Как мне можно на это повлиять?
У моей девушки есть проблемы в семье, почти ежемесячно у них бывает серьёзная ссора не из-за чего. Её мама домохозяйка, поэтому когда она уходит в магазин она просит мою девушку посидеть с новорождённым ребенком. Она хорошо и без всяких проблем соглашается, но в других ситуациях всё происходит иначе. Её родители вроде довольны тем что мы вместе, и то что она гуляет каждый день, но они злятся так как её почти нет дома. Когда они просили её сдать нормально экзамены, она не выходила из дома и хорошо училась. Но у её мамы есть претензии когда она не появляется дома, говорит мол нам нужно общаться и видеться больше, ведь у тебя тоже есть семья. Когда происходит такие случаи, она конечно же остается дома. И кстати она родилась когда её родители не планировали ребенка, то есть её зачали случайно. Может поэтому они орут и не дают ей покоя? Что мне делать???
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
цитата:
Может поэтому они орут и не дают ей покоя?
Добрый день. Вижу что Вы волнуетесь за девушку, но это все домыслы. Все ссорятся время от времени, тем более взрослый ребенок, коим является Ваша девушка сейчас, пробует перестраивать отношения с родителями. Сложно в такой ситуации всем, ведь семья уже привыкла жить в определенным правилам.
Вы можете только поддерживать девушку, ей сейчас непросто. Но это совсем не значит, что родители плохо к ней относятся. Просто отношения имеют свойство меняться, как и люди.
психолог онлайн
Евгений Тарасюк
Здравствуйте!
Чтобы ответить на Ваш вопрос, не помешает уточнить несколько моментов.
1. Ваша девушка совершеннолетняя?
цитата:
Её мама домохозяйка, поэтому когда она уходит в магазин она просит мою девушку посидеть с новорождённым ребенком.
Для семьи это нормально.
цитата:
Но у её мамы есть претензии когда она не появляется дома, говорит мол нам нужно общаться и видеться больше, ведь у тебя тоже есть семья
Девушка отсутствует дома только в дневное и вечернее время или может не прийти домой на ночь?
цитата:
И кстати она родилась когда её родители не планировали ребенка, то есть её зачали случайно. Может поэтому они орут и не дают ей покоя?
Сложно сказать. Думаю, поспешных выводов делать не стоит. Здесь нужно рассматривать то, как родители относились к Вашей девушке в детстве, какими были отношения в их семье до рождения малыша.
цитата:
Что мне делать???
По-большому счету, именно Вы ничего не можете изменить в этой ситуации. Поскольку она касается чужой для Вас семьи. Вы можете только поддерживать свою девушку. Проблему в отношении с родителями может решить только Ваша девушка. Возможно, ей стоит обратиться к психологу (особенно если обстановка продолжает накаляться).
Дополнение от автора
Спасибо Ксения, я задумаюсь о ваших словах.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Вы никак не можете повлиять на другого. Это должен быть ее собственный выбор. Вы можете позаботиться только о себе. Мы не можем говорить о другом человеке, если мы его не знаем. Вы можете своей девушке посоветовать обратиться к специалисту, чтобы ей помогли с этим разобраться