Эмоциональное выгорания!
Здравствуйте! Я мама в декрете уже 1 год . Ребёнок желанный и любим, но почему-то я уже начинаю на него кричать! Я бы даже сказала бы что срываю свою злость на нём( это было 3 раза) понимаю что это не правильной и таким образом я травмирую его психически ( + муж всё время меня дрючит - что не могу взять себя в руки , не смотрю 2 шага вперёд, и тд и всегда говорит что он обменивается опытом ( он был женат и старше меня на 18 лет) . Помочь с ребёнком некому к сожалению ( живу за границей) . Плюс ещё идёт ремонт и полная финансовая зависимость от мужа ! Меня это бесит ,и он иногда говорит во время сорры что я без него не выживу и ребёнок останется с ним несмотря на всё! Меня это пугает ,и мне хочется просто забиться и что бы меня никто не трогал вообще! Просто бывают дни такая апатия что хочется выпит водки и уснуть ! Что делать я не знаю 🤷♀
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Анна, тут дело не в ребенке, а в образе жизни. Обсудите с мужем, когда бы он мог Вас подменить и Вы занялись другими делами, ушли куда-то встретились с подругами+ просто необходимо проводить время с супругом. Для этого можно нанять няню на несколько часов и посвятить время друг другу. Все , если вы с мужем близки по настоящему, можно обсудить. Только без претензий и упреков. А конструктивно, в спокойном состоянии сказать о своих чувствах, нуждах в вашей сегодняшней жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Очень сочувствую вам. Трудно с маленьким ребенком без поддержки, без поддержки со стороны мужа, который еще и "дрючит", то есть, добивает.
Ваша злость понятна, любая мать в отсутствии поддержки может сорваться, при этом по тому, как вы заботитесь о том, чтобы не травмировать малыша, видно, что вы хорошая мама!
А что вы чувствуете в адрес мужа? Какие у вас отношения?
Дополнение от автора
Анна Григорьевна спасибо большое !) отношения с мужем хорошие просто он не понимает что я хочу тоже побыть одна ( пойти погулять, музыку послушать ) а он не понимает , говорит что из ребёнком можно тоже сделать ! Ах 😏 такая злость берет! Он конечно помогает мне ( воскресенье я могу заделать маникюр , педикюр . Могу выделить себе время ( но в пределах дома) он сидит с ребёнком . Но мне этого мало очень !! Возможно я просто соскучилась по родственникам , возможно не хватает мне живого общение с подругами ( только Видео- Вайбер) . Муж хороший не чего сказать но я устала морально , и по этому и не воспринимаю критику не в каких направлениях
Дополнение от автора
Ольга Владимировна я не могу просто спокойно говорить с ним , мне нужно сначала выпить вина , расслабиться и тогда толькоья ст добрая жена))) и меня это пугает ! Я вообще не воспринимаю никакую критику в свой адрес ! И я нетщн плохо это или же на оборот хорошо
психолог онлайн
"такая злость берет!"
Похоже, ваша злость все же в адрес мужа, а не ребенка, и это естественно, так как муж не на вашем месте и не может понять, что чувствует мама, находящаяся с малышом вместе круглые сутки.
Предположу, что вы злитесь на мужа и требуете от него понимания ваших нужд.
Пробовали прямо просить его вам помочь? Говорили о том, как сильно устаете?
Есть у вас возможность организовать себе отдых без привлечения мужа, например, почасовая няня?
психолог онлайн
А на какие темы Вы можете с мужем говорить в спокойном тоне?. Или Ваша злость настолько сильна, что вы не можете вообще с ним спокойно разговаривать? Может есть моменты, когда вы можете спокойно и осознанно, без эмоций говорить об эмоциях. Я чувствую сейчас....-так говорят о чувствах. Тогда человеку в ответ не нужно обороняться и "агрессировать". Да и вы, говоря о чувствах "отлепитесь" от них и сможете говорить более спокойно.
психолог онлайн
Добрий день
Як написали колеги вище, справа не в дитині. Відносини в сімі відбуваються в двох підсистемах: батьківській, де ви з чоловіком тато і мама дитини, а також в партнерській, де ви з чоловіком люблячі жінка і мужчина. А також вам потрібний особистий час для себе, де ви одна. Вислови чоловіка, що все це можна зробити і з дитиною, це його бачення, яке він вам нав’язує. Цим порушуються ваші кордони. Захистити їх ви не можете. На це може бути купа причин: недостатньо довіри для відкритої комунікації, страх не справитись, мало фізичного і емоційного ресурсу і т.д. А інтенція залишається. Тому вона розряд дається на дитину. Потрібно розбиратись з відносинами.