Знакомый обвинил в воровстве
Здравствуйте! Кратко опишу ситуацию. Вечером один мой знакомый заехал за мной и мы отправились в бар, как и договаривались. В машине кроме нас был его друг. Когда добрались до бара, знакомый начал искать свои сигареты и заподозрил меня (меня!), а не друга в воровстве. Он полдня мотался с этим парнем, с самым честным парнем на всей планете.
Я шокирована произошедшим… Сегодня я украла сигареты, завтра скажет часы. Что ещё он выдумает?
Чем я заслужила такое неуважительное обращение? Ответа он не дал. Досадно, что это произошло в начале вечера, а не в конце, когда он много выпил. Я бы простила пьяному всё что угодно, но он не был пьян.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый вечер, какие чувства у Вас вызывает эта ситуация? Мне было бы обидно и неприятно слышать такое. Насколько хорошо Вы знаете этого человека и впервые ли такая ситуация у вас с ним? Какую именно помощь Вы хотите от психолога? Мне жаль, что с Вами так нечестно поступил знакомый(
Дополнение от автора
Добрый вечер, Катерина!
У меня самые ужасные чувства. Мне было стыдно перед его другом - молодым парнем, которого я видела в первый раз. Ему было неловко слышать обо мне плохие слова. Он симпатичный и стеснительный, мне сразу понравился. Мы собирались хорошо провести вечер и это обвинение было как холодный душ для меня. Этого знакомого я знаю плохо. Мы с ним часто сталкивались у фитнес клуба, он со мной здоровался и заговаривал, подшучивал надо мной, когда я проходила мимо. Через какое-то время я дала ему свой телефон и мы стали много общаться по ночам обычно. На какие поступки он способен я не знала. Узнаю его всё больше и больше с плохой стороны. Он алкоголик, его знают в каждом местном баре и не везде пускают на порог.
В прошлом у меня были подобные ситуации (в детстве и позже).
Я бы хотела, чтобы психолог помог мне избавиться от травмирующих воспоминаний, чтобы я реагировала более спокойно на его выходки.
Спасибо за сочувствие
психолог онлайн
Добрый день.[
quote]Чем я заслужила такое неуважительное обращение? [/quote]
Скажите, а как с вами обращались мужчины до этого парня? В какой семье вы росли, и как ваш отец относился к маме?
психолог онлайн
Добрый день. Ситуация удивильная для меня тем, что можно обвинить друга в воровстве пачки сигарет. Что у вас вообще за отношения?
И какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Сайт - это лишь платформа, на которой Вы можете относительно увидеть варианты проблемы, но разобраться с проблемой - не получится. Для этого нужно поработать с психологом индивидуально.
Однако мы можем помочь Вам разобраться в том, по каким возможным причинам с Вами такое произошло.
цитата:
Этого знакомого я знаю плохо. Мы с ним часто сталкивались у фитнес клуба, он со мной здоровался и заговаривал, подшучивал надо мной, когда я проходила мимо. Через какое-то время я дала ему свой телефон и мы стали много общаться по ночам обычно. На какие поступки он способен я не знала. Узнаю его всё больше и больше с плохой стороны. Он алкоголик, его знают в каждом местном баре и не везде пускают на порог.
Я правильно Вас поняла - Вы поехали в клуб с малознакомым человеком и его приятелем?
психолог онлайн
цитата:
Он алкоголик, его знают в каждом местном баре и не везде пускают на порог.
Що Вам взагалі дає спілкування з залежною людиною? Чому погодилися піти з нею в бар? Які Ваші стосунки з друзями, чоловіками?
цитата:
У Вашому випадку найкраще - це звернутися індивідуально до психолога-психотерапевта тому, що, в форматі переписки, на жаль, неможливо виконати Ваш запит.
Дополнение от автора
цитата:
Здравствуйте, Наталья Викторовна!
Большинство хорошо обращались, меньшинство не очень хорошо. У меня сейчас есть любимый, мы с ним почти ни разу не ссорились. Я росла в обычной семье, где отец уважительно относился к моей матери. Они показывали мне пример, какими должны быть отношения в семье. Сейчас я сама стремлюсь к гармоничным отношениям.
Дополнение от автора
цитата:
И какой у вас вопрос к психологам сайта?
Здравствуйте, Виталия Юрьевна!
Для меня тоже ситуация удивительная. Я возмущена.
У нас приятельские отношения, ничего серьёзного. Я думаю, он хотел меня опозорить перед своим другом. О друге он тоже плохо говорил, когда выпил. Но тот равнодушен к его словам, в драку не лез.
Мне бы так!
У меня вопрос как спокойнее относится к выходкам моего знакомого?
Дополнение от автора
цитата:
Здравствуйте, Наталья Павловна!
Спасибо!
цитата:
Да, я очень мало знаю об этом человеке, хотя почти каждый день с ним здоровалась и много по телефону разговаривала. Таких поступков я от него не ожидала.
Дополнение от автора
цитата:
Здравствуйте, Оксана!
Я сначала не знала, что он много пьёт. Он бывает хорошим, весёлым и шутит по-доброму. У меня сложный период в жизни – мой любимый ограничивает меня в общении, повлиять на него я не могу, поэтому общаюсь с другими людьми. Я так отвлекаюсь от проблемы.
цитата:
Спасибо!
психолог онлайн
цитата:
Я сначала не знала, что он много пьёт. Он бывает хорошим, весёлым и шутит по-доброму.
ОК, Ви спочатку не знали, а тепер знаєте і всерівно хочете продовжувати з ним дружні стосунки.
цитата:
У меня сложный период в жизни – мой любимый ограничивает меня в общении, повлиять на него я не могу, поэтому общаюсь с другими людьми. Я так отвлекаюсь от проблемы.
З ким саме він хоче обмежити Ваше спілкування? Насправді, Вашого хлопця можна зрозуміти: його дівчина їде ввечері із двома малознайомими чоловіками в бар. Це ОК, що йому може таке не подобатися. Таке враження, що цією "дружбою" Ви скоріше хочете спровокувати партнера, адже, по суті, якогось позитиву Ви від неї не отримуєте.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Оксана!
"ОК, Ви спочатку не знали, а тепер знаєте і всерівно хочете продовжувати з ним дружні стосунки.
Да, я хочу уладить ссору и договориться с ним на будущее, чтобы он меня ни в чём не обвинял и не пил так много. Тем более он обещал мне хороший вечер, что мы повеселимся и получим удовольствие. Удовольствие получилось сомнительным. Это так. За своё поведение он извинился. Сейчас я выступаю в роли обидчивой, так он меня называет. Может я перехожу черту в своей злости? Мне тяжело прощать…
Он добрый и отзывчивый человек, когда не пьёт. Когда он узнал, что я хочу сбросить 3 кило, подарил мне годовой пас в фитнес клуб. Не смогла оценить его подарок, так как боюсь подцепить другие штаммы ковида в зале. Неизвестно, моют ли тренажёры каждый день? А когда я ленилась пойти в магазин, он привозил мне продукты (всячески саботировал моё похудение). И много чего дарил по мелочи. Я уже не говорю, что он всегда берёт трубку, когда я звоню хоть днём, хоть ночью. Это мне очень нравится, он всегда рядом со мной.
"З ким саме він хоче обмежити Ваше спілкування? Насправді, Вашого хлопця можна зрозуміти: його дівчина їде ввечері із двома малознайомими чоловіками в бар. Це ОК, що йому може таке не подобатися. Таке враження, що цією "дружбою" Ви скоріше хочете спровокувати партнера, адже, по суті, якогось позитиву Ви від неї не отримуєте."
Мой любимый не хочет, а ограничивает меня в общении с ним. Он много работает, в свободное время любит поспать. Я не хочу его спровоцировать на ревность. Мы этот скандал уже прошли. Мне хочется простых вещей в жизни - повеселиться от души, попеть караоке, потанцевать. Хочется, чтобы кто-то был рядом, поболтал со мной, посылал нежные дружеские поцелуи, когда у меня бессонница.
психолог онлайн
цитата:
Я уже не говорю, что он всегда берёт трубку, когда я звоню хоть днём, хоть ночью. Это мне очень нравится, он всегда рядом со мной.
цитата:
Мне хочется простых вещей в жизни - повеселиться от души, попеть караоке, потанцевать. Хочется, чтобы кто-то был рядом, поболтал со мной, посылал нежные дружеские поцелуи, когда у меня бессонница.
Помітно, що у Вас існують дефіцити у партнерських стосунках і Ви хочете їх "заповнити" з іншим чоловіком. Чому тоді продовжуєте стосунки із партнером? Відчувається любовний трикутник.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Оксана!
Есть у меня дефициты в отношениях. Я их восполняю с другими мужчинами, потому что не хочу расставаться с любимым, хочу сохранить отношения. Он хороший человек, спокойный по характеру. Мы редко ссоримся. Для меня это большой плюс.
Я и раньше так поступала. Если один мужчина не может мне дать всё, что мне нужно, я старалась взять это где-то на стороне. А если мужчина препятствовал мне взять что-то или невозможно было это сделать по какой-то причине, то была инициатором расставания.
Я не хочу оказаться в треугольнике. Знакомому сказала сразу, чтобы он ни на что серьёзное не рассчитывал. Он понял. Дружим теперь.
психолог онлайн
На жаль, у Ваших стосунках відсутній один важливий компонент - психологічна близькість. Якщо Ви будете задовільняти дефіцити "на стороні" то рано чи пізно ці стосунки зруйнуються тому, що буде відсутній простір пари.
психолог онлайн
Я и раньше так поступала. Если один мужчина не может мне дать всё, что мне нужно, я старалась взять это где-то на стороне.
К сожалению ни один мужчина не сможет дать Вам все, что нужно, так как и Вы не сможете дать ему все что нужно. Описанная Вами схема отношений очень похожа на созависимость, где опора идет не на себя, а на другого человека, удовлетворение всех своих потребностей за счет другого. Таким способом невозможно построить теплые, глубокие, искренние отношения в паре ни с одним ни с другим человеком, а это насколько я понимаю сейчас для Вас актуально. Хорошо было бы разобраться в себе и поработать со своей самоценностью.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Оксана!
Почему Вы утверждаете, что в моих отношениях нет психологической близости, ничего не зная о них???
В этом Вы мне напоминаете моего знакомого, который что только не выдумывает, стараясь вбить клин между мной и любимым. Его мотивы я могу понять. Он конкурирует с ним. А Вы почему так делаете?
Мой любимый это самый близкий мне мужчина, из тех, кто меня окружает. Чувствую так, как будто на меня напали и я должна защищать свои отношения.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Катерина!
Я про это и говорю, что мужчина не может дать всё, что нужно. Сожаления ни к чему )
Нет у меня созависимости. Я всю жизнь опираюсь на себя, а не на мужчин.
Удовлетворять свои потребности в отношениях никому не запрещено, чем мы собственно взаимно занимаемся. Неудовлетворённость, как правило, заканчивается разводом.
Описанная мной схема широко практикуется в массах, тому большое количество примеров. Приводить их не буду, длинно получится.
Я не строю отношения со своим знакомым. Мы приятели. Этого достаточно.
Напомню, что я написала на сайт из-за обиды на своего знакомого, из-за чувства несправедливости, с которыми мне тяжело справляться. А вы на меня всех собак навешали – отсутствие псих. близости, созависимость )
психолог онлайн
цитата:
Дуже шкода, що Ви так сприйняли моє повідомлення. Психологічна близькість передбачає, що партнери говорять про свої дефіцити і намагаються задовільнити їх разом, а у Вашому випадку, на жаль, цього немає. Стосунки - це взаємозалежність. Так, Ви почали розповідати про свого знайомого, як Ви на нього образилися, проте замість того, щоб перервати спілкування з людиною, яка не виправдовує Ваших очікувань, Ви продовжуєте шукати "обхідні шляхи" тому, що намагаєтеся покрити дефіцити не з тим, з ким потрібно їх покривати.
Дополнение от автора
Оксана, Вы не ответили на мои вопросы и продолжаете рассказывать свои выдумки, а также раздавать непрошенные советы.
Ещё раз повторяю, что Вы ничего не знаете о моих отношениях и не узнаете теперь.
Я не общаюсь с токсичными психологами. Вы зря стараетесь.
Такие психологи вместо получения врачебной помощи, отыгрывают на незнакомых людях свои травмы. Оставьте меня уже в покое, мне с Вами не о чем говорить.
Дополнение от автора
Сейчас мои слова никто не прочитает. Всё равно напишу.
Я сильно разнервничалась в прошлый раз. Мне тяжело читать негативные додумки некоторых психологов. Ничего с собой не могу поделать. Не понимаю, зачем психологу что-то додумывать о моей жизни?
В любом случае благодарю психологов за консультацию!