Не могу быть с парнем из за того что морально тяжело.
Встречалась с молодым человеком 3 года. Все шло хорошо, отношения полностью устраивали. В апреле месяце появилось странное желание уйти от него, которое проявляется комом в горле, жжением в груди и мыслями о расставании. Пару недель назад я не выдержала и бросила его. После чего неприятное чувство прошло. Но он начал предпринимать попытки меня вернуть, странное чувство того что нужно уйти от него вернулось. Не понимаю откуда оно берется, так как я хочу быть рядом с ним, он весь хороший и положительный и я не хочу его терять даже несмотря на то, что из за этого состояния немного к нему охладела. Но быть с ним не могу так как это чувство морально меня душит и мне становится из за этого некомфортно в обществе молодого человека. Облазила весь интернет, ничего не могу найти похожего. Уже начинаю думать что судьба против нас. Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
добрый день. ком в горле может говорить о таком чувстве как обида, не возможность высказать . за что вы можете обижаться? о чем не можете сказать? вы боитесь что вас не услышат?
психолог онлайн
Здравствуйте, Alina!
цитата:
В апреле месяце появилось странное желание уйти от него, которое проявляется комом в горле, жжением в груди и мыслями о расставании.
Что произошло в апреле месяце?
Дополнение от автора
здравствуйте, в апреле месяце мы немного поругались. Причина ссоры была глупой, я боялась попросить его маму о помощи и злилась за это на своего молодого человека, так как ожидала что он "подтолкнет" меня к своей маме. На утро после ссоры появился вопрос "нужны ли мне эти отношения" и "испытываю я к нему романтические чувства", спустя неделю, может меньше появилось желание уйти, оно как будто внутренний голос который я не могу контролировать, так же не получается от него отвлечься, он всегда рядом, каким бы интересным не было бы занятие. Причин на него обижаться нет, а если и появляются, то мы сразу это решаем. Мы друг другу как лучшие друзья, нет секретов и ничего в себе не держим. Всегда во всем меня поддерживает и находится рядом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Какие отношения у Вас с вашими родителями?
Как реагировали родители когда Вам что-то нужно было?
Дополнение от автора
Здравствуйте, родители всегда поддерживаю и помогают, но у нас с ними далеко не дружеские отношения и мы редко обсуждаем что то слишком личное. В основном разговариваем обсуждая прошедший день без вникание в детали либо если есть какие либо просьбы. Но мы не ругаемся и не конфликтуем.
психолог онлайн
цитата:
Но мы не ругаемся и не конфликтуем
Способность конструктивно решать конфликты и при этом оставаться в отношениях - важный навык.
Нет семей у которых совершенно не бывает конфликтов. Куда они деваются в Вашей семье?
цитата:
Причина ссоры была глупой, я боялась попросить его маму о помощи и злилась за это на своего молодого человека, так как ожидала что он "подтолкнет" меня к своей маме. На утро после ссоры появился вопрос "нужны ли мне эти отношения" и "испытываю я к нему романтические чувства"
Говорили ли Вы прямо об этом с м\ч? Есть ли у Вас навык прямо и открыто говорить о своей злости?
психолог онлайн
цитата:
странное желание уйти от него, которое проявляется комом в горле, жжением в груди и мыслями о расставании
Добрый день.
Ком в горле- это сдерживание вашей обиды, невозможность высказаться вслух о своих потребностях, потому что вы почему-то (скорее всего из-за низкой самооценки) чувствуете себя недостойной помощи , на это указывает жжение в груди. Давление и жжение в груди возникает тогда, когда человек чувствует себя в чём-то виноватым, недостойным хорошего обращения с собой.
Чувство вины и , как следствие, низкая самооценка, практически всегда тянутся из детства. Скажите, какие взаимоотношения между вашими родителями? Как отец относится к маме и к вам?
Дополнение от автора
Ссоры в семье происходят редко, обычно это между родителями. Иногда я встаю на сторону папы, чаще мамы. Но они обычно решаются высказыванием того, что не нравится, а после все уходят заниматься своими делами, со временем злость проходит и если был найден виноватый то он извиняется. Причина ссор между родителями в основном заключается в том, что папа не помогает маме по дому (это претензия со стороны мамы) или в том что мама лезет с советами к папе, в которых как он говорит не нуждается (претензия со стороны папы), возможно есть еще что то, но я этого не замечала. Последний мой конфликт с мамой был еще зимой, он был из за того что я хотела съехать и жить самостоятельно после окончания учебы, а она не хотела поддержать мое рвение. Мама заботится о папе, готовит ему завтраки, часто интересуется все ли хорошо и не нужна ему помощь. Папа периодами делает ей самодельные подарки, к примеру недавно сделал я высокую досточку для нарезки, а пару месяцев назад сделал ей подставку для цветов. Вечера они проводят вместе за просмотром кино. Своему молодому человеку я сразу рассказала об изменениях в моем отношении к нему. Мы пытались это решить в начале сократив общение до минимума. Больше сидели дома, реже друг другу писали. Это было сделано из предположения что я просто устала от того что мы виделись практический каждый день (дня 4-5 в неделю). Но это не помогло. Тогда мы решили видеться чаще, как можно больше и постоянно держать связь звонками и смс. Это в первое время дало положительный результат, но через пару недель мне стало тяжело с ним находиться, странное желание бросить его или уйти как можно дальше стало не выносимым. Перестала за ним скучать, пропало желание физической близости, практически не было никакого желания с ним проводить время, начала сомневаться нужны ли мне эти отношение и будущее с этим человеком, так как было очень тяжело с ним. Но он пытался дарить мне цветы, покупать вкусняшки, предлагал просмотр новых фильмов, например ужасы, так как он где то услышал что когда человеку страшно, то ему проще влюбиться. Он достаточно спокойно отнесся к моему состоянию, ни разу даже возмущения не было по поводу того что я не могу определиться со своими чувствами и желаниями (желание остаться с ним и ком в горле с желанием его бросить). Если мне что то не нравится то я сразу говорю об этом своем МЧ, так как знаю что он меня услышит и найдет решение из этой ситуации. Не помню чтобы у меня были на него скрытые обиды. Есть ли вероятность что я настолько затаила какую ни будь обиду и спрятала ее где то в себе, что теперь не могу ее найти и вспомнить?