Отсутсвие заботы - проблема моя или общая?
Мы в отношениях с моим мужем уже 5 лет, 2 года в браке и у нас есть ряд вещей, которые не устраивают меня и абсолютно полностью устраивают его. А касается это некоторых моментов:
1. цветы только на праздники.
Я пробовала начинать диалог с помощью фраз: мне важно, мне бы хотелось, мне приятно и так далее.
Результат один - цветов как не было, так и нет.
Тоже самое с подарками.
Пыталась показать своим примером - делаю дорогие и просто мелкие подарочки. Не помогло.
Словесно - игнор.
2. касается заботы. Он не станет лишний раз подвозить меня на работу, ездить со мной по врачам или же решать какие-то проблемы.
3.Если он и берётся за решение моих проблем, то в итоге выгребаю всё я, а он делает вид, что ничего в этом нет и в целом он не обязан их решать.
Собственно в наших диалогах всплывают фразы:
Не подвёз? Так я не водитель.
Не дарю цветы? Так ты любишь пионы, а я столько денег тратить не хочу.
Подарки? Так есть праздники.
Свидания? Нет времени, я работаю. ( на свои хобби и друзей время есть)
4.Ещё он любит ставить в упрёк если я потратила какую-либо сумму на своих родителей или семью.
Важный момент: я работаю и зарабатываю больше, чем он и так было всегда в наших отношениях.
Был период, когда я лишилась работы и все четыре месяца мне говорили:
Хочешь сходить в кофейню? Иди, заработай и ходи.
Хочешь кроссовки не с рынка за 3 рубля? Зарабатывай - покупай на свои.
Ну и то, что я его воспринимаю как кошелёк и мои запросы просто нифига себе , тоже слышала.
Мой вопрос в том, что делать и как разобрать свои чувства по полкам. Меня никто не заставляет быть в браке и мысль о том, что мечта про долго и счастливо приходит к концу.
Нет уверенности в этом человеке, нет понимания, что я могу расслабиться и всё будет под контролем, что меня прикроют. Понимаю, что в некой мере я, вероятно, сильнее его в плане характера, но не понимаю готова ли я строить дальше отношения с таким человеком и думать о совместно будущем.
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Здравствуйте, Сабина
Чувствуется, что у вас накопилось много претензий и обид на мужа. Это складывалось годами, по этому, чтобы разобрать все по полкам вам нужно будет обратиться на индивидуальную работу к психологу, так как в приделах чата это не получится.
Но все же:
«ОТСУТСВИЕ ЗАБОТЫ - ПРОБЛЕМА МОЯ ИЛИ ОБЩАЯ?» - проблема есть у того, кто от неё страдает. Из вашего описания следует, что вы страдаете, а вашего мужа все устраивает, следовательно проблема только ваша. Здесь не трудно сделать не хитрый вывод, что у того, кого все устраивает, по совершенно понятным причинам, скорее всего не будет ни мотивации, ни смысла напрягаться чтобы чтобы что-то менять.
Из ваших слов у меня складывается впечатление, что вы чувствуете, что вы в отношения уже длительное время вкладываетесь намного больше, чем ваш партнёр (то есть, чем получаете). У вас накопился довольно большой дефицит, при котором нельзя быть довольной. Мне даже кажется, что вам бы хотелось восстановления справедливости, чтобы здесь на сайте специалисты написали как плохо ваш парень поступает. Но психологи этим не занимаются. Мы работаем для улучшения жизни.
Не совсем понятно из вашего вопроса, какую помощи вы бы хотели здесь на сайте получить. Тем не менее, рекомендую вам поработать с психотерапевтом и исследовать вопросы: почему вы привлекли в жизнь мужчину, пассивнее чем вы; почему для вас так нужны подарки, цветы и забота. Возможно вы этого не получали в детстве и сейчас вам бы хотелось получить от партнера то, с чем не справлялись ваши родители. В любом случае, тема интересная и увлекательная, а, главное, - очень важна для вашего будущего.
консультация психолога
Здравствуйте, Сабина! К сожалению, даже длительные отношения иногда изживают себя и заканчиваются совсем не тем, что мы ждали от них вначале. Похоже, у Вас с мужем разные представления о том какой должна быть жизнь пары. И в этом случае задайтесь вопросом: а что хорошего я получаю от данного человека? А счастлива ли я? Ведь если написали сюда, весьма подробно о том, что не устраивает, значит не довольны совсем. Более того, Вы пытались что-то изменить, но муж четко дал понять - меняться ничего не будет. Со стороны женщины очень мудро показать чего ей не хватает в отношениях, но лишь один раз, не терзаясь дальше. Похоже, он злоупотребляет Вашей финансовой независимостю, манипулирует и проявляет безответственность. Нужно ли это Вам? Если Вы сильнее, то воспользуйтесь этим себе во благо бросив мужа и начав другую жизнь, времени изменить которую еще полно! Любите, цените себя, извлеките урок и будьте любимы в будующем!
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Нет уверенности в этом человеке, нет понимания, что я могу расслабиться и всё будет под контролем, что меня прикроют.
Что есть в этом человеке такого, что вы остаётесь вместе?
цитата:
Мой вопрос в том, что делать
Что делать с чем?
цитата:
и как разобрать свои чувства по полкам.
В диалоге. Какие чувства вы испытываете к вашему мужу?
психолог онлайн
цитата:
Добрый вечер. Очень Вам сочувствую. Так было всегда в отношениях, или началось в какой-то момент?
Вы знаете, отношения заканчиваются тогда, когда кто-то в паре их перерастает. Не только перестает получать желаемое - поддержку, помощь, заботу. Часто это связано с потерей возможности, либо желания договариваться/терпеть.
Если один из партнёров вырос из привычных отношений, а другой нет - договориться очень сложно. Изменения возможны в паре только если оба очень хотят быть вместе и поэтому готовы развиваться вместе, совместно выходить из зоны комфорта.
Если хотите качественно разложить по полочкам, что происходит у вас в паре и можно ли что-то изменить - приходите на терапию. Для того чтобы в этом разобраться, достаточно будет нескольких встреч.
психолог онлайн
Добрый день.
Судя по всему, у вашего мужа нет мотивации всё это делать. Почему? Можно только догадываться. Возможно, когда он делал для вас подарки, дарил цветы, вы не очень-то и радовались, не благодарили, не восторгались его вниманием к вам, вот он и остыл. С мужчинами так нельзя. Им нравится чувствовать себя рядом с женщиной героем, лучшим из лучших. Для этого женщине нужно хвалить своего мужчину даже за мелочи, которые он делает ради неё, так мужчина будет замотивирован заботиться о вас, делать для вас приятные мелочи.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую, что Вы не получаете того, чего хотите.
цитата:
1. цветы только на праздники.
Подарки это, похоже, Ваш язык любви. Возможно, у Вашего мужа другой язык любви. Это не значит, что он Вас не любит, это может означать, что он по-другому выражает и принимает любовь.
цитата:
Здесь можно задать вопрос «А чья это проблема, чья ответственность?». Вы просите его о помощи решить Вашу проблему. Но стоит помнить, что обращаясь с просьбой, Вам стоит спокойно принимать как согласие, так и отказ. Проблема Ваша и ответственность за нее на Вас.
цитата:
За решение Ваших проблем несете ответственность только Вы. Вы отвечаете за то, что приняли помощь или отвергли её.
цитата:
В этом случае стоит установить и придерживаться финансовых границ для каждого. Возможно, даже разделение финансов.
Установление границ во всех сферах - здоровый подход.
Стоит проработать сложные моменты с психологом.
психолог онлайн
Что ценного в отношениях?
Чем муж привлек вас изначально?
Как муж выражает свои чувства к вам?