Муж не меняется, что делать?
Здравствуйте!мне28,мужу31,2 детей маленьких.Муж год назад уволился, теперь он работает с братом, ну я считаю это подработкой, потому что бывает несколько дней может не работать. В семье у нас все плохо, ругаемся постоянно, все в кредитах, денег на еду не хватает, приходиться все покупать на кредитку. Муж при этом пьет на свою кредитку а на продукты говорит нет у него. Хотя хвастает я в этом месяце 60 заработал, я говорю а почему ты мне 10 тысяч всего дал. Может несколько дней пить у соседа и дома не появляться.А я в это время работай значит с детьми хлопоты до 12 часов ночи а он развлекается. Ачтоунасдолги иежемесячныеобязательства и тд он говорит иди сама больше зарабатывай, давай квартиру продадим и вложим в бизнес пивной (квартира моя) а потом он бросит нас вдруг и чтоделать.Я никому ничего не должен, а я должна значит идти и больше зарабатывать, хорошо хоть у меня работа есть. Когда он дома я его видеть не могу а когда он уходит пить где то, у меня прям агония где он, с кем.Хочу нормальную семью, чтоб муж не пил, чтоб мы время вместе проводили с детьми. Он говоритчтоясебе утопию понастроила,ичтовсепьют,иотцы с детьми не гуляют.Посоветуйтечтоделать? Единственное чем муж помогал когда работал это отвозил и забирал сына в школу и на кружок, но потом я ему за это типа должна чуть ли не ноги мыть и воду пить. Все надоело, я на грани. Постоянно меня унижает, делает виноватой, что я ненормальная, и буду потом разведенка с прицепом. За 10 лет бил меня много раз. Душа горит. На тех выходных пил 3 дня дома не ночевал, вернулся, ничего не сказал не извинился, дома ничего не сделал, я думала раскаяться хоть дома приберётся, а в итоге я прихожу а он как обычно на диване а я со шваброй до 12 ночи а потом вставать в 6 утра. Прошла неделя мы опять поругались потому что я ему пить недаю (он никак не участвует в нашей жизни поэтому считаю к какого он должен развлекаться) (дочка боиться когда он пьяный) и в итоге он ушел пить вернулся вечером я на него налетела говорю сколько можно издеваться надо мной, он сказал а че ты же сама мне пить недала вот получай, и начал мне угрожать я тебя сейчас так изобью что ты не встанешь, я сказала уходи я тебя больше нелюблю, он сказал я сейчас сниму 2 ух шлюх пересплю с ними а потом прийду и тебя вые.. теперь ушел опять его 3 дня нет, я понимаю что после таких слов это все канец... он меня размазал раздавил полностью этими словами, но все равно я боюсь не могу решиться подать на развод, что делать? как мне изменить себя? с чего начать?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Соломія Лехіцька
Добрый день, Мария!
Начните с индивидуальной консультации с психологом, если готовы начать менять себя.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Попробуйте найти группы поддержки Анонимных Алкоголиков в своем городе. В таких организациях есть группы поддержки родственников\близких алкоголиков. Они занимаются такими вопросами как Ваш.
цитата:
но все равно я боюсь не могу решиться подать на развод
Что будет крайней точкой? Что еще должен сделать Ваш муж, чтобы Вы приняли решение заботиться о себе и детях, а не перевоспитывать его?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте. Менять жизнь всегда сложно и страшно - это абсолютно нормально. Но Вы большая умничка, что наконец решили взять ответственность за своё счастье и жизнь на себя. Попробуйте сделать небольшую технику «Квадрат Декарта»- ее описание можно найти в интернете. Если сложно преодолеть страх и найти силы для дальнейших действий, то лучше обратиться к психологу индивидуально (очно или онлайн). Поднимать свою ценность и восстанавливать себя хорошо тоже с психологом.
Юридические аспекты лучше решать с юристом.
Поскольку у Вас угроза применения домашнего насилия, то важно обратиться в полицию. Не знаю, как в России, но в Украине можно получить запрет на приближение.
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
он меня размазал раздавил полностью этими словами, но все равно я боюсь не могу решиться подать на развод, что делать? как мне изменить себя? с чего начать?
Печальная история, которую Вы вместе с мужем написали. Именно вместе. Он по-своему. И Вы по-своему...
Начать, думаю, стоит со своих чувств. Что Вы чувствуете, когда Вас унижают и бьют? Не ценят и не уважают? размазывают по стенке? Не заботятся и не любят?
Где сейчас эти чувства? На кого направлены?
Где Ваше самоуважение? Где нормальная материнская забота о благополучии детей и своем благополучии также? Где это все?
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
Сочувствую Вам.
Как давно Ваш муж ведет себя подобным образом? Как было раньше?
Как Вы думаете, в чем причина?
Чем ценны для Вас отношения с мужем? Чем Вы недовольны в браке?
Какими бы Вы хотели видеть отношения?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Если не ошибаюсь, то недавно вы писали этот же пост.
Я права?
психолог онлайн
цитата:
он меня размазал раздавил полностью этими словами, но все равно я боюсь не могу решиться подать на развод, что делать?
Если даже эти слова и поведение мужа не являются для вас крайней точкой, то я вам искренне сочувствую.
Вам необходимо работать индивидуально с психотерапевтом, чтобы хоть как-то начать определять свои границы, самоценность, взращивать взрослость.
консультация психолога
Наталія Крилова
Здравствуйте!
Попробуйте начать с себя, и сделать что-то для себя. Хороший вариант - индивидуальная психотерапия. Также можно поискать группы поддержки "Анонимные Созависимые" в своей стране. Чтобы муж начал меняться, он должен сам этого хотеть. Насильно его заставить измениться вряд ли получится. Но вот измениться самой - это в ваших силах.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария
Очень вам сочувствую. Ваша история ужасная и печальна. Ужасно, что ваша жизнь проходит в таких страданиях и ещё хуже, что дети это видят и берут пример.
Если вы правда хотите что-то изменить, для вас обязательна индивидуальная психотерапия. К сожалению, очень низкая вероятность, что вы самостоятельно справитесь: вам нужна поддержка, учиться границы выстраивать и любить себя.
Изучите книгу «женщины, которые любят слишком сильно» Робин Норвуд, но это только вместе с психотерапией, а не вместо неё.
Вы сможете справиться и даже удивитесь как счастливо можете жить. Главное, начните. Не тянете время, вот прям сегодня сделайте первый шаг. Желаю вам удачи. Вы сможете ради себя и детей. Вы достойны жить счастливо.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы!!! Но что конкретно делать здесь и сейчас, так никто и не ответил(
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
«Но что конкретно делать здесь и сейчас, так никто и не ответил(« - наверное потому, что вы не задели конкретного вопроса. Попробуйте сформулировать вопрос.
Что делать здесь и сейчас с чем? Что делать здесь и сейчас чтобы что?
психолог онлайн
Вы спрашивали как вам изменить себя и с чего начать? Кроме психотерапии вам нечего посоветовать. Это лучший способ, что понять себя, принять, в чем-то изменить
Но если вы ожидаете, что психологи скажут вам, что делать с мужем, то этого не будет. Вы не можете поменять другого. А жить вам с ним или нет - ваш выбор
психолог онлайн
цитата:
Но что конкретно делать здесь и сейчас, так никто и не ответил(
Чтобы понимать, что делать, какие шаги предпринимать, с чего начать - нужно в первую очередь определиться с целью, где хотите отказаться. Ведь предпринимать что-то либо бесцельно идти «туданезнаюкуда» - безрезультатно. Поэтому ответ на что делать здесь и сейчас- определить цель своих действий, а потом решать, с чего начать.
консультация психолога
Владимир Анатольевич Тарасенко
Почему же не ответил?
Мне кажется, было много ответов. Другое дело - можете ли вы брать эти рекомендации, или ждёте чего-то конкретного, но неизвестно чего:)
Я могу повторить, что делать:
1) идите в личную психотерапию (платно), и там разберётесь. Сначала - кто вы. Потом - где вы. Потом - как вы там оказались и зачем. А потом - что с этим делать, и делать ли вообще.
2) идите к "Анонимным Созависимым" (бесплатно). Сайт - в интернете. Это как раз группы по вашей теме.