Общение в интернете
молодой человек играет онлайн и он нашёл группу для совместного прохождения.там очень много девушек.в первый раз я приревновала к девушку одной, потом мне не понравилось что он общается по вэбке(хотя со мною в начале отношения единично включал), и в третий паз когда ему две девушки постоянно надписывали.я подошла и сказала, что этих девушек слишком много в нашей жизни (у них есть парни), и что меня это тревожит и нужно что то решить.я не запрещаю ему ни с кем общаться потому что я не имею права ограничивать свободу, мне просто не приятно что им уделяется больше времени.после ссоры он снова созвонился с одной из них, я подошла и сказала: «зачем ты снова так делаешь?» и снова ссора после которого прозвучала фраза «собирай вещи и вали». и вечером он снова звонит одной из них и просит совета.мне очень неприятна эта ситуация, но и оправдывать не хочу никого.неужели он предпочел интернет друзей мне?я не считаю себя неуверенной в себе и закомплексованной, но его отношение ранит.мне просто хочется послушать ваше мнение
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Сформулируйте свой вопрос пожалуйста. Судя из Вашего описания, то Ваш молодой человек не планирует прислушиваться к Вам и делает то, что он считает нужным.
цитата:
я не считаю себя неуверенной в себе и закомплексованной, но его отношение ранит.мне просто хочется послушать ваше мнение
Что Вас держит в таких отношениях, где Ваш молодой человек открыто Вам изменяет, даже, если это веб камера? Здесь уже больше вопрос к Вам, почему Вы выбираете такие отношения
психолог онлайн
Добрый день.
Если я правильно вас поняла, то ваш "молодой человек"- это сожитель, который получает от вас без каких-либо усилий со своей стороны секс, внимание и заботу. При этом относиться к вам с уважением, прислушиваться к вам он не хочет. Скажите, а что лично вы получаете от таких отношений? вы счастливы рядом с этим мужчиной? Как долго вы планируете терпеть его недостойное поведение по отношению к вам?
психолог онлайн
Какие у вас отношения?
Как долго вы вместе?
Как сказывается общение с девушками онлайн на ваших отношениях?
Если бы в этой группе ваш МЧ общался бы с парнями, это изменило бы что-то для вас?
психолог онлайн
цитата:
неужели он предпочел интернет друзей мне?я не считаю себя неуверенной в себе и закомплексованной, но его отношение ранит
Добрый день. Интернет или не интернет, но это его друзья. Это его личное пространства. Насколько я понимаю, что с его стороны вашим отношениям ничего не грозит. Грозит скорее с Вашей, потому что Вы не уверенны в нем и его чувствах.
Вы пишите, что не считаете себя неуверенной, но то что Вы тревожитесь из-за его контакта с другими девушками, говорит о Вашем недоверии к нему. Почему Вы не доверяете? Он Вас где-то обманывал?
цитата:
я не запрещаю ему ни с кем общаться потому что я не имею права ограничивать свободу, мне просто не приятно что им уделяется больше времени
Это все равно ограничение его общения. Вы себя обманываете, если думаете, что это не так.