Зависимость от парня
У меня эмоциональная зависимость к парню по переписке. Когда мы общаемся я ощущаю эйфорию, бабочки в животе и мне очень хорошо, но в тоже время я чувствую что устаю от общения с ним и оно меня напрягает, хочется на свободу как-будто. Но стоит нам парочку дней не пообщаться у меня начинается ломка по нему, депрессия, бессонница, я вся на нервах, приходится пить успокоительное из- за того что мы не пообщались, психосоматика была уже несколько раз на этой почве. Пробовала прекращать с ним общение, но потом не выдерживала и снова писала. Как избавиться от зависимости от него? Кроме прекращения общения есть ли какой-либо другой выход?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый вечер. А что Вы получаете такого в этой переписке? С одной стороны
цитата:
я ощущаю эйфорию, бабочки в животе и мне очень хорошо
А с другой
цитата:
в тоже время я чувствую что устаю от общения с ним и оно меня напрягает, хочется на свободу
Какие-то двойственные чувства Вы описываете. Такое ощущение, что Вам нравится не парень, а сам факт переписки.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день.
Сама переписка ровным счётом ничего не значит, парень может одновременно переписываться с десятком понравившихся ему девушек, присматриваться. Всерьёз стоит думать о мужчине тогда, когда видите РЕАЛЬНЫЕ поступки в отношении к вам (а не просто слова). Поскольку вы к нему всё-таки привязались, значит, очень многое в ваших "отношениях" вы себе придумали, нафантазировали, а потом во всё это поверили... А происходит это от внутреннего одиночества. Поэтому, советую оторваться от соцсетей и выйти в реальный мир, в котором стоит приложить усилия к завязыванию отношений с парнем, с которым сможете встречаться , и который будет в отношении вас совершать реальные, а не виртуальные поступки.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро!
Скажите, а в реальной жизни Вы с ним общались? Кек давно Вы в таких отношениях ? Какие были отношения до него? Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
цитата:
Кроме прекращения общения есть ли какой-либо другой выход?
Скорее всего, нет.
Вы не справляетесь, у вас начинается "ломка", вам необходимо исследовать вашу работу в индивидуальной работе с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как избавиться от зависимости от него?
Казалось бы, чего проще - разбираться с тем, что вызывает зависимость, на чем она построена. Как гипотеза - зависимость питается Вашим чувством одиночества, неверием в себя, незнанием себя, страхом встретиться в реальности с мужчиной...
цитата:
Как избавиться от зависимости от него?
Уверен, что одного волевого усилия будет мало, поскольку встанут вопросы - а что вместо? что дальше? ЧЕМ НАПОЛНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ?
И это не такие простые вопросы, как может показаться поначалу.
Коллеги уже выразили свое мнение и дали уместные рекомендации - поможет работа с психологом.
Со своей стороны предложу Вам видео "Зависимость. Как формируется. Чем опасна. Как помочь жертве." (https://www.youtube.com/watch?v=d22MnTQ0bxw).
Позже можем обсудить Ваши впечатления и мысли))
Дополнение от автора
Ксения,да я сама не хочу это общение переводить в реальность. Потому что понимаю, что если уже по переписке я так страдаю из-за него, то что будет, если у нас будут реальные отношения. А у него характер сложный, он манипулятор, абьюзер, газлайтер и там я думаю было бы ещё что-то похлеще. Он мне даёт ощущение спокойствия, у меня нормализуется сон, приятно ждать ответа что кто-то напишет мне, хорошее настроение дарит мне, потому что часто любит шутить. Ну и конечно общаться с ним интересно. У нас с ним получается как игра кто кого переиграет. Потому что я пытаюсь всячески не попасться на его удочки, дать отпор, если он мной манипулирует или газлайтит. Я замечаю сразу когда он это делает, иногда в ответ делаю тоже самое. И с одной стороны мне это нравится и веселит, а с другой хочется просто расслабиться и нормально общаться без этого всего.
Наталья, я не думаю о нем всерьез я понимаю что это все понарошку и я не хочу с ним отношений. Но да я ощущаю себя очень одинокой внутри.
Ольга, в реальной жизни нет мы не общались, только по телефону созваниваемся иногда. Общаемся мы так полгода. Отношения были до него очень травматические. С родителями отношения разные, иногда хорошие и спокойные, иногда критикуют меня и позорят при других людях, выставляют посмешищем.
Владимир, я согласна с вашей гипотезой. Но она распространяется именно на этого парня. С другими парнями я не боюсь встречаться в реальности. Возможно общение с ним мне дает ощущение что есть близкий человек, что я не одна. Ощущение нужности закрывает, потому что от него я ощущаю интерес к себе, что ему не все равно на меня и я это чувствую. Да я не знаю чем можно заменить его. Когда мы не общаемся я смотрю фильмы, читаю книги, с другими людьми общаюсь, выезжаю за город отдохнуть, короче занимаюсь своей жизнью. Но даже когда я занята я постоянно проверяю, а не написал ли он сообщения как только возникла свободная минутка и расстраиваюсь, если ответа нет от него. Видео посмотрела спасибо. Из него поняла что надо научиться выражать зависимость приемлемым способом, но пока я такого не знаю.
психолог онлайн
Вам, по видимому, не хватает в реальной жизни того внимания, которое Вы нафантазировали в переписке. В переписке просто фантазировать. Ведь реального положения вещей Вы все равно не видите. Одинокая внутри-ключевая фраза.
психолог онлайн
цитата:
Но она распространяется именно на этого парня.
Позвольте с Вами не согласиться Вашими же словами
цитата:
Но даже когда я занята я постоянно проверяю, а не написал ли он сообщения как только возникла свободная минутка и расстраиваюсь, если ответа нет от него.
Получается, Вы уже на крючке. И не от молодого человека. А от того, в чем нуждаетесь. От тех своих чувств, которые подпитываются виртуальным общением. Могу предположить, что Вы многое домысливаете и дорисовываете в своей голове, а в реальном общении этого нет. Своего рода тоска по невозможному. Может быть, даже отголосок
цитата:
Отношения были до него очень травматические.
цитата:
Из него поняла что надо научиться выражать зависимость приемлемым способом, но пока я такого не знаю.
Кроме взаимодействия со специалистом, могу предложить еще одно видео - "Здоровые отношения. Как построить?" (https://www.youtube.com/watch?v=bCt0FSLJ078&t=9s).
психолог онлайн
Доброго дня! Є таке поняття "кармічна зустріч". Тобто не в сенсі того, що нам обов'язково потрібно бути разом по життю. А у сенсі того, що саме з цим чоловіком "піднімаються" всі внутрішні проблеми, на які ми у буденному житті "закриваємо очі". Ви пишете "Возможно общение с ним мне дает ощущение что есть близкий человек, что я не одна. Ощущение нужности закрывает, потому что от него я ощущаю интерес к себе, что ему не все равно на меня и я это чувствую". Тобто, саме цей чоловік висвітлює основну проблему - внутрішня самотність та незахищеність, які, насправді повинні давати батьки. "С родителями отношения разные, иногда хорошие и спокойные, иногда критикуют меня и позорят при других людях, выставляют посмешищем"... І на мою думку, у Вас іде підсвідомий "перенос" проблеми батьківської недолюбленості на цього чоловіка. Тому що існує певна внутрішня тенденція ідеалізації близьких родинних стосунків. Коли основним сенсом життя стає близька людина. І не просто так Ви "залипли" саме на цьому, абсолютно ненадійному чоловікові з величезною кількістю вад, що закохавшись у нього по справжньому - Ви відчуєте дуже сильне розчарування та біль...І таким чином будете змушена шукати інший, не настільки матеріальний основний сенс життя... Тобто, як на мене, Вам не вистачає правильно сформованого світогляду та почуття самодостатності ( не плутати з самостійністю). І Ви підсвідомо відчуваєте небезпеку стосунків з ним... Такі ситуації просто намаганням щось змінити не вирішуються, тому що причина знаходиться дуже глибоко у підсвідомості... І щоб змогти тримати рівновагу, необхідна певна трансформація внутрішніх установок за допомогою психолога...