Боюсь публичности
Всегда была открытым, шумным человеком, в возрасте 19 лет выставляла любые Аватарки, не боялась публичности, была моделью . Потом стала бояться выкладывать свои фото в соцсети, боюсь то ли сглаза, то ли обсуждения. И ладно бы это не проблема века, но мне это мешает жизнь, мне нужно заняться раскруткой своей деятельности в Инстаграм, нужен личный бренд, я просто сейчас ноунэйм. Боюсь что если выложу фото с собой или оно появится на аватарке я непременно заболею или произойдет несчастье. Стала замечать что даже попытка выложить в сеть фото с собой а потом отмена заканчивается зубной болью, простудой или проблемами с ЖКТ, да чем угодно. Понимаю что мне нужна помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
боюсь то ли сглаза, то ли обсуждения
Скажите, после чего появился этот страх?
цитата:
Понимаю что мне нужна помощь.
Лучшей помощью для вас будет индивидуальная работа с психологом.
психолог онлайн
Добрий день
цитата:
Боюсь что если выложу фото с собой или оно появится на аватарке я непременно заболею или произойдет несчастье. Стала замечать что даже попытка выложить в сеть фото с собой а потом отмена заканчивается зубной болью, простудой или проблемами с ЖКТ, да чем угодно.
У вас прослідковується якийсь наслідок у вигляді фізичного недугу, пов’язаний зі страхом. У психотерапії це робота з симптомом. Потрібно розбирати звязку «симптом- страх». За страхом можуть маскуватись інші емоції. Але так, як ви є учасником події, самостійно прослідкувати не виходить. Потрібна індивідуальна консультація
психолог онлайн
Добрый день.
Ваша проблема решаема, но здесь на сайте, в формате вопрос- ответ избавить вас от страхов вряд ли получится. Выберете себе психолога и поработайте лично. Сейчас можно консультировать как очно, так и онлайн. Удачи!
психолог онлайн
добрый день, еше я бы обратила ваше внимание на "магическае мышление", это возраст примерно 4-5 лет в возрастной психологии. соглашусть с колегами на счет психотерапии!