Об отношениях
Встречался с девушкой 3 года, больше 2 прожили вместе. Все было класно, хотели создать семью, детей как закончит институт. В итоге я завалил свою значимость для нее, стал неинтересным, а когда кинулся было поздно, она меня бросила. Прошло полтора месяца, сейчас мы общаемся. Время от времени делаю ей приятно, уделяю внимания, она просит совета, либо помощи постоянно. Вчера попроблвал заговорить об отношениях, на что сказала не люблю, одной хорошо. Сказала что я очень хороший друг и ей нравится общаться со мной. Я очень хочу ее вернуть но не знаю как
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день, как это произошло, как Вы поняли, что завалили свою значимость?
Дополнение от автора
Когда она начала меньше уделять внимания, интересоваться где я что я, все время проводила с подругами
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Встречался с девушкой 3 года, больше 2 прожили вместе. Все было класно,
Что для вас означает "классно", и было ли классно обоюдно?
цитата:
В итоге я завалил свою значимость для нее
Как вы валили вашу значимость?
цитата:
сказала не люблю, одной хорошо.
Девушка вам сказала, что вас не любит, и что ей хорошо одной. Из этих соображений что вы можете сделать, чтобы её вернуть? Вы ей не верите?
психолог онлайн
Доброго дня! На превеликий жаль, так буває. Коли люди тільки закохуються. вони бачать один в одному все тільки найкраще і здається що так буде завжди. Але, насправді, стосунки - це дуже серйозна внутрішня робота і потужні зовнішні зусилля. Щоб говорити якось більш конкретно, потрібно більше інформації, але загалом... Як на мене, спрацювала Ваша особистісна незрілість. І "залипання" на дівчині, коли вона стала основним сенсом Вашого життя. Швидше за Все, Ви втратили себе в стосунках, бо почали ідеалізувати подругу. І певне, тепер Ви стали мудрішим, але... Нам ніколи не будуть подобатися люди, які стали залежними від стосунків... Ви дійсно можете тепер докладати величезні зовнішні зусилля, щоб показати як цінуєте кохану, але... Чи цінуєте Ви себе самого?. Щоб зберегти стосунки, насамперед, потрібно дуже серйозно почати працювати над своєю внутрішньою зрілістю. Чоловіча зрілість, за яку так цінують жінки чоловіків (а отже серйозність та відповідальність) так просто не з'являється. Якщо Ви дійсно хочете зберегти стосунки, вам потрібно почати працювати індивідуально із психологом, який розуміється на цій темі і реально зможе Вам допомогти...
Дополнение от автора
Виталия Мельник!
Было классно в том плане что жили мы душа в душу, она меня очень сильно любила, у нее всегда горели глаза. Начиналось у нас все с того что она бегала за мной, а я не обращал внимания, а потом как то влюбился, она закончила школу, мы уехали в город вдвоем, с согласия ее родителей жили вместе, я работал, снимал квартиру. И вот больше двух лет у нас все было идеально, потом начались скандалы вечные, но долго никто ни на кого не обижался, потом она начала остывать, постоянно время с подругами проводить, со мной все меньше и меньше. Говорит что не любит и хорошо одной это понятно, но я не хочу опускать руки и ничего не предпринимать. У меня с ней очень много хорошего было, она была со мной когда я был без ничего, и за то время пока мы были вместе я многого добился, и это тоже ее заслуга, я стремился ради нас обоих
психолог онлайн
цитата:
Говорит что не любит и хорошо одной это понятно, но я не хочу опускать руки и ничего не предпринимать.
А Вы готовы быть вместе с человеком, который Вас не любит и оттого не очень счастлив? Это трудная жизни для обоих.
Как давно закончились ваши отношения?
психолог онлайн
Вы спрашиваете как вернуть человека, который не хочет к вам возвращаться?
Возможно стоит проявить уважение к девушке и ее выбору, отгоревать расставание и жить дальше
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Сложно вернуть другого человека, если он этого не хочет. Такое ощущение, что она Вас мотивировала. Скажите, какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Жаль, что у вас закончились отношения, которые вы хотели продолжать.
Несмотря на ваше желание быть вместе, зависит это не только от вас. Здесь многие коллеги писали и я их поддерживаю, что невозможно заставить кого-то быть счастливым против его воли.
И я понимаю, что вам от этого не легче....
Когда мы сталкиваемся с ситуацией, которую невозможно изменить - это всегда больно. И это естественно...
Понимаю, что ваш запрос был другим... вы очень хотите вернуть отношения... и здесь адекватен вопрос: можете ли вы сделать для этого что-то? Что зависит от вас в данной ситуации?
Вам нужна поддержка сейчас. У вас есть друг или другой человек, с которым вы можете говорить об этом? И получать от него поддержку?
Как вы поддерживаете сами себя?
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
И вот больше двух лет у нас все было идеально, потом начались скандалы вечные,
Не бывает так:идеально, а потом скандалы вечные...
Слово "идеально" само по себе нежиснеспособное. Да ладно.
То, что у вас много хороших моментов было между вами-это прекрасно. Но сегодня реальность такова (с ваших слов и слов вашей девушки) - она вас не любит.
Скажите, а что для вас значит "любить"? Вы любите ту девушку?
Дополнение от автора
Просто в данный момент мы очень хорошо общаемся, вместе проводим время по вечерам(она с подругой), она постоянно просит меня в чем то ей помочь, вот сегодня буквально вечером попросила поездить на моей машине, я ее раньше учил. Она, я и подруга. Покатались, попили кофе, она сначала захотела отвезти подругу, а потом и к своему дому. Подьехали попрощались и все. Я ничего не задаю, не хочу ее отпугнуть. Выгоду врятли она во мне видит какую то, она не такая, повторюсь начинали встречаться я вообще был без ничего. Просто я очень верю в то что все наладится. Так скажем я не хочу возвращать все как было, я хочу начать новые отношения, и войти в них по другому, просто когда мы начинали встречаться я был таким себе типичным пацаном(постоянные гулянки, драки, такой себе так скажем хулиган), а потом в то время как начали жить я от этого всего избавился, потому что не было времени на это, работал очень много что бы смог содержать нас обоих, часто было такле что она хотела на выходных где то потусить вместе, а я говорил не хочу устал и тому подобное. Мне кажется я просто стал ей скучен. Плюс к этому всему вместе мы 3 года, и я никогда ей не дал повода ревновать меня, не изменял, ни под одну юбку не заглядывал. Я просто стал человеком который погрузился в работу и ничего вокруг себя не видел, а она хотела отдыхать со мной
Дополнение от автора
Я просто в данный момент не понимаю как правильно мне сделать. Продолжать это общение, или попытаться прекратить его, и возможно она заскучает, потому что я очень много хорошего для нее сделал, и она об этом говорит. Просто дать ей заскучать за всем этим
психолог онлайн
цитата:
Я просто стал человеком который погрузился в работу и ничего вокруг себя не видел, а она хотела отдыхать со мной
Знаете, то что вы в свои 21 погрузилась в работу-это вызывает и уважение и понимание того, что вы человек действия, со своими целями 💪.
Если вы, правда, выдите другую картину сейчас, которая разнится со словами девушки, то может и правда стоить подождать и понаблюдать, чтобы зачкучала - вам виднее...
Теперь у меня появился вопрос - чем занята ваша девушка, пока вы впахиваете? И насколько вы планируете!/планировали совместное будущее? Какой она делает вклад в ваши отношения?
Дополнение от автора
Она студентка, занята учебой
Сейчас после 2 курса нашла работу, устраивается. Самое дорогое для меня было то что когда я поздно прихожу с работы, у меня всегда горячий и вкусный ужин на столе, меня ждут и любят. Она всегда меня слушалась, делала так как говорил я. Всегда говорила мне что я очень надежный, и со мной не боится создавать семью, потому что уверенна что я добьюсь всего ради нас и не упущу руки. Самый ценный ее вклад в наши отношения это то что она очень меня поддерживала и мотивировала достигать новые вершины
психолог онлайн
цитата:
Я ничего не задаю, не хочу ее отпугнуть.
С одной стороны и правда торопить нет смысла. Ну а Вам как, находиться в такой неизвестности? Фактически Вы находитесь в подвешенном состоянии, с надеждой, которую она по сути, Вам не давала.
Дополнение от автора
Да, так и есть, я нахожусь в неизвестности сейчас. Я расчитываю очень на то что все таки какая то капля в ней осталась, потому что считаю что такая любовь не может просто куда то пропасть. Я просто знаю как она меня любила и как относилась. Я хочу предстать перед ней другим человеком, и если на это понадобится время, что бы она поняла что все таки я тот человек, то я готов ждать так скажем что бы потом"собирать урожай"
психолог онлайн
цитата:
что бы потом"собирать урожай"
Вероятность "урожая" по словам Вашей же девушки весьма мала. А если Вы обманываетесь?
психолог онлайн
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Скажите, а почему Вы зациклились на этих отношениях. Возможно, что стоит оглянуться и присмотреться еще и к другим девушкам. Сложно вернуть другого человека, если он не хочет.
Дополнение от автора
С ее родителями?
психолог онлайн
Со своими родителями? Вы как будто бы себя обвиняете в чем-то. Ситуация может быть и по другому, если обратиться к специалисту