Работа, выгорание, тривожность, неувереность и боязнь уйти в никуда
Последнее времья будто в тумане. На работе травля, маленькая зарплата, большая нагрузка и отвественость и никакой перспективы. Я уже устала. Плюс у меня постоянная тривожность и огромное чувство вины за все, есть моя вина или нет. Я боюсь отказать, кого то обидеть, соотвественно ко мне отношение противоположное. Я очень стала неувереной. Раньше я была увереней в себе, проще ко всему относилась, но работа и коллектив сделали свое. Плюс нет поддержки. Личной жизни нет, никто не выслушает и не даст совет. Очень хочу уволится, но боюсь. Боюсь переезжать, здесь где я больше работы нет. Начинать все с нуля, остаться без денег и т.д. Но так я больше не могу, я каждый вечер плачу, а с утра мной трясет. Как правильно поступить? Как побороть это? Жизнь ведь так пройдет, у меня ничего нет, ни кареры, ни семьи, ни друзьей как таковых. Только тривожность, чувство вины и неувереность. И я не знаю где себя искать, чем заниматься по жизни. То что я сейчас делаю больше не хочу. Страх уйти в никуда, а сразу с работы на работу, я не потягну, я морально устала
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
цитата:
Плюс нет поддержки.
Добрый день. Вы пишите что у Вас нет поддержки. А Ваши родные, друзья?
Как давно это происходит в Вашей жизни? Почему так произошло?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Как правильно поступить?
Возможно вам необходимо разобраться, что произошло с вашей уверенностью? С вашими страхами и научиться доверять себе?!
Эта работа предполагает индивидуальную работу с психотерапевтом.
Как вы делаете выбор оставаться в сложных отношениях в коллективе за маленькие деньги, зная что ваша жизнь проходит?...
Дополнение от автора
Добрый день. Близких друзей нет, есть знакомие которым мои проблемы не нужны. Родним сказала что хочу уволиться, они сказали что зря, сейчас работу трудно найти, терпи. И больше не спрашивают, а я тоже молчу. И терплю. Но обида осталась.
Месяця два как думаю уже до осени уволится. А две недели назад началась против меня травля, хамское отношение некоторых коллег, обсуждение перед начальством, что я не справляюсь и т.д. Причем все за спиной у меня. Начальство молчит, ему все равно. А все из за коллеги, которая меня год выживает, хотя раньше мы дружили. И сейчас активно все началось...опять. И я уже думаю, зачем мне все это, зачем работать в коллективе где меня видеть не хотят? Я ж и так думала уходить. Но останавливает что уйду в никуда. И что хоть кто то из родных сказал бы, что ты все делаеш правильно, что у тебя есть поддержка, было бы легше. А так сама в голове все прокручую, а решить не могу, так и продожаю ходить туда как робот
психолог онлайн
цитата:
И что хоть кто то из родных сказал бы, что ты все делаеш правильно, что у тебя есть поддержка, было бы легше
Понимаю, опора и поддержка близких в таких ситуациях очень важна. Но насколько я понимаю, Вы за ней не обращаетесь, не рассказываете родным НАСКОЛЬКО Вам сложно. Они же этого не знают, и не могут понять Вас в полной мере.
цитата:
Родним сказала что хочу уволиться, они сказали что зря, сейчас работу трудно найти, терпи. И больше не спрашивают, а я тоже молчу.
Может быть попробуете поделиться с ними своими трудностями? Не думаю что они хотели Вас обидеть.
Какой поддержки Вы бы хотели на этом сайте?
Дополнение от автора
Возможно вам необходимо разобраться, что произошло с вашей уверенностью? С вашими страхами и научиться доверять себе?! Эта работа предполагает индивидуальную работу с психотерапевтом. Как вы делаете выбор оставаться в сложных отношениях в коллективе за маленькие деньги, зная что ваша жизнь проходит?...
Добрий день. Я никогда не была очень увереной. Потом эта же работа и некоторые коллеги помогла мне немного статьи все же увереней... А затем все стало хуже. Моя коллега стала меня выживать. И причем за счет других. Теперь у меня постоянно мысль что я все делаю не так, во всем виновата, плюс за себя постоять не могу, волнуюсь обо всем.
Вибор из того что боюсь неизвестного, боюсь перемен, работы в другом городе и упреков родных что мы же тебе говорили. Боюсь остаться без денег. И я не знаю в чем себя искать, в 27 лет я не определилась чем хочу заниматься
психолог онлайн
цитата:
И я не знаю в чем себя искать, в 27 лет я не определилась чем хочу заниматься
Иногда и в 40 люди не могут в этом определиться. Конечно же лучше раньше чем позже. Но это как повезет.
У Вас очень много страхов, которые подогревают Ваш отказ от перемен. Но перемены явно уже здесь, на пороге. Сколько Вы ещё готовы терпеть плохое отношение коллег, безденежье, отсутствие опор в жизни? Это Ваша жизнь, черновика нет, есть только чистовик. Как проживете ее, так уже и будет.
Дополнение от автора
Не хочу их растраивать. И так спустя год немного расказала о том что происходило, но стало стыдно. И здесь чувство вины, что из за меня такое отношение в коллективе, что я не такая.
Может быть попробуете поделиться с ними своими трудностями? Не думаю что они хотели Вас обидеть. Какой поддержки Вы бы хотели на этом сайте?
Обидеть может и не хотели, но хотя бы спросить как я, что решила... А я вижу что они боятся что уйду от туда, что куда то уеду, даже не говорят на эту тему. Они не верят в меня.
Поддержки, что после увольнение есть жизнь. Что как то можна наладить жизнь, что атмосфера в коллективе это причина ухода.
Дополнение от автора
Вот и я будто поняла что жизнь одна, а я ничего не умею
Сколько Вы ещё готовы терпеть плохое отношение коллег, безденежье, отсутствие опор в жизни? Это Ваша жизнь, черновика нет, есть только чистовик. Как проживете ее, так уже и будет.
Я устала терпеть... И хочу все изменить, но боюсь что будет только хуже, будет осуждение. Страх заставляет терпеть
психолог онлайн
цитата:
боюсь что будет только хуже, будет осуждение
Что будет хуже? Почему Вы не можете найти работу? От кого осуждение?
Дополнение от автора
Что не смогу найти работу, что найду что то ненадежное, что будет такой же коллектив. Но главное, что нужно ехать в другой город искать. Вроде взрослая, а боюсь уезжать из дома.
У меня два образование, по которым я не буду работать. А сейчас работа такая, что толку от стажа нет. Не везде есть такая должность, да и я больше не хочу. Не знаю где себя искать. Смотрю вакансии везде опыт. А мой опыт в 5 лет просто негде не нужен.
Осуждения родных. Если не смогу что то найти.
психолог онлайн
цитата:
У меня два образование, по которым я не буду работать.
Какие образования? Почему по ним не будете работать?
цитата:
Смотрю вакансии везде опыт
А что для себя смотрите?
Дополнение от автора
Какие образования? Почему по ним не будете работать?
Первое училась чтоб просто учится, даже не считается. Это более мужская профессия, хоть я в этой среде и работаю, но именно по профессию не хочу. Тогда было легко на поступить на государственное место, родителей жаль было чтоб деньги платили за учебу. Я не знала кем хочу быть, вот пошла куда бесплатно.
Второе бухгалтерия, потому что в офисе, тепло, уютно, как я думала. Но цифри это не мое. Я сейчас частично как бухгалтер и я не могу уже
А что для себя смотрите?
Все подряд, что есть. Понятно что не врач и не инженер там. Но хоть что то. Например менеджеры, официанты, копирайтеры... Думала о курсах каких то, но это деньги, и не факт что они помогут найти работу.
Это первые мои поиски. Здесь по знакомсту устроилась. И сейчас смотрю, что в жизни ничего не могу, ни работу искать, ни квартиру. Мне страшно все начинать одной...
психолог онлайн
цитата:
Мне страшно все начинать одной...
А что случиться, если все же начнете? Одной или не одной - эффект будет один и тот же. Это в любом случае Ваша жизнь. Даже если за Вас кто-то что-то сделает, последствия и ответственность за нее все равно будут лежать на Вас.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
Последнее времья будто в тумане. На работе травля, маленькая зарплата, большая нагрузка и отвественость и никакой перспективы. Я уже устала. Плюс у меня постоянная тривожность и огромное чувство вины за все, есть моя вина или нет. Я боюсь отказать, кого то обидеть, соотвественно ко мне отношение противоположное. Я очень стала неувереной. Раньше я была увереней в себе, проще ко всему относилась, но работа и коллектив сделали свое.
Вы говорите, что на этой работе у Вас нет никаких перспектив. Что случиться, если Вы все-таки подумаете о смене работы, если у Вас есть два образования и какой-то опыт. Вам не обязательно работать по этой специальности, а можно посмотреть, чем бы Вам хотелось заниматься. Возможно, что Вы видите чей-то успешней опыт и могли бы перенять что-то для себя. Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Не одной не так страшно, есть рядом поддержка, опора. А у меня страх ошибиться, сделать неверный выбор, выйти из зоны комфорта. Это касается дома, точно не работы. Будь в моем поселке работа, ушла бы уже.
Дополнение от автора
Я бы хотела взять перерыв, обдумать, посмотреть. Но боюсь что не найду ничего, а раз найду, то меня не возьмут. Боюсь что из за неуверености я не подойду, все таки это не последнее качество.
Отношения вроде харошие. Но не слишком близкие, чтоб им все разказивать. Хотя если надо, то помогут. Я единствений ребенок и это очень давит. Всегда боялась их расстроить или быть проблемой. Когда то предложили мне работу повыше, в соседнем городе. Я с ними посоветовалась, и поняла что они в меня не верят. С их слов, взгляда было понятно, что я не потяну. Вот так и осталась.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Вы боитесь не оправдать ожидания своих близких. Делать ошибки это вполне нормально и, если не делать первых шагов, то вы так и не узнаёте на что способны. Вокруг много разных возможностей, но Вы их пока не видите доя себя из-за страха. Возможно, что стоит поработать со специалистом и разобраться
психолог онлайн
цитата:
А у меня страх ошибиться, сделать неверный выбор, выйти из зоны комфорта.
Получается Вам страшно жить эту жизнь принимая самостоятельные решения? А разве принимая их Вы отказываетесь от помощи близких? Насколько я понимаю Вы всегда можете вернуться домой. И обратите внимание, Вы уже пишите что не можете работать на этой работе. Вы же все равно уйдете. Вопрос только в каком состоянии.
Дополнение от автора
Возможно стоит...
Если рискну уйти с работы, тогда выбора не будет и прийдется идти через страх, а там будь что будет
Дополнение от автора
Наверное да, страшно. Не отказываюсь, но захотят ли они мне помагать, если это я неверное решение приму, а они против были. Даже если да, то с упреками. Вроде взрослый человек, а боюсь всего.
Конечно могу вернуться
Уйду или сделают что уйду. Завтра на работу, а я уже на нервах. Утром, уже было пару раз, что со слезамы собиралась. Мне кажеться это предел и это не нормальная жизнь, но я никому не могу это рассказать
психолог онлайн
Наталія Крилова
Вы по старому уже не можете, а по новому ещё не научились. Вы это делаете прежде всего для себя, а не для кого-то
психолог онлайн
цитата:
но захотят ли они мне помагать, если это я неверное решение приму
ПОчему бы Вам не поговорить с ними начистоту. Как Вам живется на работе, как в принципе обстоят дела, что Вам очень нужна их поддержка, так как Вам страшно действовать.
цитата:
Мне кажеться это предел и это не нормальная жизнь, но я никому не могу это рассказать
Думаю Вы правы, это точно не нормально. А вот почему Вы не можете рассказать, мне непонятно. То что с Вами так кто-то поступает, не делает Вас плохой. Это человек поступает плохо. Вы не можете быть в ответе за поступки и отношение других людей. Вам сейчас нужна помощь и поддержка, а Вы изолируете себя и тем самым делаете только хуже.
Дополнение от автора
Согласна с Вами.
И новое всегда страшно, а для меня вдвойне, из за моего характера
психолог онлайн
Наталія Крилова
Оно доя Вас страшно, потому что пока мало информации. Можно поработать со специалистом, чтобы Вы могли с этим разобраться
Дополнение от автора
Не хочу их растраивать, они будут волноваться больше чем нужно. Я буду это чувствовать, и мне будет тяжелее. Я редко показываю как мне тяжело и не могу кого-то грузить своими переживаниями.
Мне стыдно что я их подвела, что против меня люди на работе поднялись. Значит я неправильная. Хотя они видят как на выходные меня изводит работа, но все потерпи, у других и такой нет. Плюс уйти с работы в никуда это на их содержание. Хоть я говорила, что так не будет
психолог онлайн
Наталія Крилова
Люди могут обозлиться по разным причинам и это не всегда может быть Ваша вина
психолог онлайн
цитата:
Мне стыдно что я их подвела, что против меня люди на работе поднялись. Значит я неправильная.
Послушайте, я часто сталкиваюсь в работе с людьми, которые себя винят в отвратительном отношении окружающих. Но Вы не можете на это повлиять, Вы не можете этого изменить. Вывод отсюда один - это не Ваша ответственность. Мне очень знакомо это чувство, когда стыдно и отвратительно, что со мной могут ужасно поступать. Но чужие отвратительные поступки не равны тому, что Вы такой человек. Зачем Вам жить с таким отвращением к себе, только потому, что кто-то так самоутверждается за Ваш счет?
психолог онлайн
цитата:
Я редко показываю как мне тяжело и не могу кого-то грузить своими переживаниями.
Мне стыдно что я их подвела, что против меня люди на работе поднялись. Значит я неправильная. Хотя они видят как на выходные меня изводит работа, но все потерпи, у других и такой нет.
Вам необходима личная терапия.