Не понимаю как поступить
Знаю что муж ведёт переписку на сайтах знакомств есть темы унижения и подчинения, не признаёт этого были ли эти фантазии у него в Реале не знаю, хочу чтобы он был откровенен , знаю о его ориентации это би, тоже нет признания, подскажите как сделать чтоб он мне открылся.
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Margo, здравствуйте. А что Вы чувствуете по этому поводу? Для чего Вам нужно, чтобы он открылся?
Дополнение от автора
Хочу откровенности, может ревность
психолог онлайн
Margo, доброго времени суток!
цитата:
подскажите как сделать чтоб он мне открылся.
Как давно Вы вместе?
Как узнали, что он "би"?
Дополнение от автора
Вместе 7 лет узнала случайно из этих же переписок, не могу понять как правильно писать тут ответ? Я это правильно делал?
психолог онлайн
Да, все верно, мы же видим Ваши ответы.
Вы ревнуете, опасаетесь чего?
Дополнение от автора
Относительно того что происходит переписка есть встречи, тоесть это просто фантазии или он воплощает их в реальной жизни
Дополнение от автора
Это не вчера узнала, пыталась разговаривать не признаёт ничего, хочу чтобы он если уже такте происходит обсуждал со мной и в принципе я готова это принимать , но не скрывать же все делать из меня так сказать дуру
психолог онлайн
цитата:
Вместе 7 лет узнала случайно
Вы вместе уже 7 лет, но ничего особенного в сексуальном поведении мужа ни разу не заметили?
Дополнение от автора
Особенного в сексуальном поведении нет и не было никогда, в том то все и дело , когда увидела переписки более детально стала исследовать телефон его увидела его фотографии в женских чулках, туфлях попыталась говорить - отрицание, далее списалась с одной из дам с которой велась переписка , она рассказала о том что именно он говорил от чужого имени писал ну в плане именно этот случай фантазии, они встречались только разговоры , я так думаю дама не особо ему понравилась,
Дополнение от автора
Именно в наших сексуальных отношениях ничего такого что можно сказать странно либо поменялось, этот стиль жизни значит выработан , где-то он раскрывание сущность в семье нет, у него не первый брак ЖТО мои выводы и поэтому нет странностей заметных
Хотя он понимает что я это знаю и понимаю как бы он не хотел говорить что есть на самом деле
Дополнение от автора
По моему мнению в семье он обычный мужчина а за пределами может и хочет и реализует свои фантазии . Для меня неприемлемо что я в это не посвящена даже, и как мин хочу попробовать это поменять
психолог онлайн
Наталія Крилова
Наталия Павловна Венглинская
Анна Георгиевна Бельдий
А что Вы будете делать с этой информацией именно из его уст?
Фактически Вы уже все это знаете, чего ожидаете от его признаний?
психолог онлайн
Доброго дня Margo! Скажіть будь ласка, Ваша мета - тільки щоб чоловік Вам все розповідав про свої фантазії чи все ж хочете, щоб ці фантазії втілювалися з Вами без сторонніх жінок?
Дополнение от автора
Я не говорила о том что это именно женщины, формат ммж
Дополнение от автора
Информация из его уст это первый шаг хоть к чему то , далее я готова разделять его пристрастия. Я думаю хотябы попробовать это сделать определённо нужно именно мне
психолог онлайн
А для чого Вам так потрібно "разделять его пристрастия. Я думаю хотябы попробовать это сделать определённо нужно именно мне"? Невже Ви сподіваєтеся, що таким чином втримаєте свого чоловіка біля себе? Вам подобається бути третьою, п'ятою, десятою у стосунках?
Дополнение от автора
Я не говорила о том что муж от меня уходит или проблема в этом . Проблема в том что мне не доверяют то чем дышат
Дополнение от автора
Не говорила что это способ удержать, в 43 года человек хорошо понимает что удержать никого невозможно это первое в этом вообще никакой проблемы нет
психолог онлайн
цитата:
далее я готова разделять его пристрастия. Я думаю хотябы попробовать это сделать определённо нужно именно мне
А Вы ему это говорили? Что он сказал?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Перепрошую, а Вам захотілося б довіритися людині, яка себе не поважає? Яка повністю себе втратила як особистість і у якої немає відчуття власної гідності? Де Ви у стосунках? Вам дійсно подобається те, чим займається Ваш чоловік маючи дружину?
Дополнение от автора
Смотрите какой у меня вариант, не знаю сработает он или нет, как то найти такого мужчину бои ориентации и устроить встречу
1) не могу точно сказать как отреагирует
2) проще наверное найти женщину , так как про мужчин полное отрицание
3) либо оба варианта провальны
Дополнение от автора
Хочу ответить именно Алле Веленко
Я не понимаю вы как врач говорите о том что нравится мне быть пятой десятой? На самом деле у меня нет фактов о том что тот формат встреч вообще в Реале происходит , а я же не разбираюсь нравиттся ли мне. То либо это на данный момент проблема а том что нет откровенности и как то решать нужно постепенно а уже сказать нравится что либо либо нет я не могу однозначно … И РЕЧЬ НЕ О ЖЕНЩИНАХ ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮСЬ
психолог онлайн
Здравствуйте, Марго!
Мне жаль, что Ваша супружеская жизнь омрачена недоверием.
цитата:
1) не могу точно сказать как отреагирует
3) либо оба варианта провальны
Похоже, с Вашей стороны это манипуляция. Вы хотите доверия, если я правильно поняла.
Какие чувства Вы испытываете к мужу? Что ценного в Вашем браке?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
Скажите, какие у Вас отношения с мужем? Есть ли у Вас с ним интимная жизнь? Вы должны понимать, что люди разные и у кого-то это могу быть сексуальные фантазии, а у кого-то реальная жизнь. Вы стараетесь понять поведение мужа и сохранить семью. Это вполне нормально. Важно с ним откровенно говорить об этом, но он пока не готов, потому что не знает примите ли Вы его таким или нет. В сексуальной жизни считается нормой то, что не мешает другому человеку. Если человек подавляет свои сексуальные фантазии, то это отражается на его психике. Сложно говорить о другом человеке, если мы его не знаем. Бывает так, что человек обращается с таким запросом разобраться, почему у него такая сексуальная фантазия. Если человека все устраивает, то никто добро не будет причинять. без его воли. В терапии возможно разобраться, почему именно такие у него фантазии, обычно они имеют более раннюю природу и требуют длительной работы, но клиент сам должен этого хотеть.
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
1) не могу точно сказать как отреагирует
3) либо оба варианта провальны
То есть Вы его хотите взять на живца. И думаете, что после он станет с Вами делиться своим сокровенным?!
Ваш вариант скорее похож на разоблачение тайного агента.
Мне кажется, Вам будет уместно задуматься над тем, какие вообще отношения между Вами и супругом.
Дополнение от автора
На какого живца ? Я хочу чтобы в идеале со мной делились
Дополнение от автора
Какой-то совет чтобы человек понял что ложь не имеет права быть в семье
Дополнение от автора
Про откровенно говорить да согласна важно ! Как мне говорить если человек все отрицает? С кем говорить ? Есть ли какой-то способ говорить чтобы теья в конце концов услышали?
Дополнение от автора
В чем моя манипуляция заключается?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Как мне говорить если человек все отрицает? С кем говорить ? Есть ли какой-то способ говорить чтобы теья в конце концов услышали?
Возможно, страх потерять Ваше расположение у него очень сильный. Возможно, он сам в отрицании. Возможно, ранее у него был негативный опыт в этой сфере и он боится повторения.
Говорите о своих чувствах, любите безусловной любовью. Возможно, если человек почувствует себя в безопасности, он сможет раскрыться.
Но будет ли от этого лучше Вам и ему? Нормально, если даже между близкими людьми существуют неприкосновенные личные зоны. Знание человека не в том, чтобы все знать о человеке, а в том, чтобы относиться к нему с доверием и симпатией. Не стоит вторгаться в другую личность.
Что хорошего и ценного дает Вам брак? Что Вас не устраивает?
Как Вы видите отношения в будущем?
«В чем моя манипуляция заключается?»
Заключается в том, что Вы сами не хотите отношений втроем, а делаете вид, что хотите для того, чтобы Ваш муж раскрылся и был откровенен в данном вопросе.
Я Вас понимаю, хочется знать о близком все, чтобы понимать его.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Я хочу чтобы в идеале со мной делились
У Вас адекватные, вполне оправданные ожидания от мужчины, с которым Вы уже 7 лет вместе. Но из того, что я читаю в Ваших комментах - выглядит так, будто Вы пытаетесь что-то сделать\повлиять\спровоцировать у партнёра. А это всегда ложный и, увы, чреватый разрушительными последствиями путь.
А суть (смысл) в том, что Вы можете сделать с собой? Как помочь в сложившейся ситуации себе? Как эта ситуация для меня? Возможно, что мне нужно изменить в себе, чтобы мой партнёр, через 7 лет совместной жизни почувствовал себя достаточно безопасно, чтобы быть откровенным?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Я думаю, что да, ему может быть сложно открыться сразу. Как часто вообще Вы могли с ним откровенно говорить? Вам нужно набраться терпения
Дополнение от автора
Я ищу способ чтобы человек мне открылся, это не манипуляция , хотела спросить возможно ли это и есть ли способы
психолог онлайн
Наталія Крилова
Лучше Вас его никто не знает и сделать можете это только Вы. Он должен доверять Вам, чтобы открыться, это достаточно болезненно доя него может быть
Дополнение от автора
Наталья Венглинская , как по вашему что это за способ, как помочь себе? Что вы имеете ввиду ?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Готовы ли Вы услышать правду, если это произойдёт? Вы хотите сохранить отношения с этим мужчиной?
Дополнение от автора
Да , я готова услышать правду, более чем , так как без этого можно забыть о доверии в принципе , по моему мнению ?
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
как по вашему что это за способ, как помочь себе? Что вы имеете ввиду ?
Любая ситуация, которую клиент приносит на консультацию - это не про кого-то, а про него самого. Мы не занимается тем, чтобы найти способы повлиять на другого человека. Мы с клиентом занимается тем, чтобы помочь клиенту разобраться в себе: понять затронутые его эмоции и по какой причине; помогаем клиенту помогать себе (знать и уметь использовать свои ресурсы) в сложившейся ситуации; разбираем мотивацию клиента ( первопричину этой мотивации и, при необходимости, прорабатываем её)... Мы работаем с когнитивными и эмоциональными процессами клиента. Вот это я и имею в виду в контексте Вашей ситуации.
психолог онлайн
цитата:
Тут правда хороший вопрос, почему он Вам не открывается. Что происходит у вас в отношениях, если муж не может доверить эту тайну.
А у Вас есть интересы, хобби, жизнь помимо семьи? Как Вы сами сейчас живете?
психолог онлайн
Уточнение. Лечат больных врачи. Психологи работают со здоровыми людьми и помогают клиенту самому найти решение своей проблемы. А по поводу женщина или мужчина... На мое мнение, это сути вопроса не меняет. С одной стороны - Вы хотите, чтобы муж Вам открылся. А с другой стороны ищете способы воздействия, чтобы заставить его Вам все рассказывать... Как по мне, основная проблема, которая заставляет мужа таится от Вас - это Ваше преувеличенное желание контролировать. Причем контроль латентный, внешне невидимый, но влияет очень сильно... Родители Вас держали сильно под контролем в детстве?