Отношения
Добрый день. Меня зовут Татьяна. Мне 29 лет. Гражданский брак. Живем вместе с его родителями. Изначально хотели жить отдельно, но не получилось. Мать у него очень властная и уговаривала меня на официальный брак, но я отказалась от этого ссылаясь на то что мы должны жить отдельно. Отчим сына не любит и всячески уговаривал меня уйти от него. Говорит будущего с ним у тебя не будет. При чем у них общий бизнес, но он его постоянно унижает, не любит, хотя так было не всегда. Ей это по лицу, было видно не понравилось (брак после того как поживем вместе). Молодому мужчине 34 года. Он очень ее слушает. Она для него авторитет. Хотела что бы мы с ней жили и детей рожали, но под ее присмотром. Он игроман был изначально, сейчас реже, да и работу нормальную нашел. Ранее работал с мамой, под ее руководством. Она как человек вроде неплохая, но ее стремление все время контролировать и все знать просто раздражает. Нет личного пространства и жизни. У меня начались проблемы со здоровьем, от вечного стресса. И с родной сестрой и ее мужем у нас испортились отношения. Они не рассматривают его как мужа рядом со мной. И не скрывают этого. Случилось так что мы собирались переехать в собственное жилье, но не получилось. Купили его родители дорогостоящую покупку. Сказали что пока нет, собирайте деньги и переежайте. Жить в сьемной квартире он не хочет, говорит деньги мы собираем, надо подождать. Мать сначала вроде была не против, а потом по тихому все таки уговорила его никуда не переезжать. Пока возле нее побыть. Ей же нужна помощь. В начале отношений наших, его маме сделали сложную операцию, я помогала. Она оценила. Потом не раз разговаривала со мной не раз по поводу того, что бы не ждать и жить с ней всегда. Я думаю, она манипулирует. Со временем я стала замечать, что видимо она пыталась как то меня уговорить, но когда поняла что я на это не соглашусь начала понемногу издеваться. Типо я должна носить вот такую одежду, работать там где она скажет. По любому вопросу она вмешивалась и лезла и лезет в нашу жизнь. Я ей об этом говорила, она с этим соглашается, типо вот я такая. Мне хочеться семью, но я вижу что ничего не двигается. К тому же все их знакомые посоветовали с ней не связыватся. Я не слушала, мало что там говорят. Она никогда не отпустит сына, всегда будет контролировать сына. Он сейчас конечно изменился. Но маминым сыночком и остался. Он был игроманом в старой комнате и ему ничего не нужно было. Мать сделала ему ремонт в основном, контролировала процесс, я была в шоке. Отдала машину, купила новую, на те деньги. Конечно это ее деньги и я не вправе осуждать куда и на что она тратит. Факт в том что меня и сына держит возле себя. И даже если и был разговор по поводу жилья, то только рядом с ней. Родителям моим сложно с его матерью общаться. Прошло 3 года и я принимаю решения на счет того, что бы разорвать отношения и начать все сначала. Иначе я окажусь только в плену желаний его матери и буду жить только так как она скажет.
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
К завершению истории хочу сказать, что она поддерживала меня, когда болела всегда была возле меня, но в тоже время под ее контролем. С удовольствием прочитаю ваши советы.

психолог онлайн
Советы по поводу чего?
Вы вопрос не задали, просто описали отношения
психолог онлайн
Доброго дня! Ви пишете "Прошло 3 года и я принимаю решения на счет того, что бы разорвать отношения и начать все сначала. Иначе я окажусь только в плену желаний его матери и буду жить только так как она скажет". З ваших слів зрозуміло, що Ви вже прийняли рішення... То у чому можуть допомогти психологи?
психолог онлайн
Татьяна, много в вашем описании оценок парня «со слов» других людей – те говорили то-то, другие то-то.
Вы то сами как все это видите?
Что чувствуете?
Хотите ли быть с ним, видя такое его окружение, учитывая его игроманию?
Что лично Вам в нем нравится, а что нет?
Решение принимать только Вам и ТОЛЬКО на основании СВОИХ собственных ощущений. Потому, что это ваша жизнь и только Вы можете в ней выбирать то, чего Вам хочется.
Никакая мама не в состоянии сделать с вашей жизнью то, с чем Вы не согласитесь.
Никто не знает будущего, не ваши родители, ни его мама, ни психологи, поэтому «заглянуть», чтобы «предугадать» не выйдет.
Жизнь происходит в эту минуту, и только на настоящее мы можем влиять, каждый на свое.
Нравится Вам ваше настоящее?
Что хотите изменить в нем?
психолог онлайн
цитата:
У меня начались проблемы со здоровьем, от вечного стресса.
Здравствуйте. Это очень серьезные звоночки, я бы пригласила Вас поразмышлять, если ничего не менять, что будет с вашим личным здоровьем?!! А если менять решительно, то как это повлияет на самочувствие?
психолог онлайн
И как сейчас Вы относитесь к словам отчима?
психолог онлайн
Добрый вечер.
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
Советы раздают, обычно, люди, у которых нет психологического образования.