Отношения
Здравствуйте! Встречаемся с парнем 3 года, его зовут Кирилл, за это время мы много раз расставались и у меня в промежутках были другие парни, но параллельно общалась с ним(он о парнях не знает). Эти проходящие парни были моим спасением, потому что они меня подпитывали, мне нужно, даже необходимо мужское внимание. Я хочу с ним целоваться, заниматься сексом и я кайфую от этого. Но все они подтверждали то, что Кирилл намного лучше, добрее и заботливее чем они. Он никогда не бросит, всегда поможет и тд. Я смотрю на него объективно, с головой, что он хороший муж, парень, будущий отец, но не с сердцем. На счёт чувств к нему, не могу сказать что это любовь, возможно привязанность и страх бросить хорошего парня. Ну и вообще я знаю что нужно выбирать того кто любит, это намного лучше. Я учусь на психолога и мне даже преподаватели говорят, что любовь это когда нет бешенной страсти. И вообще я знаю что нет любви такой как в сказках. Я дочка семью и детей и любящего мужа, который сделает для меня все. И ещё кстати, что может поможет понять мою ситуацию, со всеми парнями до Кирилла у меня были отношения по 3 месяца, они мне надоели и раздражили. С Кириллом было так же, то он начал меня бесит спустя год. Но мы пережили это, ну я очень старалась. Он меня все так же любит. Я допускаю что я нарцисс, но это не точно.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
Какой у вас вопрос к психологам?
психолог онлайн
Добрий день, Анна.
цитата:
за это время мы много раз расставались и у меня в промежутках были другие парни, но параллельно общалась с ним(он о парнях не знает). Эти проходящие парни были моим спасением, потому что они меня подпитывали, мне нужно, даже необходимо мужское внимание.
Важливо проаналізувати, якими були причини ваших розлучень, які у Вас стосунки з батьками (особливо батьком). Коли у Вас немає чоловічої уваги, яка Ви?
цитата:
На счёт чувств к нему, не могу сказать что это любовь, возможно привязанность и страх бросить хорошего парня.
Які у Вас критерії, що це "не любов"? Що для Вас любов?
цитата:
они мне надоели и раздражили.
Що саме дратувало?
цитата:
Я допускаю что я нарцисс, но это не точно.
На чому Ви базуєте свої здогалки?
Дополнение от автора
Отца у меня нет, с лет 2. И никакого общения с ним нет. Меня воспитывала мама, бабушка и дедушка.
Когда у меня нет мужского внимания я не чувствую себя как красивая девушка. Парни своим внимание подтверждают мне мою привлекательность и я расцветаю.)
Я чувствую что это не любовь из-за того что не хочу его целовать и тем более близости не хочу. Хотя иногда бывают просветления и мне хочется какого то тепла. Любовь для меня это когда я хочу обнимать его, целовать, заботиться.
Дополнение от автора
Запрос у меня наверно о том, что мне делать дальше?
психолог онлайн
Добрый день. Если вы учитесь на психолога, то вам однозначно необходима индивидуальная терапия. Выбирайте психолога и работайте в ваш рост и понимание ваших процессов.
Нарцисс не нарцисс - это больше про ярлык, а что за этим стоит - вот где правда и интерес)
психолог онлайн
Если вы учитесь на психолога, то думаете догадываетесь, что тот факт, что вам просто необходимо мужское внимание, что вы не можете быть одной, говорит о необходимости личной терапии (для профессию вам все равно это нужно) на тему отца и отношений с мужчинами.
Когда вы разберетесь с этой необходимостью, проработаете отношения с отцом, точнее его отсутствие в вашей жизни, то сможете строить гармоничные отношения. Иначе будете залипать на всех, кто оказывает вам внимание и очень страдать от его отсутствия.
психолог онлайн
"Запрос у меня наверно о том, что мне делать дальше?"
Вы описали ситуацию в которой есть дилемма между чувствами / эмоциями и рассудительностью. В вашем случае эти 2 части как бы "говорят" вам противоположные вещи.
Это говорит о вашем внутреннем несоответствии. Хорошо бы разобраться в истоках этого несоответствия и "соединить" вашу голову с переживаниями.
В этом вам может помочь индивидуальная психотерапия.
психолог онлайн
цитата:
Співчуваю Вам. Припускаю, що відсутність досвіду психол. близькості у взаємодії з батьком зараз відображається у теперішніх стосунках із хлопцями: Ви несвідомо перепрограєте дитячий негативний досвід. Крім цього, Ваша самооцінка (і припускаю що самоцінність) безпосередньо пов'язана із проявами уваги осіб чоловічої статі.
цитата:
Запрос у меня наверно о том, что мне делать дальше?
А що б Ви хотіли зробити? Погоджуюся з колегами, що найкраще для Вас - це індивідуальна психотерапія, де б Ви пропрацювали Ваші дитячо-батьківські стосунки, зрозуміли краще себе.
психолог онлайн
Добрый день. Рекомендую вам обратить внимание на тему привязанности, все мы строим отношения опираясь (неосознанно) на отношения со значимыми взрослыми. Если вы учитесь и выбрали эту профессию, то будет очень хорошо обратиться в терапию, это поможет вам разобраться в себе и даст хороший фундамент для работы психологом.