Бывшей встречаться с моей колеггой
Добрый день, 2 года встречалась с парнем были очень тяжелые отношения , предательство с моей стороны , обман и вранье как он говорит, много раз сходились и расходились . В конце он решил расстаться , много раз хотела поговорить с ним сойтись , а он в никакую , сказал что устал от меня.( хотя в начале было все прекрасно он сильно любил меня пока я сама все не испортила , могла с другими погулять его не воспринимала в серьез )
6 месяц уже не вместе , но за все это время иногда он писал и звал на встречу . До сих пор о нем думаю страдаю не могу его забыть. И вот недавно узнала что он 1,5 месяца уже общается с моей коллегой по работе , узнав и не поверив в это позвонила ему , он ухмылнулся будто бы издевается сказал чтоб я жила своей жизнью , и как дура в порыве эмоций позвонила и своей коллеге , а она гордостью и с немного неприязнью ко мне ответила что они вместе . И вот теперь она каждый приходит и рассказывает своей коллеге как они счастливы как они ездят на отдых вместе , как он познакомил ее со всеми своими друзьями , и говорит что мне обидно то что он захотел быть именно с ней ,а ко мне не вернулся ,и я до сих пор не могу его отпустить.
Как отпустить его и жить дальше ,хотя меня это ситуация очень задевает и я начинаю копаться в себе ,сравнивать себя с ней ( хотя он давно меня забыл и живет своей жизнью ) но слыша эти слухи сердце сжимается в груди и больно. Знаю во всем виновата сама , в свое время его не ценила, когда хотела вернуть уже было слишком поздно.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте, Алина.
Похоже вы испытываете сильное чувство вины и сожаления.
Создается впечатление, что вам интересны люди, не проявляющие к вам интереса и наоборот вам сложно находиться в отношениях, где есть взаимность.
Были ли у вас другие отношения до этого парня? Если были, расскажите вкратце о них, чтобы можно было понять есть ли закономерность в том как вы строите отношения.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Доброго дня, Алина.
Скажіть, будь ласка, а що у Вашому житті є окрім стосунків? Чому зраджували (напевно були якісь дефіцити у стосунках, адже зраджують не просто так)? Я б Вам рекомендувала звернутися індивідуально до психолога, щоб детальніше проаналізувати Ваші минулі стосунки, перепрожити криву втрати і нарешті відпустити їх.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Доброго дня Аліно! У цьому житті немає жодної людини, яка б не помилялася. Всі вчаться фактично на своїх помилках. Єдине, чи робить людина висновки... Адже, все наше життя - то школа нашого розвитку. У Вашій ситуації, як на мене, основне зараз - це правильно прийняти ситуацію, щоб не запхнути у підсвідомість образу, гнів, ревнощі... І це можна зробити лише тоді, коли Ви будете розуміти, чому так себе поводили з хлопцем... Чому спершу до нього була така зневага, що Вас змусило саме так себе поводити... Як на мене, у Вас є якісь внутрішні установки родом з дитинства, які змусили себе так поводити. І якраз з ними, найперше, і потрібно розбиратися... Його поведінка, то вже наслідки, бумеранг на Ваші дії...Але це можна зробити тільки з фахівцем...
Дополнение от автора
Добрый день, это мои первый отношения , первая любовь
Дополнение от автора
Можно пожалуйста на русском языке?🙏🏻
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте, Алина.
Скажите, пожалуйста, а что в Вашей жизни есть кроме отношений? Почему предавали (наверняка были какие-то дефициты в отношениях, ведь предают не просто так)? Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально к психологу, чтобы детально проанализировать Ваши прошлые отношения, перепрожить кривую потери и наконец отпустить их.
психолог онлайн
цитата:
БЫВШЕЙ ВСТРЕЧАТЬСЯ С МОЕЙ КОЛЕГГОЙ
А как это связанно с вашей жизнью сейчас? Какой помощи Вы хотите от психологов?
Я думаю, сейчас актуально индивидуально заняться с психологом, чтобы выйти из отношений эмоционально. И получить опыт выстраивать здоровые отношения.
Дополнение от автора
Кроме отношений есть работа друзья и хобби . Я в начале не воспринимала его в серьез думала найду лучше него
психолог онлайн
Добрый день Алина! В этой жизни нет ни одного человека, который бы не ошибался. Большинство учится только на своих ошибках. Эдинственное, делают ли люди выводы...Потому что наша жизнь дадена для того, чтобы мы развивались. А когда все хорошо, человек искать ответы на вопросы не станет. В Вашей ситуации, как по мне,сейчас главное, справиться с чувствами обиды, гнева, ревности, вины..., чтобы не загнать их на уровень подсознания... А сделать это можно лишь при условии, что Вам удасться принять ситуацию полностью вот такой, какой она уже сложилась. Но реализовать это по "команде" невозможно. Ведь мы реагируем глубинными чувствами...Поэтому. вначале необходимо разобраться почему Вы так себя вели с молодым человеком? Почему вначале не было к нему уважения, что заставило так себя вести?... И как по мне, причину необходимо искать в Вашем детстве. Потому, что только там формируются "картинки" как мы и с кем себя ведем.. Как сложились отношения Вашей мамы к отцу? Какие у Вас отношения с отцом?
Дополнение от автора
Не могу принять того факта что мы не вместе , то что он отказался от меня и любит другую тем более мою коллегу .
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина.
Если Отношения не сложились, это можно принять, как опыт, отгоревать этот опыт, и двигаться дальше.
А можно продолжать страдать, тогда не произойдёт ассимиляции пережитого или это будет длиться очень долго.
Какой путь вам ближе?
психолог онлайн
Поэтому Алина я Вам и расписала при каких условиях Вы сможете простить своего человека... Это действительно очень сложно, если не не"вытянуть" корни проблемы. Поэтому и задала Вам вопросы по поводу отца, матери и их взаимоотношений... А то, что Вы не ответили на них сразу, только подтверждает мои предположения, что именно там и сокрыта основная проблема...
Дополнение от автора
Я тещу себя иллюзиями, что он может быть как то вернётся если реально любит. Но при этом понимаю что это уже как он говорил будут испорченные отношения . Да и по нему уже видно что уже ничего не будет . Не могу этот факт принять
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Невозможно помочь человеку, который живет иллюзиями. Судя по реакции на то, что пишут психологи, Вы не готовы к решению своих проблем... Проблемы решаются тогда, когда человеку надоело себя жалеть и страдать и он реально начинает серйозную внутренню трансформацию... "Есть такой термин "не дострадали..."