Семья
Здравствуйте, мне 23 года парень, живем в небольшом городке вместе с родителями. Работаю, учусь, часть зарплаты отдаю на помощь родителям на комуналку, раз в неделю покупаю продукты на всю семью.
Есть младший брат, ему 17, . Жить с родителями - сущий ад, к сожалению денег не хватает что бы снять жилье и обеспечивать себя продуктами, уже молчу о покупке каких то бытовых или личных вещей, гаджетов.
Зарплата средняя по городу, разница между вакансиями сущая, в несколько тысячах рублей. На просьбы родителей помочь чем то постоянно отзываюсь, недавно отец купил квартиру что бы сдавать её в аренду что бы , как он сказал был доход на пенсии ему, постоянно помогаю на ней, выношу строительный тяжеленый мусор с 6 этажа после чего еще больше хочется просто лечь и уснуть, но увы это не выходит, в семье нет уважение , особенно ко мне, любимая фраза моего "отца" - я никому ничего не должен.
( Заниматься сексом без пререзватива ты тоже не должен был, любимый папочка )
Уважения в семьи нет, спать могут ложиться, как будто специально, начало первого ночи) вставать мне на работу в 6:30, вставать по утрам - ад, глаза жгут, а работа связанная с компьютером. За мои замечание почему нельзя ложится хотя бы 11 вечера - меня начинают учить - не нравиться иди на квартиру, но они прекрасно знают что я её не потяну.
К младшему брату замечал отношения их намного лучше, перед ЭГЭ оплачивали ему 3-4 или репетиторов, уходило по до 10 тысяч рублей в месяц, так же отец его возил, ждал и отвозил обратно домой, меня это немного задевает внутри, потому что вспоминая как я самостоятельно добирался в больницу на такси, когда у меня адски нажал болеть живот, а моей любимый отец был очень занят лежа на диване, в тот же день была операция, слава богу это был всего лишь аппендицит, с больницы меня забрал друг родителей, потому что мой "отец" угадайте что, был опять занят.
На мои просьбы реагируют крайне агрессивно, когда пытаюсь поговорить, задавая вопросы почему мне не помогли в той или иной ситуации - одни оправдания, и коронная фраза - не нравиться - иди на квартиру.
У родителей их две) одну уже сдают в аренду, а одну, в которой я ишачил после работы будут сдавать в будущем, а может и купили своему младшему любимому сыночку) В детстве, когда родители летали за границы летел с ними не я) а младший брат, меня отправляли к бабушке на море которая ездила по бесплатным и убогим путевкам
Как жить в этой идиотской семье, в которой родители не должны только МНЕ) но младшему брату ВСЕ
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
После таких отношений нету желания даже приходить с работы и смотреть в их сторону, не то, что бы с ними разговаривать. Такие отношения еще с детства, проводя сравнения моей жизни и младшего брата, это космос, на него я не обижаюсь ни в коем случаи, разве что немного на то, что он не может раз в жизни высказать свое мнение, а лишь опускает глаза во время очередного моего спора с родителями, потому что понимает со стороны, как ко мне относятся.
Если бы мне родители дали нормальный старт в этой жизни, что бы я смог работать на более престижной работе, то я бы от них сьехал хоть в 18 лет, но увы, я как залетный ребенок, потому что женились мои родители когда мать была беременна на 3-4 месяца примерно, я с какой то стороны понимаю их отношение к залетному ребенку в лице меня, и к запланированному в лице брата)
Дополнение от автора
Иногда думаю, обменять небольшую заначку которую держу в долл, снять себе квартиру и удушиться там бытовым газом, ибо я не вижу нормальной жизни, и будет дальше только хуже и это не плохой настрой, а опыт прошлого, потому что, становилось все хуже и хуже.

психолог онлайн
Добры день! Из того, что Вы написали, можно сказать, что Вы очень внутренне зависимы от своих родителей. Кто Вам мешает перестать покупать продукты на всех? Тем более, что отношение к Вам, мягко говоря, не очень... Вы можете только оплачивать коммуналку, поскольку там проживаете. Кроме того, можно нйти компаньона, как это делают во всем цивилизованном мире, и снимать жилье на двоих или троих... А оставшиеся деньги тратить на себя и свои потребности. Кроме того, Вы точно так же как и члены семьи имеете право проживать на этой жилплощади... Поэтому вопрос, как по мне, не в них (что их не оправдывает), а скорее в Вас. У Вас не состоялась сепарация с родителями. И пока этого не случиться, Вы так и будете зависимы от них... Кроме того, есть накопленная агрессия по отношению к ним. Чем больше осуждаем, тем сильнее сами же и страдаем - аксиома жизни... надо научиться своих близких воспитывать, держать их на расстоянии, во всяком случае, психологическом...
Дополнение от автора
У Вас не состоялась сепарация с родителями. В этом Вас я поддержу, по поводу найти себе компаньона, мой друг детства, сейчас с ним очень редко общаемся, жил с девушкой, снимая квартиру, зарабатывал и он и она, но увы в стране настолько хорошие времена, что ему пришлось вернутся жить к родителям, а девушка живет со своими, они встречаются и видятся. Но мне, как сыну хотелось некой поддержки, даже учась в вузе, большинство одногрупнники, были приезжие, многие снимали квартиры, нигде не работая, скорее им снимали, завидую таким семьям, где родители не разделяют детей, а помогают обоим одинаково, а не употребляют фразу я тебе ничего не должен, разве это нормально?
психолог онлайн
Понятие нормы всегда очень относительно. Я бы все таки лучше пользовалась понятием, "лучшее для нашего внутреннего развития". И как например. Вы бы никогда не обратились на этот сайт и не стали искать ответы на свои вопросы, если бы родители не создали Вам "условия" для этого... И у Вас есть выбор. Либо зациклиться на своих обидах, либо начать "развязывать" с помощью психолога внутренние и родовые узлы. Из своего опыта могу сказать: решая внутренние проблемы, мы решаем и те, что лежат на поверхности. Они взаимосвязаны и взаимозависимы...
психолог онлайн
Добрый день!
Понимаю ваши чувства обиды и даже злости (ненависти) на родителей. Ощущается, насколько сильно это вас задевает. Эти чувства отнимают у вас очень много энергии и здесь есть на чем работать. Хорошо бы вместе с психологом проработать и освободиться от влияния и зависимости (ментальной и эмоциональной) от ваших родителей.
По поводу фразы вашего отца "Я никому ничего не должен". Может быть вас это расстроит ещё больше, но в целом он прав. Ведь наши родители нам ничего не должны, они могут нам давать всё и в том количестве, которое считают нужным. Или так, как умеют. Но ни в коем случае не должны.
Я имею в виду взрослые отношения между взрослыми детьми и родителями. Речь не идёт о маленьких детях, когда они нуждаются в защите, любви и заботе родителей, то есть обеспечении первичных потребностей. Это прямая обязанность любого родителя, которая регулируется законодательством.
Но когда мы ожидаем от родителей больше, чем они могут дать (в силу своего опыта, убеждений, желания сделать лучше, уберечь и так далее), это детская позиция незрелого человека. А чтобы стать зрелой, самостоятельной и независимой личностью, нужно отделяться от родителей. И чем скорее, тем лучше.
В вашем случае это не просто пожелание, это необходимость.
Что вы об этом думаете? Готовы жить отдельно от них? Не на зло им, не на зло себе, не для того, чтобы кому-то что-то доказать, а потому что вы хотите быть независимым и самостоятельным человеком?
Дополнение от автора
Жить отдельно я готов с 18 лет, я самостоятельный человек умеющий с раннего возвраста, постирать, приготовить, убрать.
В силу финансовых возможностей я вынужден жить с ними.
Я не ожидаю что родители могут дать больше мне, потому что все это достается младшему брату, я привык, но обида конечно же есть.
К словам я никому ничего не должен отношусь негативно, ведь я всегда на просьбы помогаю чем могу, а когда человек в лице меня корячился от боли и был вынужден сам ездить в больницу на операцию, ну простите, это уже о чем то говорит, о которой я описывал выше. Единственный выход уехать от них и забыть их, я об этом думаю слишком часто, но есть но в деньгах.