Не могу определиться с отношениями
Здравствуйте, у меня возникла такая проблема, живу с парнем 2 года, вначале все было хорошо, потом начались обзывательства с его стороны, посылания на 3 буквы, хотя я не позволяла такое в его сторону, просто молчала и плакала…
потом дошло и до того, что мог руку поднять, душить начать, ударить по голове, толкнуть
Угрожать, мол «сейчас кипяток вылью на тебя»
Я терпела, терпела год, неделю назад подумала, что хватит с меня
Пожили пару дней отдельно, скучали сильно друг за другом, вроде бы помирились, уже не позволяет себе такого в мою сторону, но думаю это пока что…
И я уже не чувствую к нему, то что раньше
Но бросить не могу, чувствую вину, что если я уйду, то предам его..
Воспоминания не дают уйти от него, думаю, а как же было хорошо в тот момент/на том месте. А вот если уйду, этого не будет
И останусь я на всю жизнь одна
Ведь хоть он и позволяет себе такое в мою сторону, но мы постоянно рядом, ни с кем другим не общаемся, мне это и нравится
А вдруг с другим так не будет
Помогите разобраться, что делать в этой ситуации
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария
Попробуйте, пожалуйста, сформулировать конкретный вопрос к психологам.
«Помогите разобраться, что делать в этой ситуации» - что делать чтобы что?
Если будет понятно что вы хотите получить, можно будет что-то порекомендовать.
психолог онлайн
Анна Васильевна Мартынова
Добрый день.
цитата:
дошло и до того, что мог руку поднять, душить начать, ударить по голове, толкнуть
Угрожать, мол «сейчас кипяток вылью на тебя»
цитата:
Допустим, вы снова будете сожительствовать. Как думаете, спустя ещё год...три...пять лет как он будет с вами обращаться? А представьте эту картину, но в присутствии вашего возможного совместного ребёнка. Как думаете, спустя годы издевательств вы по прежнему будете гордиться тем, что "не предали его"?
То, что вы терпите унижения и готовы и дальше прощать его, говорит об очень низкой самооценке. Скажите, а какие у вас отношения с отцом? Он вёл себя агрессивно по отношению к маме, к вам?
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Наталия Горская
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
вначале все было хорошо, потом начались обзывательства с его стороны, посылания на 3 буквы, хотя я не позволяла такое в его сторону, просто молчала и плакала…
Угрожать, мол «сейчас кипяток вылью на тебя»
Это насилие и терпеть это не нужно
цитата:
И останусь я на всю жизнь одна
А вдруг с другим так не будет
Возможно, что другой и не будет Вас унижать. Вам только 20 лет, а Вы рассуждаете так, как будто бы жизнь закончилась.
Какие у Вас отношения с родителями? Какие отношения между ними? Такое ощущение, что насилие в семье, это привычный для Вас сценарий
психолог онлайн
Наталия Горская
Наталія Крилова
Анна Васильевна Мартынова
цитата:
Помогите разобраться, что делать в этой ситуации
1) Уходить из отношений и не возвращаться туда
2) Идти к психотерапевту и разбираться с тем, почему вы терпели подобные отношения, за чем скучаете, как оказались в ситуации, что кроме МЧ нет никого, как не допустить в будущем аналогичные отношения
Как только накатывает волна ностальгии "как же было в какой-то момент прекрасно" сразу вспоминайте про то, что в какой-то момент вас просто покалечат или убьют. Либо вы, обороняясь, превысите защиту и сядете за это в тюрьму.
консультация психолога
Поддерживаю коллегу выше! Не стоит романтизировать подобное, а думать о последствиях такого союза, которые могут повлиять на всю жизнь! Если пишете что не чувствуте к этому человеку такого как раньше, значит чувств как таковых скорее всего нет. Вам нужно понять - чувство что Вы его предаете ложное! Вы не предаете, Вы желеете! Когда в отношениях с мужчиной появляется жалость это никогда добром не заканчивается. Кроме того, Вы продолжаете в них быть, потому что есть место любви к людям с которыми страдаете!
Советую расстаться максимально безболезненно и безопасно и обязательно пройти психотерапию, так как такие отношения оставляют глубочайшие травмы!
С ностальгией и воспоминаниями нужно быть готовой справится, лучший этому врач - время. Но затем будете благодарны себе неоднократно что убереглись от беды!