Неуверенность в себе
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, литературу для самопомощи в выработке уверенности в себе и принятия себя. И вообще возможно ли помочь себе самой и какие действия нужно принять для этого? С чего начать? Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Да, самому себе помочь можно!И это называется само-воспитанием!
Вырабатывать стоит правила жизни, которые будут полезны вам и не вредны окружению
Мы все же не на безлюдном острове живем!
А уверенность в себе, выработается в процессе создания правил,постановки целей и пошагового достижения к результату!
Принятие себя, это умение исключить излишнюю работу внутреннего критика!
Это можно и с психологом проработать!
психолог онлайн
Анна Георгиевна Бельдий
Наталія Крилова
Добрый день!
Наша уверенность и самооценка закладывается в нашем детстве во взаимоотношениях с родителями. Чтение литературы не решит Ваш запрос. Это лучше делать со специалистом. Наша уверенность часто укрепляется от достижения каких-то маленьких шагов
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте. Книги "Самооценка" Патрик Фаннинг, "Идеальных не бывает" Андреа Оуэн. Идеально, конечно, - это работа с психологом.
психолог онлайн
Соглашусь с коллегами, психотерапевт поможет не просто поднять самооценку для галочки, а поработать со всей многогранностью Вашей личности, к которой не получится просто прочитать инструкцию в какой-нибудь книге)
Но если Вы хотите положиться исключительно на свои силы - займитесь самопознанием. Рассмотрите себя как объект изучения. Дайте свободу понять себя за гранью привитых норм и стандартов.
Читайте художественную литературу на интересующие темы, ведь в каждом произведении заложено то, что мы можем почерпнуть для себя.
А если Вы ищете КНИГУ С ИНСТРУКЦИЕЙ, то их пруд пруди, но стандартный механизм это ведь не про личность...
психолог онлайн
Лично мне нравятся книги:
- Филипп Зимбардо "Застенчивость.Что это такое и как с ней бороться?"/"Как побороть застенчивость." (Вторая книга - просто более короткая версия первой.)
- Роберт Лихи "Свобода от тревоги. Справься с тревогой, пока она не расправилась с тобой."
- Ольга Размахова "Социальная тревога и фобия."
- Юлия Лапина "Тело, еда, секс и тревога. Что беспокоит современную женщину. Исследование клинического психолога."
психолог онлайн
Здравствуйте!
А в чем именно вы хотели бы принять себя и в чем именно обрести уверенность?
Дополнение от автора
Всем большое спасибо за ответы! К сожалению,пока нет возможности обратится к психологу за помощью,поэтому буду стараться сама.
Дополнение от автора
Здравствуйте! А в чем именно вы хотели бы принять себя и в чем именно обрести уверенность?
---
Здравствуйте. Я думаю,что уверенность мне нужна во многих сферах жизни. Особенно уверенность мне нужна в моей будущей специальности. Из-за неуверенности получается так,что работа выполняется как бы не в полную силу,не до конца..
А принять себя хочется во внешности, принять свои недостатки и достоинства..
психолог онлайн
"Особенно уверенность мне нужна в моей будущей специальности".
Тут такой парадокс: специальность у вас будущая, а уверенность вы хотите сейчас.
Уверенность в специальности приобретается только с ростом компетентности, а пока вы начинашка - работать "не в полную силу", ошибаться и еще раз ошибаться - нормально.