Семья или работа
Здравствуйте. Мы с женой уже 5 лет вместе. У нас дочь, ей 1.5 года. Мы оба работаем, на самых обычных работах, я на заводе она горничной. Я уже давно хочу развиваться и переходить на новый уровень. Пытался учиться и вникнуть в сферу IT, но ей не нравилось что я очень много времени провожу за компьютером. По другому не получаеться, я хотел максимально вникнуть и побыстрее найти хотяб практику. Из-за ее давления и недовольства я эту затею бросил. Потом я узнал про мир яхтинга, даже ходил на курсы. Мне очень понравилось и я нашёл проф школу за границей. В общем все шансы стать капитаном есть. Денег я подсобирал. Но ей опять же не нравиться и это. Когда я объясняю что хочу дать нам всем лучшее будущее, она даже слушать не хочет. Я хочу что бы будущее было и у них с дочерью и у меня. Я не хочу всю жизнь провести на заводе до самой пенсии. А ее это устраивает, мол семья главное, а деньги нет. Главное быть вместе. Поймите меня правильно. В жизни я хочу заниматься тем что мне действительно нравиться. Да я буду часто отсутствовать из-за своей работы, но очень их люблю. Я очень люблю свою семью. Но и свою жизнь я тоже ценю. Что мне делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Владислав, добрый день. Скажите, что Вам мешает сделать за своей мечтой? То, что жена не одобряет, будет недовольна? Или дело в чем-то другом?
Дополнение от автора
Жена хочет что бы я каждый день приходил домой и был в принципе всегда рядом. Я понимаю что если я пойду на работу мечты, то мы расстанемся. Я понимаю что мне нужно сделать выбор, если я не сделаю его сейчас, то все так и останется, я буду заниматься тем что мне не нравиться. И наверное буду жалеть что упустил такой шанс. Но зато я буду всегда рядом с дочерью и женой. В общем, я боюсь травмировать своего ребёнка и сделать больно жене.
психолог онлайн
Почему вариант - только расставание? Это Вы так решили или жена говорит?
Как Вы договариваетесь в семье, как принимаете решения совместно?
Дополнение от автора
Она говорит что мой муж будет всегда со мной. Он будет каждый день дома, и если я пойду на эту работу, это будет конец отношений. Если я буду отсутствовать сезон 4-5 месяцев, это не правильно. Все мои попытки объяснить ей что я никого не бросаю, а иду на работу, тем более которая высокооплачиваемая, она даже слушать не хочет. Я пытался ей объяснить что, может в дальнейшем мы насобираем денег и откроем свой бизнес и я буду рядом, как бы посмотрим по возможностям и ситуации. Но увы нет. Может я не правильно ей все преподношу ?
психолог онлайн
Катерина Сандуляк
Я вижу что у Вас с ней разные потребности и цели в жизни. И то, как вы общаетесь - это ультиматумы, не компромиссы. В таком случае в семье всегда кто-то будет несчастлив, потому что не учтен. Вы уже это чувствуете. Вы готовы жить так, как хочет жена всю жизнь?
Дополнение от автора
Нет. Я бы очень хотел что бы она меня поняла. Но увы.. и я не знаю как это все отразиться на нашей дочке. Я буду уделять ей время не всегда. И вдруг она будет меня ненавидеть из-за того что я выбрал работу а не их.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Vladislav!
Сочувствую, что Вы оказались перед трудным выбором.
Скажите, а какая у Вас иерархия в семье?
Например, на первом месте Вы, на втором жена (муж), на третьем малолетние дети…
психолог онлайн
Наталія Крилова
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте Владислав!
Какие отношения у вас с отцом и мамой какие отношения у мамы с отцом?
Дополнение от автора
Большинство вещей решает она. Был случай когда нам на свадьбу подарили деньги. И мы решили заказать спальню. Вы знаете, я такой человек что мне в принципе все равно какая у нас кровать розовая или зелёная. Главное что мы на ней спи вместе. Но обидно было то, что со мной даже никто не посоветовался и она заказала ту мебель которая понравилась именно ей. Ну как бы я могу сказать своё слово, но если мой выбор хоть немножко будет ей не нравиться, рано или поздно она начнёт мне это говорить. Я в первую очередь думаю про будущее своего ребёнка. Что бы дать ей возможности, но и при всем этом не тратить зря и своё время. Как бы золотая середина.
Дополнение от автора
Моя мать с отцом развелись ещё когда я был совсем маленьким. Ну мне было лет 10. Мать от нас уехала, а мы с братом жили с отцом. Отец в принципе нами не интересовался и оставлял все на самотёк. Мать звонила иногда. Мы с братом можно сказать выросли сами по себе. Улица, плохие кампании в итоге криминал, и милиция и тд… позже мать забрала нас за границу к своим родственникам. Мне тогда было лет 17. Вот уже 10 лет я живу в Греции. С отцом мы очень редко общаемся. Он алкоголик и с ним тяжело разговаривать. Мать открыла свою прачечную. Я же живу в другом городе с женой. С матерью общаемся довольно хорошо.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вы оба опасаетесь, что если будете на расстоянии некоторое время, то ваши отношения этого не выдержат.Жена не согласна на измения, даже если это компьютер, а вы тревожитесь что она не дает согласия. Иметь интерес к изменениям и чему-то кроме семьи вам нельзя.Вас любят только когда вы послушный. Как вы будете к себе относиться , если сможете себя реализовать и дать материальную опору дочери? А как, если останетесь на заводе (послушаетесь жену) и не будете ничего менять?
психолог онлайн
А почему жена против, как Вы считаете? Вы ранее писали про Ваше увлечение программированием, и она тоже была против. Она опасается Вашей самостоятельности в выборе?
Дополнение от автора
Дина Дмитриевна: вы знаете я переживаю больше всего за дочь. Если я сделаю выбор, и уеду учиться как это все на ней отразиться.. она же маленькая
Дополнение от автора
Ксения Шалимова: она не против программирования, она против того что я сидел и учился за компьютером по 6-8 часов в день. Меньше просто не ефективно
психолог онлайн
Любой Ваш выбор отразиться. И папа, сделавший выбор в пользу себя и будущего дочери. И папа, который всю жизнь не следовал своим интересам, и оттого несчастный. Любым выбором Вы подадите ей пример.
И, когда она вырастет, она может поставить в вину любое Ваше решение.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Как вы думаете отразиться? Как на вас отразилось, что мама уехала?
Дополнение от автора
Ксения Шалимова: Вы знаете, у меня в жизни был совсем не фонтан с родителями, но сейчас, когда я уже взрослый, я не виню их и люблю одинаково. Какие бы они не были. Я думаю она со временем поймёт. Единственное но, я буду всегда переживать и думать про свою дочь. Ну это наверное все родители. Жену я конечно тоже очень люблю и хотел бы что бы мы были вместе но увы..
психолог онлайн
Но это же одно и то же. Обучение - это всегда долго и сложно. Если жена была против процесса обучения тогда, когда Вы рядом, и против того, когда Вы не рядом, это выглядит как страх Вашего развития.
Дополнение от автора
Ксения Шалимова: чем этот страх может быть вызван ? Может есть способ от него избавиться. ?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Это страх отделения- вы увлечены еще чем-то, не все возможно контролировать, есть неопределенность, страх потерять вас. У вас страх расставания и потери тоже есть, но, возможно меньше. Избавиться-находить интерес в своей жизни, своих интересах, любить другого, когда он делает, даже то, что уменьшает мой комфорт, учиться справляться со страхом потери, неопределенности.
Дополнение от автора
Дина Дмитриева: думаю что у неё тоже будет травма что она брошена.
психолог онлайн
Ваша травма-вы чувствовали себя брошенным 7лет? Возможно вы сможете прикладывать больше усилий, чтобы дочь чувствовала связь с вами.
психолог онлайн
цитата:
думаю что у неё тоже будет травма что она брошена.
Разве Вы ее бросаете? Звучит как будто это она так делает.
А какие отношения у Вашей жены с родителями?
Дополнение от автора
Ксения Шалимова: ее отношения с родителями ну как сказать. Они тоже разведены, и их развод был довольно громкий и болезненный. Ну отец уехал от них а мать живет не подалеку. Они общаются с матерью хорошо, с отцом иногда..
психолог онлайн
Вы в отношениях случайно не заменяете ей отца?
Дополнение от автора
Я думаю что нет. Мы с её отцом совершенно разные люди. В общем спасибо вам огромное. Вы мне очень помогли, и если у меня возникнут вопросы я с вами свяжусь. Огромное вам спасибо. Мне теперь стоит все обдумать.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
Мы оба работаем, на самых обычных работах, я на заводе она горничной. Я уже давно хочу развиваться и переходить на новый уровень. Пытался учиться и вникнуть в сферу IT, но ей не нравилось что я очень много времени провожу за компьютером. По другому не получаеться, я хотел максимально вникнуть и побыстрее найти хотяб практику. Из-за ее давления и недовольства я эту затею бросил.
Я думаю, что, если у Вас есть желание развиваться, то стоит этим заниматься, а не ждать разрешения от жены. Я думаю, что Вам также сложно уехать или начать что-то новое, потому что у Вас были не простые отношения с родителями и у Вас может быть страх потерять семью. Вы нуждаетесь в поддержке жены, но пока ее не получаете, потому что ее устраивает быть горничной и, чтобы Вы были рядом. Ее тоже можно понять, но так у Вас может пройти вся жизнь и через время Вы будете жалеть, что ничего не реализовали
Дополнение от автора
Ольга Владимировна: Спасибо ваш отзыв был очень кстати. Ваш сайт просто супер. Я очень хорошо задумаюсь над всеми советами
психолог онлайн
Наталія Крилова
Это природа мужчины развиваться и захватывать мир в современном мире. Раньше это была функция добытчика еды, а сейчас это вышло на другой уровень. Для мужчины саморазвитие очень важно, иначе Вы потеряете себя и зачахните. Ваша жена со временем поймет Вас и возможно, что сама начнет развиваться и хотеть большего. Мужчина захватывает пространство, а женщина его наполняет