Отношения с собой
Терплю до последнего пока не выбесят... Не хочу терпеть, а терплю.... И аж когда уже не могу, и все плохо, тогда говорю людям, нет мне то то не нравится... Как себя преодолеть и не мучать? Не истязать?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте!
А как вы опознаете ту точку, в которой уже начинаете терпеть?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Часто в таких ситуациях нам мешает чувство страха обидеть другого человека или не оправдать его ожидания. Очень важно быть для всех хорошим и добрым. Что само по себе ненормально, ведь не существует идеальных людей.
Вам нужно учиться выстраивать личные границы и правила в отношении с другими людьми.
У вас есть такие правила? Что для вас приемлемо, а что нет? Как вы об этом сообщаете другим?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Терплю до последнего пока не выбесят
А на основании чего Вы терпите? Что Вас мотивирует терпеть?
психолог онлайн
добрый день. не все так просто, это серьезная психологическая работа, которая требует от вас приложения усилий. волшебной таблетки не существует!!! все идет корняим в детство!
нужно исследовать как форимровалась привязанность, что вы используете такую модель поведения. что вам это дает, какой вы становтесь, какие чувства вас на это толкоет, есть ли в вашем внутреннем мире выбор. это малая часть вопросов с которой вам предстоит разобраться если вы действительно хотите изменений.
психолог онлайн
Для начала понять про себя - почему терпите, какие переживания стоят за этим, с чем опасаетесь встретиться, если скажете, что вас не устраивает. Потом уже работать со своими переживаниями, пробовать потихоньку по другому. Как правило, причина в детско-родительских отношениях, где приходилось терпеть по каким-то причинам (и эти причины нужно разобрать, прожить переживания). Все это хорошо бы делать в терапии с психологом, где в безопасной среде вы сможете понять себя, прожить все чувства и переживания, которые связанные с этой темой, пробовать именно с терапевтом строить отношения по другому, а потом уже переносить эту модель во внешнюю среду. Увы, просто упражнений, как все изменить, нет
психолог онлайн
Важно понять, что за этим стоит, почему молчите, что будет, если начнете говорить раньше, чем уже «нет сил».
Чаще всего в основе тут стоит неуверенность в себе, желание показать себя «с лучшей стороны», а глубже тут могут быть сомнения в том, что если «я буду настоящей», то никому буду не нужна.
Конечно, важно говорить вовремя. При этом важно помнить, что есть и такие моменты, которые важно научиться говорить тактично, а некоторые и не говорить совсем (потому, что в этом нет смысла), а просто «молча делать выводы».
О чем чаще всего «молчите» и с кем?