Не могу простить себя
В прошлых отношениях, когда я расставалась с парнем он мне напоследок сказал ты будешь со мной или не с кем. Я не допущу, чтобы ты была с кем-то другим. И после этих слов у меня уже 7 лет не получается устроить личную жизнь. Уже возникло ощущение, что он меня проклял этими словами. Бывали взаимные симпатии не один раз с разными мужчинами, но до отношений так не доходило. Просто пропадали резко без объяснения причин, хотя я видела чувства с их стороны и искренний интерес. У меня внутри все ещё есть чувство вины по поводу бывшего парня и я не могу себя простить за это. Как-будто вернулась карма и меня наказали за то как я вела себя с ним и теперь меня постоянно бросают.Как простить саму себя?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день.
Чтобы дать вам совет, нужно понять, по каким причинам вы расстались с тем парнем. Опишите ваши взаимоотношения и причину расставания.
психолог онлайн
Здравствуйте
За что именно вы чувствуете вину относительно бывшего парня?
Вы эту вину чувствовали сразу при расставании или начали спустя время?
психолог онлайн
Добрый день!
Можете рассказать в чем Вы считаете себя виноватой перед бывшим парнем? В чем причина расставания? С какими эмоциями вы расстались (Ваши эмоции и его)
психолог онлайн
nersara, доброго времени суток!
цитата:
В прошлых отношениях, когда я расставалась с парнем он мне напоследок сказал ты будешь со мной или не с кем. Я не допущу, чтобы ты была с кем-то другим.
И как Вы восприняли эти слова?
Что почувствовали?
ДОлго ли держали их в своей памяти?
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
В прошлых отношениях, когда я расставалась с парнем он мне напоследок сказал ты будешь со мной или не с кем. Я не допущу, чтобы ты была с кем-то другим. И после этих слов у меня уже 7 лет не получается устроить личную жизнь.
Да, не получается. Но почему не получается - с этим Вы пока не разобрались.
Первое, что приходит на ум из Вашего поста, так это Ваша гипервнушаемость(!) Но он не шаман или гипнотизер, а Вы не его клиент. В любом случае с этой особенностью Вашей личности предстоит разбираться - откуда появилась, благодаря кому и т.д.
цитата:
У меня внутри все ещё есть чувство вины по поводу бывшего парня и я не могу себя простить за это.
Второй аспект из очевидных - Вы все еще находитесь эмоционально в тех отношениях. Вроде бы и времени прошло достаточно - 7 лет - но Вы застряли в них, пригвоздили себя чувством вины. И ходите теперь с печатью этой вины в обличье и поведении...Естественно, другие мужчины это замечают и потому решают отойти в сторону... по крайней мере до тех пор, пока не избавитесь от чувства вины.
К сожалению, мы пока не знаем, вымышленная Ваша вина или воображаемая, то есть притянутая за уши. Могу предположить, что рядом с виной гуляет на лужайке и искаженное чувство долга. Вот эта парочка напрочь лишает человека ВЫБОРА.
Хотите по-настоящему разобраться, обращайтесь индивидуально к специалисту. Вам обязательно помогут))
психолог онлайн
Проклял меня, карма и тп это больше про то, что кто-то другой несет ответственность за вашу жизнь. А лучше все же взять ответственность на себя и разобраться с тем, почему так складывается.
По какой причине вы расстались?
В чем вы виноваты перед МЧ?
Какими были ваши отношения?
Как долго они длились?
Дополнение от автора
Бывший парень долго не отпускал меня, ни в какую не хотел расставаться, преследовал у дома и следил за мной улице, ходил по пятам. Я испытала жуткий стресс от этого. Хотя я ему говорила что я не хочу с ним быть больше. Отношения были изматывающие, была взаимозависимость и вместе тяжело и порознь не могли друг без друга, много конфликтов чуть ли не каждый день. Но когда был мир то я была очень счастлива с ним и он тоже, но мира было очень мало в последний год отношений. 1-2 дня все хорошо, а потом месяц ссоры мог быть. Вину свою ощущаю по поводу того, что я не выдержала и сорвалась ,и начала очень грубо уже с ним общаться и перестала церемониться, когда не было уже сил терпеть отношения с ним, а он по хорошему не хотел полюбовно расстаться. Я посылала его матом, желала ему страшных вещей, распускала руки и он в ответ все делал тоже самое. А потом я нашла его страницу в интернете левую с девушками неизвестными, в то время когда мы были ещё в отношениях ,она была создана тогда судя по записям ,и я подумала, что он мне изменял все это время, были и раньше некоторые улики, но я все внушала себе что может мне показалось, что я все надумываю, не хотела верить в это и не говорила ему про них ,так как нет доказательств и он выкрутиться, а тут когда я уже была намерена окончательно расстаться я взглянула уже реально на это, что скорее всего мне не показалось, но конечно прямых улик я не нашла, я не видела его с другими девушками, в телефоне не рылась. И на эмоциях я сказала ему что я ему отомщу и изменила ему назло с другим парнем. Но хоть и было это уже когда я и не планировала с ним сходится, мы уже на тот момент не встречались как пара. Уже был процесс расставания для меня, а для него мы были ещё вместе и для него это был просто конфликт как всегда. И я ощущаю свою вину за этот поступок. Я не знаю наверняка были измены, не были, это никак уже не узнать правду, он то точно правду не скажет. Но то что я ему причинила сильную боль я себя виню. Он мне сказал зачем ты мне это сказала, лучше бы молчала, если изменила то молчи, тогда я бы мог дальше с тобой быть , если бы не знал. Но после он со мной расстался наконец и я добилась чего хотела.
психолог онлайн
Если бы МЧ вел себя адекватно и не доставал вас до того, что вы были вымотаны и в стрессе сильном, вы бы вели себя так, как описываете?
Дополнение от автора
Вину я не сразу чувствовала. Только спустя какое-то время. Рассталась с негативными эмоциями и он тоже. Сначала когда он сказал что я буду с ним или не с кем я посмеялась над этим. Я подумала, что да я легко найду другого парня и сразу после отношений я активно искала хотела клин клином, но не нашла. Потом какое-то время не хотела отношений, потом снова захотела и ничего не получилось. Я хотела ему доказать вначале что он не прав, он говорил что никто меня не полюбит как он, все хотят от меня только секса, а он не такой. И потом расставшись с ним я убедилась в его словах, что я больше никому не нужна действительно.
психолог онлайн
Ответьте пожалуйста на вопрос, который я выше написала
Дополнение от автора
Я думаю нет, я бы себя так не вела. Но просто у меня есть сомнения а была измена с его стороны, если бы была наверняка прям 100% то я бы считала что поступила правильно. А тут я не знаю наверняка. Он то понятно дело оправдывался сразу и сказал да хочешь я тебе все переписки покажу какие я там вел, там ничего не найдешь. И на другие вещи я уверена он бы все объяснил и поэтому я не стала ему говорить, чтобы он меня не путал и не сбивал с толку. И поэтому есть мысль а вдруг не изменял, а я изменила и зря получается.
психолог онлайн
Почему зря изменили?
Вы пишите про то, что отношения с МЧ были большей частью нездоровыми, доводящими до стресса.
И понимаете, что если бы этого не было, то и вы бы по другому себя вели.
Так почему вы виноваты перед МЧ, а он бедный страдалец?
психолог онлайн
Это Вы из-за чувства вины так себя наказываете?: "я убедилась в его словах, что я больше никому не нужна действительно"?
Вот интересно как в новых отношениях проявляется это убеждение? Что Вы делаете что бы убедиться "что я больше никому не нужна действительно"?
Дополнение от автора
Наверно у меня убеждения просто , что изменять не правильно и я всегда была против измен. А тут я пошла против себя и противно перед собой, что я так грязно опустилась и ладно бы это было с парнем который мне бы нравился и были чувства, а тут практически с первым встречным, который не нравился даже и я его особо не знала. От этого противно. Для меня это слишком грязная ситуация. Он начал приставать первым, а я и не стала сопротивляться и так все и произошло. Я подумала на тот момент ну вот как раз все получилось как я хотела, я же хотела мести, а тут случай подвернулся как раз. Но внутри было мерзко от этого.
С другими парнями у меня так получалось после расставания, что я влюблялась в кого-то, была больше заинтересована в парне, чем он во мне. А он как раз и говорил что когда нибудь мне вернутся его слезы и я прочувствую все что чувствовал он, что я полюблю кого-то, а он меня бросит и будет ноги об меня вытирать как я себя вела с ним и только тогда я его пойму, побывав в его шкуре. И у меня так и получалось. Со мной вели себя так как вела я себя с ним, постоянно говорили про прекращение отношений, а я пыталась их удержать. Шла на компромиссы, менялась ради парней, дорожила ими. А когда была с ним, то я вообще через год отношений уже только и хотела расставания и чуть что , то говорила ему давай расстанемся,а он не хотел. А теперь со мной так себя ведут, уже не один раз и потом бросают. Вроде много вкладываюсь, много чего делаю, а отдачи мало получала. Я даже не знаю как это убеждение что я никому не нужна проявляется в отношениях. Что я делаю чтобы убедиться, что я не нужна.. наверно пробую общаться, знакомиться с мужчинами, чтобы убедиться так это или нет. И по факту получается, что мне больше нужны были эти мужчины, которые мне нравились, чем я им.
психолог онлайн
Вам нужно прожить вашу вину. И отпустить, принять, что да, так было. И что вы можете быть такой - не всегда правильной, можете мстить и делать больно, когда делают плохо вам. Просто похоже это разрушается образ вас как правильной и хорошей. И у вас не получается принять себя целиком, разной
Потому и не складывается ни с кем отношения - вы себя "наказываете" таким образом
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Предположу что механизм построения отношений с парнями где-то такой:
- внутреннее ощущение (образ себя как человека, который "я пошла против себя и противно перед собой", "что я так грязно опустилась" и т.д. ) т.е. не можете принять себя со своим не простым опытом и пережить его. И тогда что бы нравиться надо быть "хорошей"-
- "Шла на компромиссы, менялась ради парней" - делать и быть какой-то, а не собой разной.
Чувство вины и др. переживания и оценки себя как "грязно опустившейся" приводят к выбору мужчин, с которыми можно получить подтверждение "себя как недостойной".
Вы застряли в тех переживаниях виноватости и образе себя как "недостойной" - это мешает принять себя и строить новые гармоничные отношения.
психолог онлайн
Добрый день. Работайте индивидуально с психотерапевтом.
Дополнение от автора
Спасибо