Как мне выйти из этой ситуации ( вопрос изменён )
Здравствуйте, добрый день. Ранее я задавал вопрос но сформулирую я его по другому. Посмотрите:
1. Меня мучают воспоминания из прошлого, каждый день я вспоминаю их по 5,6 раз что причиняет мне страдания. Я пережил много плохого.
2. У меня депрессия, психиатр прописал таблетки но у меня банально нет денег. Наверное если я хочу умереть уже 4 года то это говорит о депрессии.
3. Мне плохо рядом с людьми. Я не могу быть с ними долго не говоря об общении с ними. Мне необходимо быть одному.
3. Из-за шрамов на левой руке психиатр теперь не допускает меня к нормальной работе. Ведь теперь я могу устроиться либо мойщиком, уборщиком, грузчиком, я даже в пятёрочку устроиться не смогу без мед.осмотра который я не пройду. Я как ЗЭК или что-то в этом роде.
4. Я хочу себя убить, я нашёл безболезненный способ ибо другого выхода из ситуации этой не вижу.
5. Я жертва школьных издевательств, с 3 по 10 клас. Представьте что вас каждый день бьют и обзывают одноклассники. Я был чмом. Вы не представляете как это унизительно. Я Жертва тупых и жестоких родителей, отца психопата. Отец постоянно меня унижал и обсирал как только мог. Что только он мне не высказал за мою жизнь. Столько оскорблений за ни за что. Я ненавижу родителей за то что те родили меня. Как же я их ненавижу за это. Я не могу это отпустить , я не могу простить себя за то каким я был человеком в школе. Зачем мне жить если даже мать меня ненавидит? Отец сдох пару лет назад, я так и не успел ему отомстить. Девушки у меня никогда не было. Мне реально 27.
6. Да и вопрос не в том где я могу найти работу, а в том как мне вылезти из этой ситуации не убив себя. Я не верующий, в ад я не верю ибо ад я переживал всю свою жизнь. В любой коллектив в который я прихожу меня сразу считают больным на голову. Жизнь про улёт.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Анна Георгиевна Бельдий
Здравствуйте, Юрий!
Сочувствую Вам.
Видимо, Вам пришлось в детстве много испытать неприятного и болезненного.
Часто в детстве закладываются стереотипы поведения и жизненные установки.
Стоит сотрудничать с психологом. Поскольку у Вас затруднение с финансами в данный момент, рекомендую Вам посещать бесплатно анонимно в скайпе группы ВДА.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Валентина Михайловна Жемчужникова
Добрый день Юрий!
цитата:
Ранее я задавал вопрос но сформулирую я его по другому. Посмотрите:
Вам многое пришлось пережить в жизни и в этом никто не виноват. Скажите, есть ли у Вас близких, кто бы мог помочь Вам? В Вашем случае важна медикаментозная поддержка и терапия, чтобы разобраться с причинами.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
цитата:
У меня депрессия, психиатр прописал таблетки но у меня банально нет денег. Наверное если я хочу умереть уже 4 года то это говорит о депрессии.
Сочувствую вам.
Но 1-е, что вам важно сделать - это доверится своему врачу-психиатру и не спеша, не требуя от себя ничего, следовать его рекомендациям.
Посоветуйтесь со своим врачом как вам выйти из ситуации, когда нет денег на важные препараты. Старайтесь брать как можно больше помощи от своего врача.
И все будет хорошо!
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте, Юрий!
Хорошо, что вы ищете помощи. Пока человек жив, у него есть шанс преодолеть любое страшное прошлое. Сочувствую вам, что вам пришлось все это пережить. И поверьте, ваши страдания очень болезненны, но неуникальны. Люди выбираются.
1. Вам нужно устроиться на любую работу, чтобы оплачивать лечение, и принимать препараты. Возможно также обсудить с психиатром назначение каких-либо более дешевых аналогов. Фарма значительно облегчает жизнь, поверьте.
2. Найдите в вашем городе группы для созависимых - ВДА. Посещение таких групп бесплатно. При этом именно во время посещения групп у каждого человека значительно поднимается уровень эндогенных опиатов, то есть, изменения происходят на химическом уровне, помимо того, что вы обовсем этом думаете. Рекомендация пока - просто регулярно ходить.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Для начала вам нужно начать принимать лекарства, которые выписывает психиатр.
Вы пишите, что нет денег. Как вы питаетесь, одеваетесь, где живете?
Также хорошо бы поискать любые варианты бесплатной психологической помощи - соц.центры, у студентов, которые берут кейсовых клиентов.
Варианты устроиться на работу без медосмотров есть?
Дополнение от автора
Я живу в селе, ушел с последней работы из-за грыжи позвоночника ( тяжёлая физическая работа, проработал 2 месяца ), с мойки тоже ушёл ибо ненавижу эту работу, грузчиком банально тоже из-за спины не могу пойти, деньги идут только на еду и одежду, одежду уже почти не покупаю, психолог в нашем селе меня послала, сказала делай что хочешь мол она тоже страдала, перед этим она отправила меня в клинику где можно излечиться от депрессии, психиатр этой клиники мне не поверила и за неделю что я там провёл она мне ни слова не сказала, психиатр нашей поликлиники сказала чтобы я пошёл в психушку. Я не пью не курю, все деньги идут на еду, мать меня ненавидит. Я не могу тратить деньги на фарму, не могу, что я буду есть? А на другую работу устроиться тоже не могу из-за психиатра. Я хочу умереть. Ни я не могу себе помочь, ни " психиатры " в нашем селе тоже.
психолог онлайн
Юрий, у Вас есть интернет?
Стоит посещать группы самопомощи.
Это доступно и реально может Вас поддержать. Вы прошли большой путь обращения за помощью. Почему бы не попробовать и группы в скайпе?
психолог онлайн
На самом деле вы хотите жить, иначе не писали бы сюда
Без таблеток вы не сдвинетесь с места
Выпишите, что с мойки ушли, потому что ненавидите свою работу. Что вы умеете делать? Кем можете работать?
Дополнение от автора
Шансы что я найду психолога чтобы начать лечить мою психику крайне малы, так как очень сомневаюсь что кто-то на это согласиться за бесплатно, тем более что сама терапия должна проходить долго, нельзя раз и всё вылечить. Тем более я знаю что они скажут вот" не грусти " , " чё ты как девка" , " я тоже очень страдала так что иди и делай что хочешь" , последний психолог мне так и сказала а в конце даже угарать начала. Насчёт групп самопомощи : не понимаю как это может помочь. Как это самопомощь? Это просто говоришь себе что я молодец, что мол я всё выдержу и прочее? Нет. Это не сработает.
психолог онлайн
цитата:
Насчёт групп самопомощи : не понимаю как это может помочь. Как это самопомощь? Это просто говоришь себе что я молодец, что мол я всё выдержу и прочее?
Нет, не так, как Вы пишете.
Группы самопощи в скайпе - это группы людей с подобными Вашей проблеме, которые справились и справляются, имеют опыт и делятся им с другими. Это эффективный современный инструмент, признанный во всем мире. Вам, я думаю, ближе ВДА, можно уточнить при беседе с Вами.
Конечно, решать Вам. Но стоит попробовать то, что помогло многим другим, прожившим очень травматичное детство в дисфункциональной семье.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Если в вашем селе не получилось нормального сотрудничества с психологом, это не значит, что так со всеми будет.
Хотите что-то изменить - ищите, пробуйте, начните что-то делать. За вас точно этого никто делать не будет
Дополнение от автора
Получается что ни я не могу себе помочь и никто другой. Группы самопомощи на вряд-ли смогут мне помочь ибо это не решит никаких проблем. Воспоминания не перестанут меня мучить, так как это решается фармой ( у меня нарушена химия мозга ) также я не смогу никуда устроиться из-за психиатра, также у меня нет денег на фарму ибо не смогу на них заработать не говоря уже о переезде. До написания этого сообщения я и не понимал до конца в какой *опе я нахожусь. Офигеть. Получается что у меня реально только один выход из этой ситуации. У меня была надежда может это всё таки можно решить, но учитывая ответы и советы я понял что нет.
Про ВДА , у меня нет микрофона, да и денег нет чтобы купить.
психолог онлайн
цитата:
Если нет микрофона, то Вы можете слушать, а ответы писать в чате, если захотите.
психолог онлайн
Вы написали, что сами ушли с мойки. Значит работа была. Может стоит вернутся? Да, работа не нравится, но зато будут деньги на лекарства. Не всегда можно перебирать работами. Иногда нужно брать, что есть, а потом уже, приведя своё здоровье в порядок, сможете выбирать другие варианты
Дополнение от автора
Мне работа ( мойка) не просто не нравится, я её ненавижу ,за 10 месяцев работы там я ещё больше захотел умереть. Другие работы: Грузчиком и делать блоки строительные не могу физически ( грыжа ), официантом и продавцом в магазине нельзя ( не пройду мед.осмотр ) , колоть дрова тоже не могу из-за спины, она порой иболит даже когда я ничего не поднимаю. Охранником - нужен документ подтверждающий что я получил корочку охранника ,а у меня денег нет.
Советы в вда не решат моих проблем, как советы могут решить мою проблему с психиатром и ненавистью ко мне со стороны матери и её мужа? Мы не разговариваем друг с другом. Жёсткий скандал был месяц назад, в прошлый раз не разговаривали 6 месяцев, до этого ещё 2-3 месяца. У нас атмосфера ненависти ко мне.
психолог онлайн
Любое предложение вы встречаете со словами "мне не поможет".
Да, если ничего не делать, не искать варианты, то не поможет и правда.
цитата:
ненавистью ко мне со стороны матери и её мужа? Мы не разговариваем друг с другом. Жёсткий скандал был месяц назад, в прошлый раз не разговаривали 6 месяцев, до этого ещё 2-3 месяца. У нас атмосфера ненависти ко мне.
Жаль, что так. И правда тяжело жить с тем, кто тебя ненавидит
Но вам 27 лет, не 13-15, когда ребенок вынужден жить с матерью, потому что он несовершеннолетний.
Идите на работу, даже если вы не особо ее любите, покупайте лекарства, лечитесь, меняйте работу и съезжайте от матери.
Есть в других городах вакансии, где предоставляется общежитие.
Да, они не особо привлекательны, но выбирать, я так понимаю, не особо приходится
Вы не написали, что вы умеете в свои 27 лет?
Какое образование?
Чем раньше занимались?
Кто вас содержит?
Дополнение от автора
Я уже бывал в общежитии и понял что это филиал ада. Я не могу быть рядом с людьми, не говоря о совместном проживании. Будет ещё хуже. Эти ссоры, ругань, драки, мат, сигареты, перегар, выяснение отношений с кем-то, всё это мне невероятно осточертело, я больше так не могу, я очень устал от этого. И так я всю жизнь терпел ссоры родителей и издевательства в школе и ещё армия где я каждый день мыл полы и дрался и ругался со всеми, терпел офицеров как будто я какое-то животное, так ещё и общага, нет, лучше умереть.
Я работал неофициально в разных местах, ничего не умею фактически, буквально, деньги что я трачу на еду мои, не мамы.
психолог онлайн
Значит ищите варианты работы и снимайте комнату. И не общежитие и с матерью жить не нужно
Дополнение от автора
Нормальную работу мне найти невозможно, 50 порезов на левой руке и рука психиатра поставили на этой задаче точку. У меня нет сил снова проходить через ад, через эти лишения, через муки, у меня нет мотивации как главный герой фильма преодолевать себя, психиатр сказала мне что у меня не стабильная истощённая психика ( да это не научное название, но тем не менее ) и поэтому я не выношу выяснения отношений, крики, ругань, а это всё будет при переезде что сильно меня расстраивает, но без денег и нормальной работы благодаря которой я смогу оплачивать комнату мне нет смысла переезжать. Теперь и вы мне не верите.
психолог онлайн
Я верю.
Но вы отвергаете любые предложения - группы поддержки вам не помогут, никто не захочет работать с вами из психологом (хотя на 10-20 встреч найти психолога можно, при условии наблюдения у психиатра), работу на мойке вы ненавидите, общежитие это ужас.
Остается только разводить руками, ибо помочь тому, что сам ничего не хочет делать, невозможно.
Дополнение от автора
Нужно сделать выводы:
1. Я в *овне.
2. Денег нет так как работу без ломания спины мне не найти. Так как мне не плевать на спину я найти её не смогу.
3. Это значит я не смогу достать фарму.
4. Следовательно без фармы ничего не получится. Я так и останусь в нынешней ситуации.
5. Это приведёт к единственному выходу через инъекцию.
6. 2 психолога меня послали а 3-я не допускает меня к нормальной работе.
7. Все против меня, меня все ненавидят.
В детстве я и подумать не мог что попаду в такую ситуацию, да и не мог подумать что я пойду на такой шаг. Не мог представить что зло победит, что те люди которые сломали мне жизнь будут дальше здравствовать и жить счастливо. У них есть семья и дети, у них есть нормальная работа и водительские права. Мои мучители счастливы. Зло победило. Я не могу в это поверить.
психолог онлайн
Заметьте, что я остаюсь с вами - отвечаю, предлагаю варианты
Но вы все отметаете.
Про лекарства и деньги на них. Люди порой пишут в фб просто просьбы о том, чтобы им помогли, потому что денег нет и другие отзываются. Не миллион же ваши лекарства стоят.
Кто-то пишет обращение с просьбой помочь с работой и получают отклики
Просто надо пробовать и пробовать.
А по поводу вашей обиды, злости на тех, кто вас обидел - пора разбираться с этим и отпускать. Ощущение, что вы лелеете свои переживания, как будто это ваш немой укор матери ,,смотри, как ты мне жизнь испортила,,. Только ведь это не поможет. Пора двигаться дальше
Потому вам и предлагали группы поддержки, где вы можете проживать свои чувства, получать поддержку, и со временем отпускать их, живя дальше
Дополнение от автора
Самоочевидно что никто не даст мне денег на фарму, 1 курс стоит не малых денег, так и найти нормальную работу без мед.осмотра у меня вы выйдет, как будто кто-то даст мне нормальную работу, свято место пусто не бывает. Ну да, послушаю я советы по типу собраться, сделай хоть что-нибудь и прочие бесполезные вещи, толку ноль.
психолог онлайн
Анна Георгиевна Бельдий
Ну нет, так нет