навязчивые мысли
Нужно Ваше мнение. Мне 37 лет. Женат. 3 детей. Меня сильно мучают воспоминания детства. В подростковом возрасте мы с двоюродными братьями несколько раз играли в сексуальные игры. Ложились друг на друга, обнимались и терлись имитируя секс. Мне понравилось быть снизу в роли женщины. Такие же игры были и с девчонками. Там я был в роли мужчины и меня это очень сильно возбуждало и мне хотелось очень сильно. Меня влечет только к женщинам. В сексе проблем нету. Но как то пришла в голову мысль что то со мной не так и я не полноценный мужчина по тому что в том эпизоде с братьями я предпочитал роль женщины. У же где то лет 10 меня не покидают эти сомнения. Схожу с ума. Постоянно крутится в голове что со мной что то не так, может я би или пассивный гомосек... Не могу избавится от сомнений. Доктор скажите нормальное поведение среди подростков? Есть ли какие то отклонения в моих действиях? Почему с братьями я предпочитал пассивную роль? Не это ли гендорное нарушение? Если да то почему это случилось именно со мной?
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Но как то пришла в голову мысль что то со мной не так и я не полноценный мужчина по тому что в том эпизоде с братьями я предпочитал роль женщины.
После чего вам пришла в голову мысль что с вами что-то не так?
Своеобразные эксперименты в подростковом возрасте проходят многие дети, и это нормально. В вашей истории интересно, что именно вы думаете об этом, при этом вас возбуждают женщины, у вас 3 детей.
Что самого страшного в вашей ситуации для вас?
консультация психолога
Здравствуйте!
Дети, подростки и взрослые экспериментируют со своей сексуальностью разными способами, и это нормально. Вы тоже экспериментировали, и это ок.
А вот про мысль интересно. Во-первых, потому, что мысль не сама к вам пришла, а вы её создали (подумали). Во-вторых, в связи с чем вы начали думать вашу мысль? Что-то случилось конкретное? В-третьих, вам для чего-то важно вашу мысль много раз продолжать повторять. Как вы думаете, что это могло бы вам дать - такое постоянное напоминание себе?
Дополнение от автора
Самое страшное в этой ситуации для меня это оказатся человеком с транссексуальными наклоностями или пассивным би. А эти мысли появились лет 15 назад. Не знаю по какой причине. Но сейчас они настолько актуальнычто я не замечаю даже что происходит вокруг. Читаю очень много тем на сексуальных форумах. Хочу мнение специалиста есть ли повод для беспокойства.
психолог онлайн
Здравствуйте
Эксперименты с сексуальностью проходят многие подростки и это нормально. Это больше исследование своего тела, нежели сексуальные практики.
По сути, с вашим телом в это время ничего не случилось, чтобы могло вам сейчас Кредити. Вы страдаете от своего отношения к этим событиям.
Думаю, вы можете испытывать сильный стыд, по скольку то ваше поведение не вписывается в социальные стереотипы, которыми вы сейчас пользуетесь. У нас в обществе распространено мнение, что мужчина должен быть всегда «сверху», доминировать и считается, с помощью сексуального доминирования мужчины пытаются самореализоваться. Тем не менее на самом деле это не влияет на счастье.
Возможно вам страшно, потому что хочется что-то подобное повторить?
Думаю, что стоит отпустить эту ситуацию, живите своей счастливой жизнью и любите свою жену. Если отпустить не можете - обратитесь на индивидуальную проработку к психотерапевту.
консультация психолога
Насколько я поняла, со своей ориентацией вы давно определились - у вас есть жена.
А вот навязчивые мысли выглядят как повод для беспокойства - так как вы думаете их 15 лет, и это влияет на качество вашей жизни (вы пишете, что не замечаете ничего вокруг).
Поэтому я рекомендую вам обратиться индивидуально к психологу или психотерапевту, и поискать причину навязчивых мыслей.
Дополнение от автора
Здравствуйте. Спасибо большое Вам за внимание и ответы. Это бесценно. На счет ориентации тянет только на женщин. Мужчины не возбуждают ваабщее. Психологическое состояние очень плохое. Сильная заторможенность.
психолог онлайн
Вы 15 лет живёте в мыслях, страхе, других переживаниях и чувствах. Здорово, что вы сюда обратились. Следующим шагом возможно будет выбрать себе психолога и работать индивидуально, чтобы разобраться с этим запросом, например
цитата:
Психологическое состояние очень плохое. Сильная заторможенность.
Дополнение от автора
Что то подобное повторить не хочется)))))
психолог онлайн
«А эти мысли появились лет 15 назад. Не знаю по какой причине. Но сейчас они настолько актуальнычто я не замечаю даже что происходит вокруг. Читаю очень много тем на сексуальных форумах. Хочу мнение специалиста есть ли повод для беспокойства.» - в таком случае вам нужно обратиться к психотерапевту. Очевидно, что это длится слишком долго и самостоятельно вы не справляетесь, а только ещё более погрузаете в эту тему. То, что у вас было в подростковом возрасте - нормально, но ваше отношение к этому похоже на одержимость и это не нормально.
По этому выбирайте специалиста и работайте. Ваша семья заслуживает на спокойного и уверенного в себе мужа и папу, а не на такого, что часами что-то судорожно ищет в интернете. Вы этими копаниями отбираете у себя спокойствие, а в семьи - свою энергию. По этому проработайте с психологом и будет легче.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
На счет ориентации тянет только на женщин. Мужчины не возбуждают ваабщее. Психологическое состояние очень плохое. Сильная заторможенность.
Вы говорите, что Вас тянет к женщинам. Было бы хорошо разобраться с этим индивидуально. Консультация на сайте не решит Ваш вопрос. Это вполне нормально, что в подростковом возрасте Вы ищите свою сексуальность. Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Это не всегда про сексуальную ориентацию, а может иметь более глубокие причины и это может увидеть специалист
психолог онлайн
цитата:
Что то подобное повторить не хочется)))))
Про что вы улыбаетесь?
Дополнение от автора
С родителями отнощения не очень. Отец в семье очень строгий и властный. Рядом с ним я всегда чувствую дискомфорт. Постоянно упрекает и делает замечания.
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Я думаю, что то, что отец строгий и властный могло сформировать Ваше отношение к мужчинам как к доминирующим, но это не про сексуальную ориентацию. Было бы хорошо с этим поработать индивидуально, если Вас это гнетет
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
И правильно я сейчас понимаю, что в отношениях с отцом Вы как раз и находитесь в такой же позиции «снизу» ? Предполагаю, что Ваши возникающие воспоминания - скорее не об ориентации, а метафора о том в какую позицию Вас поставил отец и желании ее изменить, не так ли? И тогда действительно лучше поработать с психологом над всем тем деструктивным «багажом» , навязанным родителем.