Самоценка и уверенность
Здравствуйте! У меня большие проблемы с самооценкой и уверенностью. Это по больше части из-за того, что последние лет 7 один мстительный тип вредит мне, такое ощущение, как будто его цель в жизни: сравнять меня с полом, с говном. Как можно защититься от этого? Это настолько страшный тип. Он испортил мне жизнь, и продолжает портить. Как мне подняться из этого дерьма? Я чувствую, что во мне постоянно негатив по этой ситуации, но он вредит мне на расстоянии, так, чтобы я не могла ничего ответить, и вообще думала, что он ничего не делает! Но я тоже знаю, что он мне вредит! Выкладывает в Интернет посты о своей счастливой жизни. Похоже, что это нарцисс - психопат. Есть ли какие -то методы, техники, чтобы самооценка и уверенность всегда были на высоте? Что Вы можете мне посоветовать? ЗАО нее спасибо. Может быть, мне пойти на какую-то борьбу? Как лучше реагировать на такую атаку?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый вечер. Из Вашего вопроса не очень понятно, как он Вам вредит. Так?
цитата:
я тоже знаю, что он мне вредит! Выкладывает в Интернет посты о своей счастливой жизни
Можете подробнее рассказать?
цитата:
Может быть, мне пойти на какую-то борьбу?
А чего Вы хотите добиться? Драться с ним?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ксения,
Я не могу точно передать, как (это слишком долго писать), но я абсолютно точно знаю, что это есть. Он даже специально набрал себе популярность, чтобы мне насолить. Я просто чувствую к себе некрасивое отношение.
Что касается борьбы, я думала пойти на бокс, чтобы негатив от этой ситуации выходил на борьбе какой-то...
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Оксана Сенченко
Анастасия Владимировна Тарадай
Инна Владимировна Черняева
Добрый день.
Странно, что рост популярности другого человека вы воспринимаете как вред для себя. Это скорее похоже на вашу зависть, нежели на вредительство в отношении вас. Зависть- это скрытое, или открытое желание разрушить жизнь другого человека, потому что он в чём-то превосходит завидующего. Борьба с выбросом эмоций вряд ли поможет, лучше всё-таки обратиться за помощью к психологу и поработать над низкой самооценкой. Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте
Скажите, пожалуйста, за что этотчеловек мог бы вам мстить? что между вами произошло?
Если вам хочется записаться на бокс, чтобы избавляться от напряжения и негатива, записывайтесь.
"Как мне подняться из этого дерьма?"- что конкретно с вами происходит, что вы себя чувствуете в дерме? Я понимаю, что вы не можете обьяснить, что конкретно мужчина этот вам делает, но что от его действий с вами происходит вы же можете обьяснить.
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Ксения Шалимова
Соломія Лехіцька
ДОброго времени суток!
цитата:
Есть ли какие -то методы, техники, чтобы самооценка и уверенность всегда были на высоте?
Есть. Но они Вам не помогут. Вопрос самоценности и самооценки весьма не простые и самостоятельно во взрослом возрасте их не выстроить и не исправить. Всё это связано с тем, что не здоровая самоценность и самооценка - это результат детских установок, травм, сценариев. Это весьма устойчивые конструкции. А план работы таков - убирается детские, вложенные установки, сценарии, прорабатываются травмы + находятся аутентичные + закрепляются.
Самостоятельно Вы можете найти в инете вдохновляющие книги. Они помогут Вам настроится . Возможно даже продержатся в этом настрое какое-0то время. Но вскоре Вы вернётесь туда где были. Это как пинок для ёжика - вроде тоже летит, но рано или поздно упадёт. Вам нужен не пинок, а найти свои крылья.
психолог онлайн
цитата:
думала пойти на бокс, чтобы негатив от этой ситуации выходил на борьбе какой-то...
Негатив все равно никуда не денется. Так как Вы не справляетесь со своими сильными чувствами. А жить он продолжит так же как живёт сейчас. Ситуация достаточно неясная, так как Вы ее не уточнили. Но у Вас явно есть потребность в освобождении от переживаний по поводу действий этого человека. Почему-то рядом с ним и вдали от него Вы чувствуете себя хуже чем Вы есть. И похоже не можете развиваться, жить своей жизнью. Похоже он все время на задворках Ваших мыслей. Боевые искусства - это неплохо поможет сбросить энергию, но проблемы не решит совсем. Почему не обратитесь к специалисту? Чтобы этот человек перестал Вас так волновать.
психолог онлайн
Добрый день. Самоценность формируется внутри, если вы знаете что вы хорошая, никто не может у вас это забрать. а вот если не уверенны, то каждый косой взгляд будет выбивать почву из под ног. Внешние действия для фасада не помогут решить вашу проблему. Нужно идти в опыт привязанности, именно там находится место в котором формируется то что вы ищите. Клиент-терапевтические отношения именно этим и заниматься, обратитесь к психотерапевту.
психолог онлайн
Здравствуйте.
В вашем письме чувствуется злость и недовольство. Но все же не понятно чем именно вам вредит этот человек. Какие у вас отношения с этим человеком? Опишите, пожалуйста хотя бы пару ситуаций того как вам вредит этот человек.
психолог онлайн
цитата:
Есть, результативная деятельность. Где и в чем Вы себя сам обесцениваете, то есть не решая личные проблемы, а игнорируете процесс решения?