Измена супруги... Перезагрузка
Недавно узнал про измену жены. Она раскаивалась. Говорила что из-за многолетней обиды на мою измену, мелочей которые я не делал, а они были очень важны для нее. Сказала, что расстроилась когда я ей сказал о нежелании секса с ней при виде ее живота после "кесарева". И особенно ее накрыло от моих слов при парной терапии у психолога о том, что я разочаровался в ней как - "матери, хозяйке, любовнице".
Измена показала что семье пришел конец. Поработав с психологом, сам факт измены удалось локализовать и рассеять. Со слов супруги , она хочет вернуть и реанимировать отношения. Я этого тоже хочу.
Нужна помощь в правильном выходе из старых отношений и создание новых.
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
добрый вечер
цитата:
у вас есть предположения как это сделать?
психолог онлайн
Вам нужна семейная терапия. Тем более опыт у вас есть, я так поняла.
Советов, как вам делать что-то по новому через сайт не дашь. Вначале важно изучить, что было, услышать мнение каждого, посмотреть, как вы взаимодействуете сейчас, а потом уже разбираться с тем, что можно сделать и как вам договориться
Дополнение от автора
Добрый вечер.
Под "новыми" подразумеваю - не разводиться. Слышал, что можно дистанцироваться и перезагрузить отношения занова, пройдя определённые действия.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алекс
Скажите, пожалуйста, что бы вы хотели получить от специалистов здесь на сайте? На сколько я понимаю, вы имеете семейного терапевта, с которым работаете.
психолог онлайн
Вы хотите дистанцироваться от жены и чтобы как-то само все изменилось? Или о чем вы?
Дополнение от автора
цитата:
На сколько я понимаю, вы имеете семейного терапевта, с которым работаете
Уже нет. Из-за измены психолог отказался от дальнейшей работы в парной терапии
психолог онлайн
Чем он аргументировал отказ?
Ищите нового
семейного психолога тогда
Дополнение от автора
цитата:
Чем он аргументировал отказ?
Поскольку у меня был запрос на разбор моих чувств в связи с изменой, он посоветовал обратиться к другому специалисту
психолог онлайн
После того, как вы с супругой приняли решение выйти из старых отношений и перейти на новый этап вашей супружеской жизни , что вам в этом мешает?
Дополнение от автора
цитата:
у вас есть предположения как это сделать?
нет, поэтому и спрашиваю. слышал про "дистанцирование в браке"
Дополнение от автора
цитата:
что вам в этом мешает?
Отсутствие инструкций как это сделать правильно и эффективно
психолог онлайн
Нет инструкций-есть отношения, уникальные для вашей семьи, и рецепт для вас тоже будет уникальным. Нужна ваша с женой работа у семейного специалиста.
Дополнение от автора
цитата:
Вы хотите дистанцироваться от жены и чтобы как-то само все изменилось?
не само, а некий алгоритм выхода из плохих отношений , обучению как правильно нужно вести взаимоотношения и далее создание новых отношений
психолог онлайн
Это делается в семейной терапии
Дополнение от автора
цитата:
Это делается в семейной терапии
Спасибо, буду искать
семейного психолога
психолог онлайн
Добрый день! Ваша ситуация сложная, но не катастрофическая, тем более что сохранить семью хотите вы оба. И на мое мнение как
семейного психолога с многолетним опытом работы - это самое правильное решение. Мы все в жизни делаем ошибки, мы все бываем по-отношению к любимым людям невнимательны и категоричны, мы все друг друга раним необдуманными словами и действиями. Наша психика так устроена, что капля по капле, хорошее вытесняется мелкими обидами и упреками, "ниточки тянущиеся от души к душе "загрязняются". И та любовь, которая безусловно присутствует между супругами, не может пробиться через стену недоразумений. Поэтому я всегда начинаю свою работу в парах с момента принятия ситуаци уже таковой какой она есть. С вопроса безусловности принятия своего партнера целостно: с его хорошим и плохим. Это, конечно, не просто, но начав с этого, появляется возможность для дальнейшего движения на пути очищения взаимоотношений. Кроме того, обязательной, на мое мнение,должна быть индивидуальная работа с каждым из супругов на предмет "трансформации" обид, страхов, неуверенности, претензий и т.д. А это, как правило, бывает связано еще и с глубинными детскими устаноками. Ведь в свою взрослую жизнь мы очень часто переносим, как это ни странно звучит, модели поведения своих родителей и их семейные сценарии. К стати, как сложились отношения у Ваших родителей? И как у родителей Вашей супруги?
Дополнение от автора
цитата:
К стати, как сложились отношения у Ваших родителей?
Отец постоянно выпивающий и часто бил мать. Мать в свою очередь постоянно устраивала скандалы. Отношения с родителями нейтральные, как с дальними родственниками. Они сейчас на пенсии, живу в одном доме, но как чужие люди
психолог онлайн
Спасибо Вам за откровенность. Ребенок в детстве неосознанно "впитывает" в себя принцип построения взаимоотношений родителей. Мало того,когда приходит вермя создавать свою семью, "притягивает" к себе партнера со схожими семейными программами. Увидеть это бывает нелегко, потому что жизненные сценарии внешне меняются. Но, на самом деле, сам принцип остается тот же. У Ваших родителей сложилась система во взаимоотношениях "тиран-жертва". И чем еще очень опасна эта схема, тем, что партнеры периодичесски на протяжении жизни могут меняться местами. Если, конечно, не "трансформировались" в новые взаимоотношения. Такие себе "качели". Внешне тираном был Ваш отец: пил, бил мать, но... Таким же тираном, только в скрытой форме, была и Ваша мать "постоянно устраивала скандалы". Отец тиранил физически, мать тиранила психически... И могла сама, по сути, провцировать поведение отца, не понимая этого... Это сложные понятия и в формате сайта трудно обьяснимые... Но, как мне кажется, у вас первоначально с супругой сложилась схожая схема. Схема та же, но выражается по иному. Когда в семье нарушена гармония, и возникают "качели", возможны варианты поведения мужчины и женщины. Мужчина может: пить, бить, изменять, быть категоричным, жестким, непримиримым и т.д.. Женщина может быть: истерична, излишне ранима и эмоциональна, обидчива, подозрительна, ревнива и т.д. При чем очень часто, люди понимая, что ведут себя плохо, ничего с собой кардинально сделать не могут. Потому что нашими емоциями, желаниями, чувствами руководит не сознание, а наше подсознание. Которое закладывается в детстве. Поэтому так важно отследить "родовые программы", понять почему и кто из родителей себя так вел. Ведь чем больше мы внутренне осуждаем, презираем, неуважаем родителей, тем быстрее сами начинаем "наступать на те же грабли". Проблемы, которые возникают в семье "развязываются" кардинально лишь тогда, когда находятся "корни" проблем. Если фундамент разрушен, дом долго стоять не будет...Измена - это во-первых отсутствие знаний как строятся нормальные отношения и второе - это подсознательная попытка "добрать" недостающее чувство радости и счастья. По сути, такое же, как с алкоголем и наркотиками. Уход от реальности из-за неумения справиться с ситуацией...Ответ отредактирован автором 19-07-2021 13:42:57