Как вразумить брата.
Здравствуйте.
Брат примерно с 10летннего возраста занимается тяжёлой атлетикой , сейчас ему 16
Но на всём протяжении этого времени
Всё шло с одной стороны отлично он каждый раз приносил медали грамоты домой и очень часто часто брал первые места
Но при этом он то связки порвет то руку сломал то в больницу попал с почками то ещё что-то
Последней моей каплей стало то что на очередном соревновании он пошёл делать первый подход и поднимать 90 кг
Даётся три попытки
На первой попытки что-то пошло не так
Он не так ухватился
Травмировал руку
Но тренер сказал делай вторую попытку
Брат отдохнул 2 минуты как бы размял руку
И со второй попытки он снова не смог поднять и сильно закричал
Ему было очень больно
Его сняли с дистанции и быстро повезли в больницу
Я живу в другой стране и смотрела это всё по прямой трансляции в интернете
У меня случилась паника истерика
Слёзы лились градом
Я не могла никак помочь
Я была в шоке и в злости на тренера как он мог позволить делать вторую попытку
Он видел что рука уже травмирована
Я никак не могу брата вразумить чтобы он бросил ЭТОТ СПОРТ
Вокруг много других , плавание например
Я не знаю
И вообще у него впереди 10 и 11 класс
Ему надо думать о учёбе и поступлении, тем более он собирается поступать в России это совсем другой уровень подготовки
И вообще самое главное что все врачи после обследования ему сказали он рано начал этот спорт
Его кости не так формируются
Это всё опасно
В его возрасте и так далее
Он никого не слушает
Я и мама против
Отец его всё же поддерживает и врачам не верит
А он только и делает что слушает отца
Я не знаю как ему сказать и что
Нужно думать о будущем и он как мужчина должен найти профессию какую ему нравится готовится к экзаменам и тд
А не ходить каждый день на этот дурацкий спорт
Я очень зла на ситуацию что так случается и что я по сути ничего не могу сделать
Да это его жизнь
Его выбор
Я не могу щас ему заставить
Будет только хуже
Но я же желаю самого лучшего
И смысл этим всем заниматься
Не знаю
Но прошу помощи
Хоть как то объясните мне что мне делать с братом
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Меня дико злит что на тренировке они там нифига не разминаются
И почти сразу как приходят поднимают эти свои штанги то 100 то 200 кг
Дополнение от автора
Конечно каждый спорт плюсы минусы
Не важно просто на скакалке прыгаешь или атлетика
Дело в самой ситуации
У него сейчас строится жизнь
Ему надо выбрать правильный путь и так далее
И хватит этим заниматься

психолог онлайн
Марина Александровна Сивец
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Скажите, а Вы раньше не обращались с подобным вопросом? Здесь больше вопрос к Вам, почему Вы так реагируете. Это выбор Вашего брата и он сам должен решить, что он хочет, хочет ли он бросить или идти дальше. Вы говорили с братом об этом?
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Наталія Крилова
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Ц. Как помочь человеку, который не хочет, чтобы ему "помогали"? Представьте на минуту, что в вашей жизни появляется человек, который начинает обесценивать все, чем вы занимаетесь в данный момент, и рассказывать о том, что в жизни действительно важно и ценно? Даже если это будет так, то вам, как минимум, захочется увильнуть от такой опеки.
То, что ваш брат делает со своим телом, как распоряжается своим потенциалом - это его ответственность, а не ваша и частично родителей, которые могли бы способствовать развитию его бережного отношения к себе и своему здоровью.
А с вашими чувствами по этому поводу можно разобраться. Возможно они возникают, потому что в некоторый период жизни вы эмоционально заменяли ему маму, возможны и другие причины. Поняв их, вы сможете относиться к тому, что происходит в жизни брата, по другому.
По опыту скажу, что когда мы прекращаем указывать другим, что им нужно делать и как обращаться со своей жизнью, желаемые измененения появляются гораздо быстрее. Верьте в потенциал брата, в то, что он сам способен разобраться что к чему. Дайте своему брату возможность решить свои проблемные вопросы самостоятельно, а не под вашим давлением. Тем более, если человек не видит проблемы, ему бесполезно доказывать обратное, его психика сейчас не готова принять такую позицию. Отношения, в которых присутствует принятие, а не осуждение и критика, более благоприятны для таких изменений.
Дополнение от автора
Говорили да
Хочет дальше делать
психолог онлайн
Добрый вечер, вы с этим вопросом были несколько месяцев назад?
Ничего не изменилось в вашей личной жизни?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здесь больше вопрос к Вашей с мамой тревожности и что с ней можно сделать. Представьте, если кто-то захочет Вам причинить добро и будет говорить Вам , что делать и как жить. Позвольте своему брату жить свою жизнь и делать ошибки
психолог онлайн
Марина Александровна Сивец
Добрый день.
Абсолютно согласна с коллегами- неправильно это, решать за другого человека его судьбу. Как думаете, если бы за вас решали, что и как вам делать, какой жизненный путь и с кем выбирать, вы бы слушались, или сопротивлялись? Любое насилие над другим человеком, даже насилие добром , как в вашем случае, обречено на провал.
психолог онлайн
добрый день.
цитата:
Говорили да
Хочет дальше делать
ваш брат мужчина, это его выбор и его путь. Хотите разобраться идите в терапию и разбирайтесь со своим желанием контролировать чужую жизнь.
психолог онлайн
ув .Автор.Я поддержу высказывания коллег!
Ваш брат выбрал для самоутверждения и саморазвития спорт(мужской вид) и тяжелую атлетику!
Не водку, не наркотики, не воровство , и не жульничество!
Вам бы его поддержать, а не демонстрировать страх, оказывать дополнительное давление,и пытаться навязывать ему и страхи и иные интересы,которые кажутся вам приемлемыми!
Ваше переживание яко бы и понятно,...Однако, оно выражается не в конструктивных способах и моделях общения и отношения и к спорту и к брату!
Попробуйте все же,разбираться в своих собственных мотивах!
И я думаю все наладится!
А травмы могут случаться не только в спорте.Можно травмироваться даже упав с кровати, или зацепившись за табуретку!