Заменять на другие, жизнеутверждающие.
Понимаю Ваше состояние. Как будто загнали в угол и нет выхода. Однако выход все равно есть. Он в том, чтобы не задуть свечу, что горит внутри. Он также в том, чтобы найти опоры внутри себя. И найти выход. А боль и разочарование пройдут. Вернутся силы. И радость обязательно придет.
Нет Вашей вины в том, когда уходили из родительского дома под венец. И в том, что у Вашего мужа не сформировалось такое качество как верность.
И от родителей не стоит ничего скрывать. Дайте им возможность проявить любовь и заботу о Вас.
психолог онлайн
Здравствуйте, Pilo.
Вам сейчас кажется, что ситуация безвыходная и случилась катастрофа. Это не так. Да. Вы сейчас переживаете очень сильные чувства не только от отношений с родителями, но и от ситуации измены вашего партнера. Но это не значит, что сделать ничего нельзя.
Сейчас вам нужно найти возможность снизить интенсивность переживаний, разделять эмоции с человеком, который сможет вас поддерживать. Принимать решения на пике переживаний - не самая лучшая идея.
Какое решение бы вы не приняли: уходить от партнера и разбираться в отношениях с родителями или разбираться с тем, что происходит в семье - это ваш выбор. В любом случае психотерапевт может вам этом существенно помочь.
психолог онлайн
О какой культуре идет речь? Что значит у вас не принято возвращаться?
Вы выходили замуж по любви?
Про родителей не стоит так переживать, это взрослые люди, они вполне способны справиться со своими переживаниями.
Ощущение, что вы вообще мало думаете о себе и своих переживаниях, желаниях. Как будто все вокруг важнее вас. Подобный подход не сделает никого счастливым.
По поводу измены мужа, то вы тут точно не при чем. Никакие ошибки в построении отношений не делают виноватым того, кому изменили. Если вашего мужа что-то не устраивало, то всегда есть выбор поговорить про отношения либо пойти "налево". Просто во втором варианте легче и никакого напряга. В первом же случае нужно приложить усилия.
психолог онлайн
Добрый день! Я вас очень понимаю. И понимаю Ваши чувства по отношению к родителям - Вы очень хорошая дочь и прекрасный человек. Как по мне, не надо разрушать семью однозначно! И это никак не связано с традициями и культурой общества. Просто Ваша жизнь поставила перед Вами задачи, которые Вы должны научиться решать. А для этого необходимы определенные знания, которых Вам не хватает, как правильно себя вести с мужем, котрый изменил, чтобы сохранить свое достоинство, семью и "поставить мужа на место". Ведь просто разведясь с мужем, к большому сожалению, саму причину проблемы Вы не решите. Мало того, проблему только увеличите. Поэтому, как на мой взгляд, необходимы две вещи: разобраться что его толкнуло на измену.И тогда сразу станет Вам легче, поверьте. А у него уже не будет потребности искать счастье на стороне. И второе, начать правильно себя вести по отношению к нему...