Не могу расслабиться в новых отношениях. Много накручиваю и придумываю
Здравствуйте. Недавно я вступила в отношения с мч. Это мои вторые отношения. До этого я была без партнёра 1,5 года.
Мои первые отношения были очень тяжелыми и продлились полтора года. Я изначально очень сильно влюбилась в партнёра, а он, скорее всего, начал их тогда от скуки. Поэтому изначально всё началось с каких-то недопониманий и не сильно заинтересованности с его стороны. Были несколько попыток расстаться из-за того, что мне он причинял, но мч пытался потом всеми способами вернуть. Через некоторое время проблемы никуда не девались и всё ставало на круги своя. В конце концов я поставила точку.
Полностью восстановившись за этих 1,5 года без отношений и чувствуя себя максимально хорошо, я встретила парня, с которым у нас сразу же возникла симпатия.
Мы быстро начали встречаться и в моей голове сразу же возникло кучу проблем. Я начала себя загонять и загонять партнёра. Я начала обдумывать, что будет если мы расстанемся, почему мы можем расстаться, что плохого он сможет мне сделать. Я уже мысленно обдумала тысячи вариаций событий, чтобы потом вдруг ничего плохого у меня не случилось и мне не было больно. Я очень сильно стала нагружать как себя, так и партнера. Он был шокирован ибо он мне не давал особо поводов, чтобы я подумала, что что-то не так, я сама их у себя в голове настроила. И от этого мне ещё хуже, ибо я понимаю, что он уж точно не ожидал, что его партнёрша в первые недели отношений будет такое накручивать. Я понимаю, что и он так не сможет, да и он этого не заслуживает. С ним всё прекрасно, он действительно хороший. А я не могу расслабиться, не могу довериться. Я не знаю, что мне делать. Я понимаю, что я веду себя не совсем здраво, но я не могу избавиться от этой навязчивой тревожности. Я не хочу испортить этим начатые отношения. И, в тоже время, я понимаю, что с кем бы я не вступила в отношения, я вела бы себя так же напугано
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте.
Понимаю Вашу настороженность в новых отношениях, учитывая опыт предыдущих отношений, в которых партнёр причинял Вам вред. Скорее всего, Вы опасаетесь вреда и со стороны нового партнёра.
Невозможно заставить себя "по щелчку пальцев" доверять человеку, особенно если есть проблемы с доверием. Но если хочется налаживания новых отношений, можно начать с разговора с молодым человеком о Ваших эмоциях, о том, что Вы ещё чувствуете себя не сильно расслабленно в отношениях и Вам нужно время, чтобы раскрыться. Думаю, если партнёр уважает Ваши границы, то с пониманием отнесётся к такой информации.
А эмоции, оставшиеся от прошлых отношений и возникающие в этих, можно при желании проработать с психологом или психотерапевтом. Проработать - значит не подавить, а прожить.
психолог онлайн
Добрый день.
Тревога и страхи на пустом месте не возникают. Они есть там, где нет знаний того, как правильно выстраивать отношения и как вести себя с партнёром, чтобы не было повторения прошлых ошибок.
цитата:
Недавно я вступила в отношения с мч
Что это означает? Вы начали встречаться, изучать друг друга, или просто начали заниматься сексом?
психолог онлайн
Доброго дня!
Рекомендую розібратись із тим, що хвилює на індивідуальній консультації з психологом.
психолог онлайн
доброе утро. описываете проекции которые навешиваете на мч, они подтягиваются из прошлого опыта, если хотите разобраться и не втягивать старое в новые отнршения-обратитесь к психологу и поработайте с этой темой. вполне рабочий запрос. и жизвите себе счастливо.
психолог онлайн
Вам нужно прожить и отпустить прежние отношения, тогда сможете комфортно чувствовать себя. А так вы потянули все то, что с вами произошло в предыдущих отношениях в новые, и понятно дело все страхи, переживания принесли с собой
Обратитесь к психологу для индивидуальной работы