Как выйти из этих отношений?
Вера Владимировна Морозова (Одесса) 02-08-2021 12:18:35 |
Здравствуйте, Елена!
цитата:
На сайте знакомств познакомилась с мужчиной в январе 2021г. и начали общаться, мужчина изначально показал себя как ненадежный человек, часто пропадал на недели и потом появлялся. И каковы отношения с отцом? |
Ніна Андріївна Кіях (Львів) 02-08-2021 12:19:22 |
2
Наталія Крилова Доброго дня. цитата:
Я просила много раз меня оставить в покое, блокировала его номер, удаляла. цитата:
Но он так засел в моей голове , что я непроизвольно жду сообщений от него и ничего не могу с собой сделать. цитата:
Мучаться так надоело , но и отношений нет. Ответ отредактирован автором 02-08-2021 12:20:11 |
02-08-2021 12:21:24Дополнение от автора |
Состою в разводе, с мужчинами не складываются отношения. Был мужчина после развода, но он оказался болен и похоже наркоман уходила от него в гипсе. С отцом не общаемся 11 лет, его жена была против нашего общения и после родов от них мне сыпались смс-ки с угрозами. |
Вера Владимировна Морозова (Одесса) 02-08-2021 12:29:22 |
1
"Состою в разводе, с мужчинами не складываются отношения. Был мужчина после развода, но он оказался болен и похоже наркоман уходила от него в гипсе. С отцом не общаемся 11 лет, его жена была против нашего общения и после родов от них мне сыпались смс-ки с угрозами." Можно ли сказать, что весь ваш прошлый опыт отношений травматичный и болезненный? И когда появляется следующий мужчина, который обращается с вами плохо, что вы чувствуете? |
02-08-2021 12:30:59Дополнение от автора |
Хотелось бы от человека понять что он уже определился или ушел оставил меня в покое , или был со мной. |
02-08-2021 12:35:42Дополнение от автора |
Я протестую когда со мной плохо обращаются. и пытаюсь идти дальше. Но конкретно этот человек живет внутри и не отпускает меня. |
Вера Владимировна Морозова (Одесса) 02-08-2021 12:47:40 |
2
Ирина Григорьевна Инститорова «Но конкретно этот человек живет внутри и не отпускает меня.» Как он поселился внутри вас? Чем он для вас важен и ценен? Чем не отпускает? |
02-08-2021 13:00:36Дополнение от автора |
Когда мы общаемся, мне с ним легко и не нужно быть кем-то. Поселился не знаю, но я просыпаюсь и засыпаю с мыслями о нем. Я переживаю за него, на прошлой неделе ему делали мини операцию, я переживала. не отпускает тем, что я думаю все время о нем и скучаю за ним. |
Виталий Викторович Бондарчук (Винница) 02-08-2021 13:04:05 |
1
Демонстрация фотографий своего завтрака, само по себе mauvais ton, впрочем, как и женские сигареты. А чтобы убрать его из своей жизни, необходимо в ней найти себя |
Вера Владимировна Морозова (Одесса) 02-08-2021 13:04:10 |
|
02-08-2021 13:08:56Дополнение от автора |
Так ли это? --- И да , и нет. Хочу убрать, так как нет дальнейшего развития отношений и я мучаюсь. |
Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 02-08-2021 13:14:42 |
1
Елена, добрый день! цитата:
Состою в разводе, с мужчинами не складываются отношения. Ответ отредактирован автором 02-08-2021 13:15:35 |
Наталия Павловна Венглинская (Киев) 02-08-2021 13:19:00 |
2
Наталія Крилова Елена, доброго времени суток! Такие "качели" в отношениях - это один из способов эмоционально привязать к себе человека. Что, собственно, с Вами и произошло. Плюс, судя по фрагментам Ваших прошлых отношений, Вы склонны попадать в созависимые отношения. В этой истории есть основополагающая проблемы - Вы ещё не определились чего хотите. На вопрос: "хотите ли Вы убрать этого мужчину из своей жизни?", Вы ответили: цитата:
И да , и нет. Увы, пока Вы не сможете убедительно-утвердительно ответить себе и психологу - "ДА!" - вы будете и дальше тонуть в этих отношениях. Я бы очень рекомендовала Вам поработать с психологом. Судя по тому, что вы написали о себе, Вам необходимо поработать над вопросами: самоценность, самооценка. Чтобы впоследствии не выбирать подобных мужчин. Мудрости Вам и позаботьтесь о себе! |
02-08-2021 13:19:17Дополнение от автора |
Вас тянет к таким мужчинам. Вам самостоятельно будет сложно выйти из них без помощи специалиста и в дальнейшем этот сценарий может повторяться --- Вот этого я и боюсь. |
Вера Владимировна Морозова (Одесса) 02-08-2021 13:22:32 |
1
«И да , и нет. Хочу убрать, так как нет дальнейшего развития отношений и я мучаюсь.» Дело во внутреннем конфликте, с одной стороны, хотите избавиться от мыслей о нем, с другой стороны, все мысли о нем. Таким образом, вы не избавитесь от своих мучений. Хорошо было бы поработать индивидуально, чтобы разобраться в себе и своих приоритетах. |
02-08-2021 13:27:12Дополнение от автора |
Спасибо за ответы! |
Наталия Павловна Венглинская (Киев) 02-08-2021 13:31:01 |
|
Валентина Михайловна Жемчужникова (Киев) 02-08-2021 14:30:59 |
Чтобы выйти из отношений нудно разобраться в себе - что держит в отношениях, пересмотреть свой прошлый опыт отношений, перестать ждать решения от МЧ, а самой взять ответственность за то вместе вы (и в каком качестве) или нет. Разберетесь с собой и это поможет не только в этой ситуации, но и дальше строить отношения, при чем по другому
|
Ксения Шалимова (Киев) 02-08-2021 15:10:47 |
цитата:
И да , и нет. |
02-08-2021 15:16:56Дополнение от автора |
Ну смотрите, предположим что он Вам говорит "Все, мы в отношениях". И все остается по прежнему, его исчезновения, Ваши переживания --- Не быть более таким отношениям. Я хочу нормального мужчину рядом видеть с собой и со своим сыном |
Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 02-08-2021 15:40:27 |
Если Вы этого боитесь, то стоит с этим разобраться.
цитата:
На столе я также рассмотрела косметичку и женские сигареты , мне стало неприятно . Но он так засел в моей голове , что я непроизвольно жду сообщений от него и ничего не могу с собой сделать. Мучаться так надоело , но и отношений нет.Как его убрать из жизни?В моем телефоне одни его фото, я не смотрю на других мужчин из-за него. |
Ксения Шалимова (Киев) 02-08-2021 15:42:28 |
|
Алла Григорівна Веленко (Київ) 02-08-2021 17:36:33 |
Доброго дня Олено! Перечитала декілька разів Вашу сумну сповідь.... Ваше бажання мати нормальну сім'ю цілком зрозуміле, але, судячи з того, що Ви пишете, "притягуєте" до себе чоловіків не для родини... "С отцом не общаемся 11 лет, его жена была против нашего общения..." Для дівчинки батько - це перший чоловік у її житті, і коли стосунки з ним не складаються, дуже важко буває вибудовувати стосунки з чоловіками....Щоб спробувати Вам дійсно допомогти, потрібно набагато більше інформації. Які стосунки у Вас із мамою? Чому батьки не живуть разом? Як склалися стосунки з батьком Вашого сина? Адже, як на мене, відслідковується певний родинний сценарій, де жінки не можуть вибудувати гармонічні стосунки з чоловіком... І одними розмовами та порадами такі "сценарії" не змінюються...
|
Катерина Сандуляк (Львов) 02-08-2021 23:45:48 |
|
Наталья Викторовна Луценко (Миргород) 03-08-2021 08:37:25 |
Добрый день.
цитата:
Я хочу нормального мужчину рядом видеть с собой и со своим сыном |
03-08-2021 09:00:58Дополнение от автора |
Интересно поисследовать чем именно зацепил Вас Сергей, каков он, какие у него положительные черты, с какими именно мыслями о нем Вы просыпаетесь и засыпаете? --- Скучаю за ним, вспоминаю черты лица. Как он улыбается, говорит. Ведет машину. |
Виталия Юрьевна Мельник (Харьков) 03-08-2021 09:02:01 |
1
Добрый день. Удалите фото, заблочьте номер, идите в индивидуальную психотерапию. |
03-08-2021 09:02:25Дополнение от автора |
Моя мама умерла 20 лет( суицид) состояла на тот момент в третьем браке , у нее была шизофрения. Мой сын каждые выходные проводит с отцом. |
Алла Григорівна Веленко (Київ) 03-08-2021 15:44:40 |
Дякую Олено Вам за щирість! Своїми доповненнями Ви підтвердили мої припущення щодо родової програми. Така хвороба, як у Вашої мами - це наслідок абсолютно неправильно сформованого світогляду, коли основним сенсом життя стає близька людина. (І як на мене, варто було б прослідкувати загалом сімейне життя не тільки мами, а і всіх жінок по маминій лінії). Що, до того ж, ускладнюється ситуацією самогубства... Ваше "залипання" на чоловікові, який по факту Вас принижує, має те ж саме "коріння". На мою думку, без серйозного "перезавантаження" батьківських поведінкових установок та без "пропрацювання" маминого самогубства, вийти на гармонічні стосунки з чоловіками практично неможливо. Тому що нашими поведінковими реакціями керує підсвідомість, яка закладається здебільшого в дитинстві. Свідомо контролювати почуття та емоції якщо і вдається, то на нетривалий час і у невеликому обсязі. Коли "накриває", емоції стримувати стає практично неможливо...Ответ отредактирован автором 03-08-2021 15:46:33
Ответ отредактирован автором 03-08-2021 15:47:28 |
Ксения Шалимова (Киев) 03-08-2021 18:49:18 |
|
Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 03-08-2021 20:29:02 |
цитата:
Моя мама умерла 20 лет( суицид) состояла на тот момент в третьем браке , у нее была шизофрения. |
04-08-2021 09:58:05Дополнение от автора |
Похоже Вы получаете удовольствие, когда о нем думаете. --- Мне просто очень нравится человек и все, он мне симпатичен. мне нравится его целовать. |
04-08-2021 10:03:32Дополнение от автора |
Я думаю, что Вам многое пришлось пережить и это могло повлиять на Вас. Как Вы пережили смерть мамы? Вы обращались тогда к специалисту за помощью? Я думаю, что это т факт тоже мог повлиять на Вас --- Безусловно я тяжело пережила этот момент, мне было 16 лет и мама выбросилась из окна у меня на глазах. Обращалась к психологу при районной поликлинике. |
Ксения Шалимова (Киев) 04-08-2021 15:07:06 |
цитата:
Мне просто очень нравится человек и все, он мне симпатичен. цитата:
Безусловно я тяжело пережила этот момент, мне было 16 лет и мама выбросилась из окна у меня на глазах. Обращалась к психологу при районной поликлинике. |
04-08-2021 15:11:33Дополнение от автора |
Это первостепенно для Вас в отношениях? Не качество отношений, а то что человек нравится - Безусловно такое мне поведение его не нравится. Поэтому я ему написала сообщение хотел ли он такого жениха своим девочкам-принцесочкам. Два дня не пишет. Вам смогли помочь? --- Нет, я справлялась самостоятельно. |
Ксения Шалимова (Киев) 04-08-2021 16:19:57 |
цитата:
Нет, я справлялась самостоятельно. Эти отношения, первые такие у Вас? Как Вы вообще строите отношения? |
04-08-2021 16:21:24Дополнение от автора |
Эти отношения, первые такие у Вас? Как Вы вообще строите отношения? --- Именно такие- впервые, до этого я была в браке много лет. |
Алла Григорівна Веленко (Київ) 04-08-2021 16:26:39 |
|
Ксения Шалимова (Киев) 04-08-2021 16:27:14 |
|
04-08-2021 16:29:26Дополнение от автора |
Отношения себя изжили. Муж любил выпить, часто кричал на меня и сына, мне это надоело. Последним этапом стало когда он ударил меня, и я ушла от него. |
Алла Григорівна Веленко (Київ) 04-08-2021 16:52:54 |
1
Дякую за доповнення! Справа в тому Олено, що якими б не були стосунки, "непропрацьовані" проблеми залишаються. І тоді нам тільки здається, що "Отношения себя изжили...". Муж любил выпить, часто кричал на меня и сына, мне это надоело". Ситуації зовні дуже різні, але насправді і в стосунках з чоловіком, і в стосунках з новим знайомим прослідковується така собі тенденція до ролі "жертви". Адже і в одному випадку, і в іншому Ви дуже довго терпите,і не вмієте себе правильно поводити. Те, що Ви пішли від чоловіка на тому етапі, який вже склався, цілком правильно... Але його поведінка, як на мене, у тому числі і Ваше невміння чоловіка правильно виховувати, вибудовувати дистанцію, ставити умови і їх дотримуватися... Так само, як до речі, і устосунках із новим знайомим... бо внутрішньо "залипаєте" на стосунках з чоловіками і тому дуже від них залежні. А залежна жінка виглядає дуже принижено і стає для чоловіка не привабливою.... Я розумію, що дуже хочеться знайти якусь зовнішню причину, щоб за допомогою влучної поради її швиденько вирішити... Але, як на мене, потрібно розбиратися з багатьма проблемами. У тому числі, з дитячою травмою, викликаною самогубством мами. Бо все Ваше життя і всі ситуації - ланцюжки одного ланцюга. І я ще раз з абсолютною впевненістю хочу сказати, що просто так трагедії з батьками не минають для дитини, а відкладаються на все її життя невмінням правильно вибудовувати стосунки... Певне, якщо вона не вирішує повністю трансформувати своє життя... Тим паче, що у Вас є син, якого Ви любите і зичите йому щасливої долі... |
04-08-2021 16:55:12Дополнение от автора |
Да, все верно. Я хочу для себя и сына нормальные условия для жизни и нормального человека рядом. |
Алла Григорівна Веленко (Київ) 04-08-2021 17:17:24 |
Знаєте, нам дітей зачасти дають для того, щоб ми мали сили рухатися життям далі. Бо на себе інколи не вистачає сили і хочеться "махнути рукою". Існує закон життя: ті проблеми, які ми не змогли або не захотіли вирішувати, ще більшим тягарем лягають на наших дітей... І, певне, Ви це вже відчули на своєму житті, переживши страшну трагедію... Як на мене, у Вас є достатньо сил, щоб допомогти не лише собі налагодити своє життя, а і благословити свою дитину на кращу долю... Тому чим раніше розберетеся з психологом,. тим менше буде накопичуватися невирішених проблем...
|
Ксения Шалимова (Киев) 04-08-2021 17:21:46 |
1
Поддержу коллегу, правда похоже на непережитую детскую травм. Отсюда и неумение строить качественные отношения. Через сайт такую проблему не решить, только с помощью специалиста. |
Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 04-08-2021 21:20:27 |
цитата:
мужчина изначально показал себя как ненадежный человек, часто пропадал на недели и потом появлялся. цитата:
цитировать цитата:
Отношения себя изжили. Муж любил выпить, часто кричал на меня и сына, мне это надоело. |
Советы посетителей
Ещё нет комментариев. Вы можете быть первым, кто предложит автору какой-либо совет.
![]() |
|
Наши психологи
Похожие онлайн консультации