В начале отношений нет страсти
Здравствуйте, дорогие психологи. Начну коротко, с прошлого, я всегда была в отношениях, где обращала внимание первоначально на внешность, мне сносило голову от влюблённости, а потом были разочарования . Я изменила этот сценарий после последних отношений, в них человек был ужасный эгоист и неглект, я вышла из этих отношений. И теперь с осторожностью ко всем присматриваюсь, появился сейчас молодой человек, сказал что влюбился в меня с первого взгляда, с ним рядом мне спокойно и комфортно, он заваливает меня комплиментами. Рассказывал что в свои 18-23 он очень был тусовщик и любвеобильный, но не хотелось отношений и тд.
Мы виделись 2 раза и он уже считает меня своей девушкой, такие слова промелькнули в его фразах. Он на меня смотрит такими глазами, словами не описать. Заваливает каждый день комплиментами. Для меня это так странно, я принимаю то что возможно, что я правда понравилась и его внутри распирает от чувств, но с другой стороны не верится что это со мной, этого всего так много.
То что он записал меня в девушки меня не устраивает и я не знаю как ему намекнуть чтобы не торопил события. Ещё хочу добавить что с прошлым партнёром например во время поцелуя мне хотелось раствориться в нем и распасться на молекулы, с этим такого нет. Мне он симпатичен, но одновременно внутри что-то странное , типо «надо ли мне? Мое ли это? Почему нет такой страсти как раньше?» наоборот сейчас здоровые отношения, мне не снесло голову, я рассудительна, мне хорошо одной, но и без него хорошо, и с ним хорошо
Вопрос следующий, нормально ли что нет такой эйфории и бабочек как раньше? Мои сомнения об отношениях только потому что нет крышесносного чувства? Как мне понять , стоит ли продолжать что-то строить, или обрубить на корню?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Наталія Крилова
Здравствуйте, Алина!
цитата:
мне сносило голову от влюблённости, а потом были разочарования . Я изменила этот сценарий после последних отношений, в них человек был ужасный эгоист и неглект, я вышла из этих отношений. И теперь с осторожностью ко всем присматриваюсь
и вот это:
цитата:
нормально ли что нет такой эйфории и бабочек как раньше? Мои сомнения об отношениях только потому что нет крышесносного чувства?
Не находите взаимосвязи?
цитата:
Мне он симпатичен, но одновременно внутри что-то странное , типо «надо ли мне? Мое ли это?
И это нормально для отношений, не впасть в влюбленность и раствориться так и не узнав друг друга, а шаг за шагом сближаться и узнавать и быть внимательным к своим чувствам рядом с ним.
цитата:
наоборот сейчас здоровые отношения, мне не снесло голову, я рассудительна, мне хорошо одной, но и без него хорошо, и с ним хорошо
- как по мне это вполне здоровые отношения! В них есть и "я" и "другой" и именно из такой позиции строят отношения.
цитата:
То что он записал меня в девушки меня не устраивает и я не знаю как ему намекнуть чтобы не торопил события.
- вот здесь, что Вам мешает откровенно поговорить и сказать , что для Вас это слишком быстро?
цитата:
Как мне понять , стоит ли продолжать что-то строить, или обрубить на корню?
- знакомиться, узнавать друг друга, быть внимательной и к себе и к партнеру - и со временем поймете.
психолог онлайн
И МЧ и вы торопитесь. Только он торопиться называть вас своей девушкой, рассказывать о любви, что в целом весьма поспешно и как раз речь о страсти и влюбленности, но никак ни про любовь. А вы из-за прошлого неудачного опыта, похоже, опасаетесь (что и логично) и готовы сразу обрубить общение потому что нет "бабочек".
Вы виделись 2 раза только, но уже ожидаете, что поцелуи должны быть обязательно мега приятны и тп. Но ведь вы не знаете еще друг друга, вы лишь присматриваетесь, знакомитесь, узнаете друг друга.
Не спешите, дайте себе время. Вам не надо намекать МЧ, что вам не нравится его торопливость, а прямо ему про это сказать - с одной стороны про свою симпатию и желание общаться, а с другой стороны, что вы пока не пара, вам (если это так) не хочется пока близких отношений в плане поцелуев и тп, а просто гулять, знакомиться.
У вас ведь нет цели срочно решить нужны вам отношения с этим МЧ или нет
Дополнение от автора
Благодарю за мудрые советы, написала ему что для меня важно узнать друг друга лучше, отношения пока не готова строить. Сказала что меня все устраивает, но все очень быстро. Жду его ответа. Спасибо за обратную связь!
психолог онлайн
Вот и отлично. Адекватного мужчину, которому вы и правда нравитесь, это не отпугнет. А если будут обиды и претензии, значит вы сразу будете знать, что ни о какой истинной симпатии и желания отношений там нет
Дополнение от автора
Он ответил что все понимает, и поддерживает меня, и ему важен мой комфорт , фуф
психолог онлайн
"фуф " - рад за Вас!
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
Начну коротко, с прошлого, я всегда была в отношениях, где обращала внимание первоначально на внешность, мне сносило голову от влюблённости, а потом были разочарования .
Вы говорите, что для Вас главное было внешность, но потом, когда Вы узнавали человека поближе, у Вас было разочарование.
цитата:
А зачем Вам крышесносные отношения? Вы их видели в реальной жизни? На сколько они здоровые для Вас? Если Вы не испытываете чувств к партнеру, то не стоит себя заставлять. Только Вы сами знаете, быть Вам в этих отношениях или нет
психолог онлайн
Добрый день! Огромное колличество распадающихся семей и неудавшихся отношений происходит именно из-за того, что нет необходимых знаний о том, как вообще стоятся крепкие глубокие отношения. И большинство считает, что надо обязательно, чтобы сносило крышу... И это наибольшая ошибка, особенно для девушек. Ведь в таком случае, девушка сразу оказывается в зависимых отношениях и перестает видеть партнера реального. Наилучшие семьи всегда завязывались из дружеских отношений, когда не было страстей и "мексиканских сериалов". Как по мне, у Вас сейчас есть возможность строить именно такие отношения: без спешки и излишних эмоций. Я бы Вам советовала просто "подружить" с молодым человеком и не торопиться с интимом. Ведь вступая в близкие отношения, девушка сама лишает себя очень весомого рычага воздействия на мужчину, когда он просто вынужден будет прикладывать усилия, чтобы заслужить ее любовь. А мужчина, очень часто, получив то, чего так жаждал, просто перестает даже думать о дальнейшем развитии событий с партнершей - его и так все устраивает...