Сын постоянно в плохом настроении и ноет
Здравствуйте! Сыну 9 лет и он постоянно ноет. С утра мы просыпаемся мне нужно на работу, сын спрашивает можно с тобой? Я говорю нет, так как знаю он не даст мне работать, это будет постоянное нытье (до школы он один дома остается потом я его забираю с дома и отвожу в школу) и все после этого все не лезь ко мне, я с тобой не разговариваю, либо ну мам 150 раз ну возьми меня, и все весь день у меня настроения нету из за этого. Потом сто раз ноет дай мне в телефоне посидеть, или купи колу 100 раз, если не дам или не куплю все обиженка до конца дня. Еще я быстро хожу и все делаю и мне надо все успеть работа убраться и тд а он медленно все делает и вот если я иду быстро и бывает что он говорит подожди а я говорю ну давай быстрее он говорит - ну все я обиделся- и все меня аж разрывает хочется ему прям по лицу ударить но я сдерживаюсь. То есть постоянное нытье по любому поводу с утра до вечера. И постоянно он в плохом настроении и обижен. Началось это все в 5 лет после рождения дочки. Так как к ней больше внимания, она ведь маленькая. Да я считаю что я виновата, упустила этот момент, все больше внимание к дочери, плюс еще голова забита тем что муж пьет не работает постоянные скандалы, вот он и начал так себя вести. Что теперь делать подскажите?
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
Началось это все в 5 лет после рождения дочки. Так как к ней больше внимания, она ведь маленькая. Да я считаю что я виновата, упустила этот момент, все больше внимание к дочери, плюс еще голова забита тем что муж пьет не работает постоянные скандалы, вот он и начал так себя вести. Что теперь делать подскажите?
Добрый день,
хочу вас поддержать - вы не виноваты и "упускать моменты" при рождении 2-го ребенка - это нормально, сложно все успеть и всем уделить достаточно внимания...
Как это ни банально, но все просто:
- оговорите с сыном (на его языке) время каждый день, которое вы будете выделять именно для него - это будет его время,
- разговаривайте хоть какими-нибудь способами с ним, объясняйте, что любите и всегда думаете про него,
- и со временем его тревога (что мама любит сестру больше или бросит - варианты в головке ребенка могут быть разные) уйдет и сын сможет вас "отпускать" ))
психолог онлайн
добрый день. как вы думаете что он хочет сказать этим нетьем, какая потребность не удовлетворенна??? и рекомендую вам обратить внимание на себя!!! что в вашими потребностями как вы их удовлетворяете что ваш "эмоциональный контейнер переполнен"???
если у вас не хватает на себя, то как вы можете помочь ренку? подсказка-когда мама счастлива счастлив ребенок!!!
психолог онлайн
Добрый день Мария! Не стану повторять рекомендации коллег, а хочу остановить внимание на одном, какпо мне, очень важном моменте. Когда ребенок так себя ведет - это говорит, что он катастрофически действительно недополучает тепла и любви матери. Не просто внимания, а необходимую для жизни энергию. Если мама внутренне наполнена, находится в гармонии с собой и окружающим миром, ей не надо постоянно быть со своими детьми. Иногда бывает достаточно одного теплого взгляда, жеста, слова и ребенку уже этого будет достаточно, чтобы удовлетвориться полностью... Но в Вашем случае нельзя рассматривать вопрос связанный с сыном и реакцией на него отдельно. Необходимо разбираться полностью с тем, что происходит с Вашей жизнью в целом. По сути Вы не то что не даете, Вы просто не в состоянии дать энергию Любви сыну, потому что Вам самой ее катастрофически не хватает. Отсюда такое раздражение и желание ударить или оттолкнуть. Это происходит автоматически как защитная реакция. Но это Ваш ребенок и вряд ли Вам нравится мысль, что своим психо-эмоциональным истощением Вы просто уничтожаетет и своего сына. Кроме того, существует такое понятие как подсознательный перенос проблемы. Ваш сын - это в том числе, продолжение Вашего мужа. А к Вашему мужу, на сколько я поняла, Вы не питаете особо теплых чувств. Поэтому не осознавая этого, такие же чувства Вы начинаете питать и к своему сыну, как представителя сильного пола в Вашем роду... Если Вы действительно хотите разобраться в своей жизни и привести ее в порядок не только с сыном, но и с мужем, необходимо "докопаться" до корней проблемы. Как сложились отношения у Ваших родителей? Как сложились оношения у Вас с ними?