Я хочу уйти из жизни
Здравствйте. Мне 55 лет., я много лет живу с мужем алкоголиком. От безвыходности расставания, вынуждена тянуть на себе его содержание, так как муж 5 лет не работает выносит вещи из дома и потом запой, после запоя у него случается эпилепсия каждый месяц по три четыре раза, и был инсульт. Потом каждый раз мочиться в постель и рвотные массы я все стираю, кормлю его и работаю на двух работах, потерялась во времени. Обратиться к врачу по поводу его инсульта у меня нехватает денег на его обследования, да я неуверена, что дадут ему группу. Недавно я узнала, что он набрался кредитов, теперь его долг из за неуплаты вырос22 тыс грн. Даже если мужу и дадут группу или пенсию, то его счет заблокируют из за долгов. Дети хоть и взрослые, но у них псих. трамва. Сын сбежал, а дочь со мной терпит. Я пыталась продать наш дом в котором мы живем, но за него дают мало денег , и можно купить только две конуры в далеком селе, где нет работы. Вот так я и мучаюсь. Ради детей жить не хочу, Каждое утро просыпаюсь в слезах, Смысла в жизни нет, будущего нет. Готовлю план ухода Я не желец . Может кто то видет мою проблему по другому, буду благодарна за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 55

психолог онлайн
Марина Васильевна Ивлева
Наталья, Добрый день. Очень сочувствую Вам. Но скажите, почему Вы продолжаете жить для мужа, а не для себя?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Валентина Михайловна Жемчужникова
Здравствуйте, Наталья.
Очень вам сочувствую.
Другой выход есть всегда.
Вопрос в том, подойдет ли он вам?
Дополнение от автора
А как для себя жить? Сделать классную прическу, накрасить губы, пойти в театр , завести любовника и потом весело прийти домой увидеть пьяную рожу и с песней мыть рвотные массы, стирать грязное белье и т.д. театры и прически я уже проходила не помогло, я все равно нахожусь в бытовом аду Для себя остаются слезы и все.
психолог онлайн
Марина Васильевна Ивлева
Ксения Шалимова
«А как для себя жить? Сделать классную прическу, накрасить губы, пойти в театр , завести любовника и потом весело прийти домой увидеть пьяную рожу и с песней мыть рвотные массы, стирать грязное белье и т.д. театры и прически я уже проходила не помогло, я все равно нахожусь в бытовом аду Для себя остаются слезы и все.»
Похоже у вас уже есть готовый ответ, а какого взгляда тогда хотите?
Дополнение от автора
Извините, но я отвечала другому психологу, а ответ попал вам.
У меня уже нет взглядов, и я ничего не хочу, т.к. все пути пройдены, а ситуация не меняется. Извините за резкость.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Наталия Горская
цитата:
Я ХОЧУ УЙТИ ИЗ ЖИЗНИ
Может сначала уйти от мужа алгоколика?
цитата:
я много лет живу с мужем алкоголиком
Ваш выбор жить с мужем алкоголиком, вы пишите, что вы с ним живёте. Вам это и менять.
цитата:
Сделать классную прическу, накрасить губы, пойти в театр , завести любовника и потом весело прийти домой
Да!) вы пробовали так делать?
Почему остаётесь в отношениях с алкоголиком, кто вас вынуждает?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
Мне 55 лет., я много лет живу с мужем алкоголиком. От безвыходности расставания, вынуждена тянуть на себе его содержание, так как муж 5 лет не работает выносит вещи из дома и потом запой, после запоя у него случается эпилепсия каждый месяц по три четыре раза, и был инсульт
Скажите, а почему Вы терпели это столько лет? Уйти из жизни это самое простое, что Вы можете сделать, но этим ВЫ навредите себе и детям. Как давно Ваш муж начал пить и после чего? Так было всегда? К сожалению, если это зависимость, то ее нужно лечить и должно быть желание Вашего мужа. Вы как-то все на себя взвалили и тянете. Ваш муж не маленький ребенок. У Вас есть дети, которые тоже могут Вам помочь.
психолог онлайн
Это не страшно, что вы отвечаете резко, и другому психологу, похоже на то, что вы отчаялись совсем.
А включаюсь я тем, что мне тоже недавно исполнилось 55, и я знаю, как это бывает, жить с зависимым человеком. И несмотря на все происходившее в моей жизни сложности, я выбираю жизнь, а не смерть.
Дополнение от автора
Спасибо вам дорогие психологи. Для меня вы продолжаете задавать одни вопросы, все вокруг, да около. Я всю ситуацию уже подробно описала. Я поняла, что ответы будут платны. Веры Владимировне спасибо за сочуствие.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Ксения Шалимова
Наталія Крилова
Пожалуйста.
Платны не ответы, а индивидуальные консультации.
И возможно, в вашем случае, это единственная возможность получить профессиональную помощь и поддержку?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Наталия Горская
Здравствуйте
Почему бы вам не снять с дочерью однокомнатную квартиру или хотяб комнату. Вы работаете на 2 работах, дочь тоже взрослая, должна иметь какой-то доход. Это все же лучше чем жить с зависимым человеком.
Ваш муж зависимый и это болезнь, ему нужно лечение и сам он не справится. Но вопрос того захочет ли он лечится и если да, то когда, зависит от того насколько он будет чувствовать дискомфорт от своей зависимости. Если он совершает действия, а за его действия последствия - на вас, то зачем ему что-то менять. Он накормлен, помытый, чистенький и ухожен, материально обеспечен.
Если вы это все делать перестанете, то он столкнётся с последствиями своих действий и, сам по себе станет вопрос заботы о себе. Хотяб потому что пить реально не будет за что, ведь он не работает.
А если он выберет не лечиться и доведёт себя до ручки, то это будет его выбор. Он взрослый человек и несёт за себя ответственность. Его жизнь не ценнее вашей.
Одновременно с этим настоятельно рекомендую вам обратиться к психотерапевту. Ваша психика после стольких лет такой жизни однозначно требует восстановления.
психолог онлайн
Наталія Крилова
К сожалению, никто кроме Вас ответственность за Вашу жизнь не возьмет. Только Вы сами вправе распоряжаться ее. С профессиональной точки зрения психологи не имеют права транслировать свои личные истории и как у них в жизни происходит. Здесь речь идет только о Вас. Возможно, что в Вашем городе есть психологические группы или центры, которые работают с зависимыми людьми. Вы можете попробовать туда обратиться, потому что в данном случае Вы попадаете в созависимые отношения с ним. Вам тоже нужно помощь и поддержка
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Вы дарите мужу свою жизнь, тогда когда он живёт его жизнь так, как хочет. Зачем эта жертва? Кому она нужна?
Вам проще уйти из жизни, чем выстроить свою жизнь так, как хочется Вам. Вот другой взгляд. Но Вам, похоже, нужен не он?
психолог онлайн
цитата:
Для меня вы продолжаете задавать одни вопросы, все вокруг, да около.
Вам задают конкретные вопросы, на которые вы не отвечаете.
цитата:
Я поняла, что ответы будут платны.
Вы не задали вопрос) а ответы все у вас. И ответственность за то как вы живёте, тоже у вас. Как бы это цинично не звучало.
Платные не ответы, работа индивидуальная, в которой человек осознает свои проблемы иначе, чем привык.
Попробуйте сформулировать запрос и возможно найдёте ответ из своей реальности.
психолог онлайн
А почему вы вместо того, чтобы тратить деньги на мужа не потратите их на аренду квартиры и не съедете от него?
Дополнение от автора
Мы уже уходили жить на квартиру, и жили целый год. А дом выставляли на продажу. За это время алкоголик начал дом разрушать, выдернул всю проводку, розетки попортил мебель, снял антены, почистил чердак, обгадил так что мало не покажется. Приводил пьяниц, дом стал притоном, Но самое главное в пьяном угаре оставлял на плите кастрюли или сковородки, которые горели и в доме случился пожар, благодаря соседям вовремя затушили. Мне пришлось вернуться назад и все постепенно восстанавливать. А то что я писала что у меня две работы, для уточнения вторая работа это подработка ( уборка квартир) и не каждый день .Две работы одновременно потянуть не реально. Зарплата моя на минималке. Извените в 55 лет берут только унитазы мыть и то если что не так грозят увольнением .Дети меня поддерживать не хотят, не финансово не морально, они очень злые на отца ( отцом его не признают) а меня винят в том , что я сделала не правельный выбор , вот сама и разгребай.
Дополнение от автора
психолог онлайн
Наталія Крилова
Скажите, е если бы Вас не было с ним, то как бы развивались события?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Я ХОЧУ
Вы хотите, чтоб Вас хоть кто -то выслушал, для начала. Вы в правильном месте.
Оказывается, что Вы человек очень добрый и из -за этого пострадали, есть ли кто- то в окружении кто с пониманием относится к Вам и дает поддержку?
Дополнение от автора
И еще на счет лечения мужа. За последнии 20 лет муж кодировался три!!! Раза и его хватало на пару месяцев. Пошел кодироваться в четвертый раз, но ему врачи отказали. За год мог поменять пять работ и работал до первой получки, потом запой, денег я не видела, только завтраки ему собирала и на проезд давала, но и эти беньги пропивал а на работу пешком ходил через пол города.Увольняли его т.к.после получки не выходил на работу Сейчас он после эпилепсий и инсульта выглядит, как деградированный алкаш. Разговаривает плохо, соображает тоже, движения очень медленные. Но чтобы своровать мои деньги и пропить это получается у него хорошо. И ему всеравно, что я буду кушать или как мне добраться на работу. Это уже не человек, это синюшная сущность, которая забирает у меня здоровье. Кстати ,я на нервной почве теряю зрение и не только. Я устала, я не вижу выхода.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Скажите, как давно он начал пить и после чего?
Дополнение от автора
Моей поддержкой были папа и мама. Это была небольшая финансовая поддержка от пенсионеров, пока дети были школьниками. Сейчас мои родители старенькие, им под 80 и они как малые дети, сами ждут от меня поддержки, к тому же плохо видят и слышат. Да и зачем их расстраивать.Я им благодарна, за то что они эти беды проходили со мной. Отец мне сказал, терпи это твоя доля такая. А мама ответила, мы ничем тебе уже помочь не можем это твой крест.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? У Вас были в семье зависимые люди?
психолог онлайн
Наталія Крилова
«Отец мне сказал, терпи это твоя доля такая. А мама ответила, мы ничем тебе уже помочь не можем это твой крест.»
Так могут считать ваши родители, это их правда, а вы совсем не обязаны поступать так, как говорят они.
И крест свой можно снять с себя, если есть на то желание, и жить своей жизнью.
Вот и дети вас не благодарят за вашу жертвенность.
Дополнение от автора
Да в моей семье были зависимые люди, и пока есть это мой папа, он любит выпить, но маму обижал редко, только тогда, когда мама возражала. Мама умела терпеть и постоянно плакать. Но мы как малые дети ничего не понимали, нам просто было жалко маму и мы ее обнимали. Меня и сестру мама не учила тому как выбирать мужчин, как к ним присматриваться, какие надо делать выводы. Нас вообще в СССР не учили думать, государство думало за нас Мои родители не вмешивались в наш выбор, они просто хотели внуков, чтобы все было как у людей. Хотя родители говорят мне, что я где то сделала ошибку, что муж так начал спиваться. С того времени как мы пожинились и по сей день В доме всегда чисто, семья всегда накормлена, дети ухожены, уют в доме и полная тишина в ожидании чуда. А муж после работы сначала по генделаках, с друзьями по чуть, чуть и вот пришло это чудо.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Ксения Шалимова
Возможно, что мои слова покажутся Вам резкими, но Вы повторяете сценарий своих родителей. Ваша мама терпела папу и Папа Явам говорит терпи, это твой крест, потому что тогда ему нужно признать свой алкоголизм, а этого ремне хочет делать. Бывает так, что женщина бессознательно может провоцировать партнёра на свой привычный сценарий и тогда мужчина может начинать пить, поэтому я Вас спрашивала несколько раз, когда он начал пить типовое чего,, но Вы уходили от ответа. В каких-то ситуациях, когда люди в созависимыз отношениях начинают жить отдельно, то и один из партнеров бросает пить или брак другой женщиной меняет его. Вы спасаете его, потому что Вам это нужно доя чего-то
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Наталья, выход всегда есть, чаще всего их даже несколько.
Вам нужно уйти от ТАКОЙ жизни, а не из жизни вообще.
Если для этого нужно отказаться от дома (жить отдельно, даже несмотря на то, что муж разрушает этот дом), то возможно пока и так.
Но Вам важно просто перестать тратить свою жизнь на то, на что ваших сил уже нет и в чем нет никакого смысла, - на мужа алкоголика.
Вы имеете возможность жить отдельно, потому, что зарабатываете сами.
Он не сможет, но это его проблемы.
Ваша Жизнь ВАЖНЕЕ всех препятствий, с которыми Вам приходится сталкиваться, нет никакой «судьбы» или «креста», только ваш выбор в тех обстоятельствах, в которых Вы оказались.
Вы устали, от такой жизни каждый устал бы, но прошло только 55 лет вашей жизни, а значит впереди еще много возможностей, Вам сейчас важно решить вопрос как отсоединиться от мужа.
Дополнение от автора
Отвечаю если бы меня не было с ним как бы развивались мои события. Сначала напишу из далека, когда я была еще подростком и превращалась в красивую девушку ( это я сейчас так считаю), то мама мне иногда говорила, что я такая худая, что многие могут подумать что ты болезненная. А дальше когда мне исполнилось 23 у меня были уже комплексы неполноценности, но мама смотрела на меня и говорила, ну хоть бы кто тебя замуж взял? А я красилась, делала модные начесы, шила себе красивые платья и улыбалась в зеркало любуясь собой., на подсознании понимала, что шансов мало выйти замуж и просто забила на это все. Решила, что в 24 года буду рожать для себя .Я только сейчас поняла как это глупо звучит, что рожать для себя, ведь это ребенок а не игрушка, но в то время я этого не понимала. На данный момент я бы вообще не рожала, а посвятила себя учебе, Пошла бы на курсы и была модельер конструктор, я бы шила шикарные платья, костюмы и бальные платья, практичные наряды. У меня фантазии было много. А еще я ходила на бальные танцы и хотела стать тренером, чтобы детей учить танцевать. Я человек исскуства, но не реализованного Ах если бы мне мама говорила, что я красивая, что я все смогу и у меня все получиться....Я пришла в этот мир дарить людям радость, показать свой талант и помочь научить других этому. Но все пошло не так. Переступила свой комплекс худобы и решила что буду рожать для себя, но не тут то было. Этот человек мне сделал предложение выйти замуж и вот тут и произошла ловушка. Я была в шоке, как так , что на меня ктот то обратил внимание, да еще и замуж. Я даже сразу и не поняла, что у моего бывшего мужа, отец алкоголик и живет он не в доме с семьей, а в сарае, куда ему носят кушать и что он уже не работает , но пенсию хотя бы ему как то сделали. Разве мне было дело до этого, тут я от счастья влюбилась и мне в ответ была взаимность.... Дорогие психологи, по моим дополнениям можно и книгу написать, я вас понимаю, что вы задавая мне вопросы хотите отвести мои мысли от пагубного поступка. Но моя причина в том ,что я давно живу виртуально, только все в моей голове. Я научилась уходить в другой мир, мир добра и любви, там я свободна и меня никто не обижает, там я творю шедевры, там мои таланты, там много счастливых детей, другое небо, все другое. Мне нравится быть одной, я познаю мудрость Здесь остается мое тело, а в душу вонзают нож. Простите слезы душат. Благодарю вас, кто дочитал до конца.
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
когда я была еще подростком и превращалась в красивую девушку ( это я сейчас так считаю), то мама мне иногда говорила, что я такая худая, что многие могут подумать что ты болезненная. А дальше когда мне исполнилось 23 у меня были уже комплексы неполноценности, но мама смотрела на меня и говорила, ну хоть бы кто тебя замуж взял?
Я думаю, что мамины слова действительно могли повлиять на Вас и Вы не чувствовали себя уверенной. У Вашей мамы тоже не простые отношения с отцом, она сама терпела и Вам велела, а этого не нужно делать, иначе это Вас разрушит.
цитата:
Я научилась уходить в другой мир, мир добра и любви, там я свободна и меня никто не обижает, там я творю шедевры, там мои таланты, там много счастливых детей, другое небо, все другое. Мне нравится быть одной, я познаю мудрость Здесь остается мое тело, а в душу вонзают нож. Простите слезы душат. Благодарю вас, кто дочитал до конца.
Я думаю, что Вы уходите в мир фантазий и красоты, потому что реальность Вас пугает и Вам сложно контролировать то, что происходит сейчас. Вы можете начать свою жизнь только, если перестанете спасать других и выйдите из этих отношений
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Наталія Крилова
Задавали вопросы НЕ для того, чтобы отвлечь Вас, а для того, чтобы разобраться в причинах и помочь найти выходы – такой способ работает во всех сложных ситуациях.
Обстоятельства бывают разными, но в каждых обстоятельствах есть Выбор человека и его ответственность за этот выбор.
Вы так долго верили чужим словам о Вас, чужим мнениям об этой жизни, что пришло время прислушаться к Себе и изменить Свою Жизнь в ту сторону, где Вам будет хотя бы спокойно.
Наталья, внутри Вас так много тепла и света)
Вам обязательно нужно Жить!
Жить ради той маленькой Наташи, которая не узнала от мамы, что она красива – но теперь у нее есть Вы, взрослая и сильная (столько преодолевшая), которая сможет о ней позаботиться…
Жить ради того, чтобы ваша виртуальная жизнь смогла найти свое отражение в реальности, и в этой реальности Вы сможете быть свободной и Вас никто не будет обижать…
«Другого неба» нет больше нигде…
Это небо прекрасно, просто Вам пока не до того, чтобы это увидеть, ведь голова ваша опущена вниз…
Ваши таланты - они ваши, просто они внутри, и их никто пока не увидел, а возможно ваши книги смогут вдохновить других женщин на изменения…
Много счастливых детей – если детям дарить любовь, они становятся счастливыми, и возможно это ТОЛЬКО ТУТ, в этом реальном мире…
Найдите в себе силы поверить в вашу Другую Реальную Жизнь пожалуйста…