Должна ли жена в декретном отпуске обеспечивать семью
Доброе время суток. Мне очень нужна помощь психолога. Вот такая ситуация. В браке около 10 лет, есть дети 4 года сыну и 8 лет дочке. Муж в прошлом году уехал в другую страну, объяснив это изначально,что хочет заработать. Я с детьми осталась одна (родственников нет рядом). В течении года муж выслал очень маленькую сумму и весь этот год он вел себя по отношению ко мне агрессивно, всё время говорил,что я должна обеспечивать детей, так как эти 10 лет он не видел заработанные мной деньги,что я висела на его шее.Так же открыто меня унижал, обзывал, некорректно высказывался по поводу моей внешности, говорил, что в том городе где он живёт красивые женщины и он им нравится. У меня все годы брака был не стабильный заработок , и я была в декретном отпуске, я одевала и ДЕТЕЙ и себя и по мелочам покупала кое какие вещи в дом. Занималась домом , детьми старшая дочь посещает кружки и музыкальную школу , имеет много дипломов и призовых мест на конкурсах, английский... На всё это я брала деньги мной заработанные. Подарками муж меня не баловал. Денег, которые муж передал,не хватало конечно детям,я весь год разрывалась как могла. Они и болели и ПРАЗДНИКИ и школа и сад, и костюмы и т д . В итоге муж меня обвиняет, что я для семьи ничего не сделала и ему тоже ничего не делала. Постоянно пишет мне претензии. И вот он планирует приезд к нам, хотя мы год не знали где он и чем занимается, но едет с полной уверенностью,что я обязана его встречать радостно как мужа и плюс ещё дать ему денег!!!! Проблема в том ,что квартира у нас общая. Всё разговоры по поводу развода заканчиваются обвинениями в мою сторону и угрозами, что он отсудит у меня всё. Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации,как мне правильно объяснить мужу,что после его поступка у меня нет желания дальше продолжать с ним отношения (а он уверен,что я должна его боготворить) и что деньги он даёт НЕ МНЕ, А СВОИМ ДЕТЯМ. Муж за последний год очень изменился, он жил по его словам НОВОЙ своей жизнью, но и от нас требует, чтобы мы относились к нему (мягко сказать) С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ..... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , КАК С НИМ ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЬ...ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Добрый вечер. Что вам мешает сказать это своему мужу?
цитата:
после его поступка у меня нет желания дальше продолжать с ним отношения
?
Дополнение от автора
Я об этом уже говорила ему, но муж не воспринимает и не понимает,что не так , ему кажется,что он ничего плохого не сделал.
психолог онлайн
Похоже вашему мужу так удобно. И он снимает с себя ответственность за своё обращение к вам, и за то, что происходит в ваших отношениях.
Что будет для вас помощью от психологов?
Можете ещё раз сформулировать ваш вопрос?
Дополнение от автора
Всё воспринимает агрессивно,вины своей никакой не видит. Очень нужен совет психолога, человек (муж) неадекватно воспринимает реальность и это пугает.
Дополнение от автора
Помощью скорее всего, для меня будет совет, как правильно и какими словами ему объяснить,что для мужа и отца это не правильные поступки. Показать мнение психолога,на его такое не мужское поведение.
психолог онлайн
Не совсем понимаю какой вы хотите совет? Психолог не даёт советов, все ответы есть у вас.
Попробуйте сейчас сами ответить.
Для чего вам отношения с человеком (мужем), о котором вы не знаете , как он жил год, который вас унижает и оскорбляет, который не берет на себя ответственность за своё поведение, которого вы боитесь, который вас шантажирует, сам уезжает из семьи на заработки, при этом денег не даёт?
Для чего вам эти отношения?
Дополнение от автора
Мне хочется эти отношения завершить МИРОМ,чтобы для моих детей не было это травмой, так как они папу очень сильно любят. И мне хочется жить полноценной жизнью, а так муж меня во всём обвиняет, и дети меня будут винить в том, что я лишила из папы. Поэтому прошу расширенное мнение психолога.
Дополнение от автора
Можно характеристику специалиста такому мужчине, как мой муж?
психолог онлайн
цитата:
Мне хочется эти отношения завершить МИРОМ,чтобы для моих детей не было это травмой, так как они папу очень сильно любят.
В отношениях участвуют двое. Ваш муж хочет завершить отношения миром?
Для детей - разрыв отношений родителей всегда будет ранимым и в любом возрасте.
При этом не менее раниться детям можно в отношениях, в которых дети видят несчастную мать.
цитата:
дети меня будут винить в том, что я лишила из папы.
Как вы знаете,как будут винить вас дети? Похоже, вы сами себя уже готовы винить...
Ваша устойчивость в вашем выборе - это главное. А для детей важно ваше присутствие и готовность быть рядом, когда им страшно и непонятно.
Вам лучше взять консультацию индивидуально. Чтобы начать опираться на себя при выборе. А не на "советы психологов" и "заочные характеристики мужа".
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день.
Как бы вы не вели себя с мужем при разрыве отношений, для детей и вас обоих это будет стресс. Может, стоит вам с мужем попробовать вместе позаниматься с
семейным психологом, чтобы разобраться в ошибках вашего поведения и, возможно, сохранить семью? Ведь любые конфликты в семье, недопонимание потребностей партнёра- это следствие неумения выстраивать отношения ОБОИМИ супругами. Подумайте над этим.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро!
Сложно дать характеристику на человека, которого мы не знаем. Ваш муж четко обозначил, что не готов Вас обеспечивать, а только своих детей. Вам нужно подумать, как Вы это можете сделать сами. Я думаю, что Вам стоит это с ним обсудить. Если Вы примите решение развестись, то кто тогда Вас будет обеспечивать? Как было в начале Ваших отношений?
Дополнение от автора
Доброе утро. Я УЖЕ описывала о том, что я сама себя обеспечивают В ДЕКРЕТНОМ ОТПУСКЕ и от мужа не просила этого. Муж считает, что Я ДОЛЖНА ДЕТЕЙ обеспечивать И ЕМУ ДАВАТЬ ДЕНЬГИ. ВОПРОС НОРМАЛЬНО ЛИ ВЕДЁТ СЕБЯ МУЖ?
психолог онлайн
цитата:
НОРМАЛЬНО ЛИ ВЕДЁТ СЕБЯ МУЖ?
Для вас это нормально??
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , КАК С НИМ ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЬ...
Важно понять, что не бывает шаблона ПРАВИЛЬНО и не правильно. Бывает так, как человек умеет, понимает, способен!!!!!!
Главное, чтобы Вы были уверены в себе и своем выборе. А слова найдутся.
Скорее всего, при тех характеристиках мужа, что Вы привели, тихо-мирно расстаться не получится. Это всегда стресс, даже если мирно и без драки. Выдержать моральное напряжение и возможное давление со стороны мужа надо быть готовой, понимая РАДИ ЧЕГО. ВЫ понимаете, ради чего?
Рекомендую еще заранее получить консультацию юриста на предмет своих имущественных прав и вариантов раздела имущества.
Дополнение от автора
Благодарю за ответы !
психолог онлайн
Вам нужен в первую очередь грамотный юрист, который подскажет вам как обезопасить себя, какие доказательства собрать того, что муж уехал и вы сама с детьми - свидетельства, чеки и тп.
А уже зная, кто на что имеет право и как дальше действовать, вы будете спокойнее.
И да, суды оставляют детей с мамами, если она не больна, и не зависима от наркотиков и алкоголя. Так что эти стандартные "страшилки" про отберу детей, это просто манипуляции и запугивания.
психолог онлайн
Доброго дня! Стосовно юридичної сторони ситуації колеги дали вичерпні, як на мене, відповіді. І поведінка Вашого чоловіка, судячи з того, що Ви пишете, не відповідає поведінці чоловіка, який взяв відповідальність на себе за свою родину. Але я б звернула увагу на інші моменти Ваших стосунків з чоловіком. Ви пишете "У меня все годы брака был не стабильный заработок , и я была в декретном отпуске, я одевала и ДЕТЕЙ и себя и по мелочам покупала кое какие вещи в дом.... На всё это я брала деньги мной заработанные... ". Як так сталося, що перебуваючи в декреті, Ви самі забезпечували і себе, і своїх дітей? Адже до нас ставляться лише так, як ми цього дозволяємо. Якщо жінка бере на себе забезпечення дітей та себе, чоловік ніколи ні про дітей, ні про таку дружину турбуватися просто не стане. Як склалися стосунки у Ваших батьків? Які у Вас стосунки з батьками? Як на мене, корінь Ваших проблем потрібно шукати саме там, у Вашому дитинстві. Бо саме в дитинстві ми переймаємо внутрішні установки, якими потім в дорослому житті користуємося і навіть про це не знаємо...