Устала от жизни и не вижу будущего
Каждый день просыпаюсь и не понимаю зачем, пол года назад закрыла бизнес, и не могу себя найти, 6 лет назад развелась с мужем, остался общий ребёнок но никак не можем начать нормально общаться даже по вопросам ребёнка, и за это время никак не получается построить отношения, была попытка но рассталась с мужчиной но не он меня з жизни своей не отпускает, не я его, а сейчас ребёнку 8 лет и я каждый раз задаю себе вопрос, что мне страшно что дочь вырастит и я останусь одна.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте!
Какой помощи ищете на сайте?
Дополнение от автора
Ищи помощи, что б направили в нужное русло и жизнь была опять цветной, а не черно-белой. Не хочу больше себя жалеть, хочу избавится от мыслей которые лезут в голову в последнее время, которых сама боюсь и не знаю как с ними бороться
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрий вечір, Alina.
цитата:
хочу избавится от мыслей которые лезут в голову в последнее время, которых сама боюсь и не знаю как с ними бороться
Важливо не "позбутися" цих думок, а проаналізувати їх, зрозуміти, про що вони сигналізують і працювати над цим, тоді вони і зникнуть. Я б Вам рекомендувала звернутися на індивідуальну психотерапію до психолога-психотерапевта.
психолог онлайн
цитата:
жизнь была опять цветной, а не черно-белой
Что такое для вас цветная жизнь? Какой Ваша жизнь была раньше? В какой момент Вы свою жизнь стали переживать как черно-белую?
цитата:
Что это за мысли?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Алина!
Сочувствую Вам.
Какие отношения у Вас были в детстве с мамой, с отцом? Какие отношения между родителями?
цитата:
Ищи помощи, что б направили в нужное русло и жизнь была опять цветной, а не черно-белой.
Какая жизнь у Вас была раньше?
Когда жизнь перестала радовать?
Что произошло в то время?
Дополнение от автора
Детство было вроде нормальное, жила с мамой, потом несколько лет жила с дедушкой и бабушкой, потому что мама уехала зарабатывать, в 10 лет началась полноценная семья, мама вышла замуж и был прекрасный отчим, до сих пор с ним в хороших отношениях, но мама к сожалению умерла когда мне было 18 лет
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Что Вы можете вспомнить о раннем детстве?
Предполагается, что основа поведения формируется до 7 лет( некоторые источники считают, что до 3 лет). Возможно, то что Вы вынесли из детства, влияет на Вашу жизнь и сейчас.
Какие отношения у Вас были в школе со сверстниками?
Дополнение от автора
Все воспоминания с детства до 7 лет хочется забыть, потому что мама жила с сожителем, который каждый день ее избивал до крови и пока бабушка с дедушкой не забрали меня с братом к себе, это я никогда стараюсь не вспоминать даже. В школе была отличницей, по этому большенство детей дружили потому что помогала с уроками и я понимала что почти все дружат из-за этого.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Наталья Викторовна Луценко
Марина Федорова (Листопадська)
Добрый вечер!
У Вас запрос на терапию. Вы рано потеряли маму, развод с мужем и сейчас Явы боитесь, что ребёнок вырастит и Вы останетесь одна . У Вас есть страх быть брошенной и, поэтому сложно отпустить прошлые отношения с мужем. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день.
цитата:
Не хочу больше себя жалеть, хочу избавится от мыслей которые лезут в голову в последнее время, которых сама боюсь и не знаю как с ними бороться
Поймите, всю жизнь бороться с мыслями, которые являются вашими программами-установками (принятыми когда-то давно решениями, обычно в раннем детстве) бесполезно. Это как компьютер пытался бы сам бороться со своими собственными установленными программами... Здесь выход в другом: нужно выявить эти вредоносные установки, деактивировать их, и вместо них внедрить новые, конструктивные, которые будут бессознательно выводить совершенно на другой уровень жизни. Самостоятельно это сделать практически невозможно, поэтому обратитесь лучше за личной консультацией к психологу. Удачи вам!
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день!
Пришло время развернуться к себе, рекомендую идти в индивидуальную работу.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте, Алина!
цитата:
Каждый день просыпаюсь и не понимаю зачем, пол года назад закрыла бизнес, и не могу себя найти, 6 лет назад развелась с мужем, остался общий ребёнок но никак не можем начать нормально общаться даже по вопросам ребёнка, и за это время никак не получается построить отношения,
По моему мнению, Вы переживаете жизненный кризис. Что означает, что те представления о себе и людях вокруг, те принципы и правила, те ценности и способы их поддержания, которыми пользовались, оказались ошибочными, искаженными, не способствующими полноценной и гармоничной жизни. И не Ваша в том вина. Многое надломилось еще в детстве, о котором Вы написали. К сожалению, не удалось тогда маме сформировать прочный фундамент чувства безопасности, служащий основой для всей последующей жизни.
Очевидно, пришло время не просто перевернуть страницу, а разобраться в сути Вашей модели жизни. Найти искажения, прожить все разочарования, что естественно. И открыть для себя новые подходы, изменив главным образом взгляд на саму себя. Поверить в себя. Научиться слушать и слышать себя. Идти за своими осознанными желаниями, развиваясь и ценя то, что на самом деле стоит ценить.
психолог онлайн
Вам нужно идти в терапию и там разбираться в своих переживаниях, страхах, чтобы понимать, почему так происходит в вашей жизни, почему не удается отпустить мужа и наладить личную жизнь.
Скорее всего ваш опыт в детстве влияет.