Как выйти из этих отношений?
На сайте знакомств познакомилась с мужчиной в январе 2021г. и начали общаться, мужчина изначально показал себя как ненадежный человек, часто пропадал на недели и потом появлялся.
У него есть две дочки от разных браков 20-22 года и 15 лет, с дочками общается и очень их любит.
Я просила много раз меня оставить в покое, блокировала его номер, удаляла.
Просила определиться что ты со мной или иди дальше своей дорогой.
Мог неделю писать каждое утро и присылал свое фото, затем неделя-две пропадал.
Помимо него я встречалась с другими мужчинами, но по итогу засел в моей голове этот Сергей. на той неделе ночевал у меня , день тишина, потом фото как на завтрак он кушает буерброды с красной икрой, а ко мне приехал с бутылкой Колы...
На столе я также рассмотрела косметичку и женские сигареты , мне стало неприятно . Но он так засел в моей голове , что я непроизвольно жду сообщений от него и ничего не могу с собой сделать. Мучаться так надоело , но и отношений нет.Как его убрать из жизни?В моем телефоне одни его фото, я не смотрю на других мужчин из-за него.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
цитата:
Какой у вас опыт отношений с мужчинами?
И каковы отношения с отцом?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Наталія Крилова
Доброго дня.
цитата:
Тут звучить так, наче ви не маєте впливу на ситуацію, і очікуєте як буде діяти інший.
цитата:
Но он так засел в моей голове , что я непроизвольно жду сообщений от него и ничего не могу с собой сделать.
Тут може бути важливим, проаналізувати, а що вам дає ця людина, і такі стосунки.
цитата:
Мучаться так надоело , но и отношений нет.
А як ви уявляєте розвиток подій?чого б вам хотілось?
Дополнение от автора
Состою в разводе, с мужчинами не складываются отношения.
Был мужчина после развода, но он оказался болен и похоже наркоман уходила от него в гипсе.
С отцом не общаемся 11 лет, его жена была против нашего общения и после родов от них мне сыпались смс-ки с угрозами.
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
"Состою в разводе, с мужчинами не складываются отношения.
С отцом не общаемся 11 лет, его жена была против нашего общения и после родов от них мне сыпались смс-ки с угрозами."
Можно ли сказать, что весь ваш прошлый опыт отношений травматичный и болезненный?
И когда появляется следующий мужчина, который обращается с вами плохо, что вы чувствуете?
Дополнение от автора
Хотелось бы от человека понять что он уже определился или ушел оставил меня в покое , или был со мной.
Дополнение от автора
Я протестую когда со мной плохо обращаются. и пытаюсь идти дальше.
Но конкретно этот человек живет внутри и не отпускает меня.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ирина Григорьевна Инститорова
«Но конкретно этот человек живет внутри и не отпускает меня.»
Как он поселился внутри вас?
Чем он для вас важен и ценен?
Чем не отпускает?
Дополнение от автора
Когда мы общаемся, мне с ним легко и не нужно быть кем-то.
Поселился не знаю, но я просыпаюсь и засыпаю с мыслями о нем.
Я переживаю за него, на прошлой неделе ему делали мини операцию, я переживала.
не отпускает тем, что я думаю все время о нем и скучаю за ним.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Демонстрация фотографий своего завтрака, само по себе mauvais ton, впрочем, как и женские сигареты.
А чтобы убрать его из своей жизни, необходимо в ней найти себя
психолог онлайн
В самом первом тексте вы писали, что хотите убрать его из своей жизни.
Так ли это?
Дополнение от автора
Так ли это?
---
И да , и нет.
Хочу убрать, так как нет дальнейшего развития отношений и я мучаюсь.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Елена, добрый день!
цитата:
Состою в разводе, с мужчинами не складываются отношения.
Вы говорите, что у Вас не складывались отношения с мужчинами. Был опыт общения с зависимым мужчиной. Ваши родители развелись? Обычно для детей это весьма травматичная ситуация, которая может оставить свой след в том, как Вы строите свои отношения с мужчинами, поэтому так сложно увидеть реальные отношения, а не то, что Вам хочется в них видеть. Он Вас как будто бы соблазняет и показывает, смотри, я ем красную икру, но к Вам приходит с бутылкой колы. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы разобраться, почему Вас тянет к таким мужчинам. Вам самостоятельно будет сложно выйти из них без помощи специалиста и в дальнейшем этот сценарий может повторяться
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Наталія Крилова
Елена, доброго времени суток!
Такие "качели" в отношениях - это один из способов эмоционально привязать к себе человека. Что, собственно, с Вами и произошло. Плюс, судя по фрагментам Ваших прошлых отношений, Вы склонны попадать в созависимые отношения.
В этой истории есть основополагающая проблемы - Вы ещё не определились чего хотите. На вопрос: "хотите ли Вы убрать этого мужчину из своей жизни?", Вы ответили:
цитата:
И да , и нет.
Увы, пока Вы не сможете убедительно-утвердительно ответить себе и психологу - "ДА!" - вы будете и дальше тонуть в этих отношениях.
Я бы очень рекомендовала Вам поработать с психологом. Судя по тому, что вы написали о себе, Вам необходимо поработать над вопросами: самоценность, самооценка. Чтобы впоследствии не выбирать подобных мужчин.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Вас тянет к таким мужчинам. Вам самостоятельно будет сложно выйти из них без помощи специалиста и в дальнейшем этот сценарий может повторяться
---
Вот этого я и боюсь.
психолог онлайн
Наталія Крилова
«И да , и нет.
Хочу убрать, так как нет дальнейшего развития отношений и я мучаюсь.»
Дело во внутреннем конфликте, с одной стороны, хотите избавиться от мыслей о нем, с другой стороны, все мысли о нем.
Таким образом, вы не избавитесь от своих мучений.
Хорошо было бы поработать индивидуально, чтобы разобраться в себе и своих приоритетах.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!
психолог онлайн
цитата:
Спасибо за ответы!
Пожалуйста! Обращайтесь! ::smile::
психолог онлайн
Чтобы выйти из отношений нудно разобраться в себе - что держит в отношениях, пересмотреть свой прошлый опыт отношений, перестать ждать решения от МЧ, а самой взять ответственность за то вместе вы (и в каком качестве) или нет. Разберетесь с собой и это поможет не только в этой ситуации, но и дальше строить отношения, при чем по другому
психолог онлайн
цитата:
И да , и нет.
Ну смотрите, предположим что он Вам говорит "Все, мы в отношениях". И все остается по прежнему, его исчезновения, Ваши переживания. Сколько лет Вы готовы так жить? Если отношения так построены, они не поменяются, скорее всего.
Дополнение от автора
Ну смотрите, предположим что он Вам говорит "Все, мы в отношениях". И все остается по прежнему, его исчезновения, Ваши переживания
---
Не быть более таким отношениям.
Я хочу нормального мужчину рядом видеть с собой и со своим сыном
психолог онлайн
Если Вы этого боитесь, то стоит с этим разобраться.
цитата:
Вы таких отношений хотите для себя?
психолог онлайн
Тогда что Вас в нем держит? Похоже не надежда на отношения, что-то другое.
психолог онлайн
Доброго дня Олено! Перечитала декілька разів Вашу сумну сповідь.... Ваше бажання мати нормальну сім'ю цілком зрозуміле, але, судячи з того, що Ви пишете, "притягуєте" до себе чоловіків не для родини... "С отцом не общаемся 11 лет, его жена была против нашего общения..." Для дівчинки батько - це перший чоловік у її житті, і коли стосунки з ним не складаються, дуже важко буває вибудовувати стосунки з чоловіками....Щоб спробувати Вам дійсно допомогти, потрібно набагато більше інформації. Які стосунки у Вас із мамою? Чому батьки не живуть разом? Як склалися стосунки з батьком Вашого сина? Адже, як на мене, відслідковується певний родинний сценарій, де жінки не можуть вибудувати гармонічні стосунки з чоловіком... І одними розмовами та порадами такі "сценарії" не змінюються...
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена. Интересно поисследовать чем именно зацепил Вас Сергей, каков он, какие у него положительные черты, с какими именно мыслями о нем Вы просыпаетесь и засыпаете?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Чтобы добиться этого, стоит разобраться в ошибках собственного поведения с мужчинами. Весь ваш опыт общения с мужчинами, включая детство и взрослую жизнь, негативен. Следовательно, правильно выбирать мужчин и в дальнейшем выстраивать с ними отношения вы не умеете. Без этих знаний, без этого опыта вряд ли получится выстроить крепкие отношения даже с "нормальным мужчиной". Поэтому, советую вам обратиться за личной консультацией к психологу, проработать травматический опыт и выстроить новые программы в поведении. Сейчас можно работать как очно, так и онлайн. Удачи вам!
Дополнение от автора
Интересно поисследовать чем именно зацепил Вас Сергей, каков он, какие у него положительные черты, с какими именно мыслями о нем Вы просыпаетесь и засыпаете?
---
Скучаю за ним, вспоминаю черты лица. Как он улыбается, говорит. Ведет машину.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Добрый день. Удалите фото, заблочьте номер, идите в индивидуальную психотерапию.
Дополнение от автора
Моя мама умерла 20 лет( суицид) состояла на тот момент в третьем браке , у нее была шизофрения.
Мой сын каждые выходные проводит с отцом.
психолог онлайн
Дякую Олено Вам за щирість! Своїми доповненнями Ви підтвердили мої припущення щодо родової програми. Така хвороба, як у Вашої мами - це наслідок абсолютно неправильно сформованого світогляду, коли основним сенсом життя стає близька людина. (І як на мене, варто було б прослідкувати загалом сімейне життя не тільки мами, а і всіх жінок по маминій лінії). Що, до того ж, ускладнюється ситуацією самогубства... Ваше "залипання" на чоловікові, який по факту Вас принижує, має те ж саме "коріння". На мою думку, без серйозного "перезавантаження" батьківських поведінкових установок та без "пропрацювання" маминого самогубства, вийти на гармонічні стосунки з чоловіками практично неможливо. Тому що нашими поведінковими реакціями керує підсвідомість, яка закладається здебільшого в дитинстві. Свідомо контролювати почуття та емоції якщо і вдається, то на нетривалий час і у невеликому обсязі. Коли "накриває", емоції стримувати стає практично неможливо...Ответ отредактирован автором 03-08-2021 15:46:33
психолог онлайн
цитата:
Похоже Вы получаете удовольствие, когда о нем думаете.
психолог онлайн
цитата:
Мой сын каждые выходные проводит с отцом.
Я думаю, что Вам многое пришлось пережить и это могло повлиять на Вас. Как Вы пережили смерть мамы? Вы обращались тогда к специалисту за помощью? Я думаю, что это т факт тоже мог повлиять на Вас
Дополнение от автора
Похоже Вы получаете удовольствие, когда о нем думаете.
---
Мне просто очень нравится человек и все, он мне симпатичен.
мне нравится его целовать.
Дополнение от автора
---
Безусловно я тяжело пережила этот момент, мне было 16 лет и мама выбросилась из окна у меня на глазах. Обращалась к психологу при районной поликлинике.
психолог онлайн
цитата:
Мне просто очень нравится человек и все, он мне симпатичен.
мне нравится его целовать.
Это первостепенно для Вас в отношениях? Не качество отношений, а то что человек нравится.
цитата:
Вам смогли помочь?
Дополнение от автора
Это первостепенно для Вас в отношениях? Не качество отношений, а то что человек нравится
-
Безусловно такое мне поведение его не нравится.
Поэтому я ему написала сообщение хотел ли он такого жениха своим девочкам-принцесочкам.
Два дня не пишет.
Вам смогли помочь?
---
Нет, я справлялась самостоятельно.
психолог онлайн
цитата:
Нет, я справлялась самостоятельно.
Как Вы понимаете, что справились? Есть некоторая похожесть в ситуациях, где Вы пытаетесь удержаться возле важного Вам человека, который хочет уходить. К сожалению, это может быть связано с той давней историей с мамой.
Эти отношения, первые такие у Вас? Как Вы вообще строите отношения?
Дополнение от автора
---
Именно такие- впервые, до этого я была в браке много лет.
психолог онлайн
А що стало причиною вашого розлучення? Адже відповідь на те, що відбувається зараз, може критися саме у відповіді на це питання...
психолог онлайн
цитата:
до этого я была в браке много лет.
А что произошло у Вас в браке? Какие там были отношения?
Дополнение от автора
Отношения себя изжили. Муж любил выпить, часто кричал на меня и сына, мне это надоело.
Последним этапом стало когда он ударил меня, и я ушла от него.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Дякую за доповнення! Справа в тому Олено, що якими б не були стосунки, "непропрацьовані" проблеми залишаються. І тоді нам тільки здається, що "Отношения себя изжили...". Муж любил выпить, часто кричал на меня и сына, мне это надоело". Ситуації зовні дуже різні, але насправді і в стосунках з чоловіком, і в стосунках з новим знайомим прослідковується така собі тенденція до ролі "жертви". Адже і в одному випадку, і в іншому Ви дуже довго терпите,і не вмієте себе правильно поводити. Те, що Ви пішли від чоловіка на тому етапі, який вже склався, цілком правильно... Але його поведінка, як на мене, у тому числі і Ваше невміння чоловіка правильно виховувати, вибудовувати дистанцію, ставити умови і їх дотримуватися... Так само, як до речі, і устосунках із новим знайомим... бо внутрішньо "залипаєте" на стосунках з чоловіками і тому дуже від них залежні. А залежна жінка виглядає дуже принижено і стає для чоловіка не привабливою.... Я розумію, що дуже хочеться знайти якусь зовнішню причину, щоб за допомогою влучної поради її швиденько вирішити... Але, як на мене, потрібно розбиратися з багатьма проблемами. У тому числі, з дитячою травмою, викликаною самогубством мами. Бо все Ваше життя і всі ситуації - ланцюжки одного ланцюга. І я ще раз з абсолютною впевненістю хочу сказати, що просто так трагедії з батьками не минають для дитини, а відкладаються на все її життя невмінням правильно вибудовувати стосунки... Певне, якщо вона не вирішує повністю трансформувати своє життя... Тим паче, що у Вас є син, якого Ви любите і зичите йому щасливої долі...
Дополнение от автора
Да, все верно.
Я хочу для себя и сына нормальные условия для жизни и нормального человека рядом.
психолог онлайн
Знаєте, нам дітей зачасти дають для того, щоб ми мали сили рухатися життям далі. Бо на себе інколи не вистачає сили і хочеться "махнути рукою". Існує закон життя: ті проблеми, які ми не змогли або не захотіли вирішувати, ще більшим тягарем лягають на наших дітей... І, певне, Ви це вже відчули на своєму житті, переживши страшну трагедію... Як на мене, у Вас є достатньо сил, щоб допомогти не лише собі налагодити своє життя, а і благословити свою дитину на кращу долю... Тому чим раніше розберетеся з психологом,. тим менше буде накопичуватися невирішених проблем...
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Поддержу коллегу, правда похоже на непережитую детскую травм. Отсюда и неумение строить качественные отношения. Через сайт такую проблему не решить, только с помощью специалиста.
психолог онлайн
цитата:
мужчина изначально показал себя как ненадежный человек, часто пропадал на недели и потом появлялся.
цитата:
цитировать
цитата:
Я думаю, что в отношениях с мужчинами есть что-то общее и с этим лучше разбираться индивидуально, учитывая не простую историю Вашей жизни, поэтому Вам сложно из них выйти