Предательство , змею на груди пригрела
Лика- добрая душа .мне 28. И у меня была "подруга" даже "лучшая " как я думала .я ее устроила к себе на работу ,отстажировала , опекала как могла ,все эти 3-4 года если она не справлялась то она обращалась ко мне,и это было постоянно .ну потом спустя время она начала говорить мне что я ей не подруга ,и не то что бы не лучшая а вообще и что у нее вообще нет подруг . Прошло немного времени, а общение она хотела как к подруге ,в общем как ей удобно . Ей 27 лет, у нее есть парень и они с ним уже почти 4й год ,но она его к себе не подпускает , и говорит что она "святая- не курит ,алкоголь не продавала никогда , и вообще девочка", при этом материться как сапожник ,и как оказалось собирает сплетни и верит .И так ко мне все время с обсуждением .И настал момент когда я не захотела терпеть когда она умничает и мне что то ещё говорит по поводу работы , и я " вывела ее на чистую воду ", она начала говорить : да кто ты такая потом, приземлись на землю,кого из себя строишь ,я знаю кто ты , и добавила что я - шалава . И типо и дальше бы молчала бы если бы я на нее там ☝️( кто ещё кого из себя там строит )начала коситься что я звезда .в общем с пеной у рта обзывала, потом уже обычными смс когда я ее заблокировала. Я потом везде ее удалила . Вопрос будет в следующем : вот я на работе и она приедет меня менять , как мне с ней себя вести , вот как ее наказать и проучить ? Научите . Это нельзя так оставлять , втереться в доверие ,все эти годы думать обо мне плохо ,смотреть с высока. Словно у нее золотая пи*да, и лишь из за это ее должны кто то уважать,что там уважать то ? Раз сунул и такая же как все и все ? А я как профессионал своего дела , как личность , как специалист , а ее моральные больные устои ,словно я там больная какая и должна с опущенной головой ходить . Мне очень обидно , вы не представляете себе , просто змею на груди пригрела ,за счёт меня столько денег заработала ,и ещё приедет .
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Ещё вспомнила. Когда мне дали комнату с организации и сосед хотел чтоб меня выселили , я просила эту " подругу " якобы , чтоб она сказала если ей позвонят что никто ко мне не приходит и не ночует ,на что она сказала: нет не буду ,мне это не надо , не хочу вмешиваться" моя хата с краю ничего незнаю ". Даже блин другая девченка которая мне никто и то когда ее спросили ,сказала что никто не приходил .А это блин типо не хочет вмешиваться и ей это не надо 🤦и после этого ещё пыталась вот общаться , я думала после этого не общаться с ней ,но по работе и выходило все равно

психолог онлайн
Добрый день. Вы сами взяли эту девочку протежировать. Как вы понимали, что она вам лучшая подруга, в чем это про являлось?
Научить вас чему, не поняла?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Лика!
Сочувствую, что Вам пришлось разочароваться в «подруге».
Как давно Вы с ней знакомы? Что Вас привлекало в отношениях с ней?
Что Вам не нравилось?
Знакомы ли Вы были с ней до работы?
Есть у Вас близкие, которые могли бы Вас поддержать?
Дополнение от автора
Я с ней знакома была ещё с колледжа , она училась на курс младше , жили в одной общаге . Я думала что лучшая , потому что мы всегда были вместе , когда я ее стажировала ,и в столовую и в туалет все время вместе , домой вместе на одном поезде ,в одном вагоне Туда и обратно всегда .каждый день на сообщениях ,не было ни дня чтоб не общались , прям целыми днями ,все рассказывали ,не было вообще ни какие секретов прям вообще никак
психолог онлайн
Когда Вы почувствовали разочарование, что было причиной? Что Вы чувствовали? Что Вы ощущали? Говорили Вы ей о своих чувствах?
Какие отношения у Вас были с родителями в детстве?
Вас кто-нибудь предавал и разочаровывал раньше?
психолог онлайн
Так какой у вас вопрос к психологам сайта?
Дополнение от автора
Мне обидно что потихоньку из так сказать из "лучшей" привратилась ,в не подругу , и дальше вообще во "врага ", потому что только враг будет думать плохо ,и не уважать. Она говорит она "святая " а весь мир "грешники ", ибо все спят со своими парнями .не так давно начала слышать от нее все время осуждение по типу как ты общаешься там , и то что надо иметь гордость не спи со своим парнем вообще, раз она не спит она не понимает как это любить ,что такое страсть и т.д Когда мы вот " поругались " и я не общаюсь , я узнала что она думала что я спала там со всеми друзьями 🤦больная на голову . А ей вообще не охото , ей 27 и ей никогда не хотелось секса вообще не сколечки. Каждый раз когда я ей что то говорила , например вот меня позвали там на дачу в гости , друг ,ну не так давно знакомый ну все равно , и вот она осуждала и осуждала ,говорила не понимаю как ты можешь к незнакомому мужику поехать , можно подумать ее парень когда то был знакомый .Она когда начала со своим парнем общаться , то говорила что они вообще не говорят на тему близости и если он намекнет то она его сразу бросит, и так они 3 года как вместе , ездили на море ,снимали комнату и 2 кровати в рось.вот это она считает нормальным , и осуждает весь мир , говорит что она динозавр и гордиться этим . " Как ты со мной разговариваешь " - ее слова , словно она незнай кто .Мне она не нужна, я бы вообще бы её больше не видела , ну обстоятельства что она приедет меня менять , и как себя вести ? Я думаю сделать серьезное лицо ,сказать где что оставила ,я хочу чтоб она пожалела что так на меня наговорила ,чтобы ей эмоционально было больно
психолог онлайн
цитата:
Мне обидно что потихоньку из так сказать из "лучшей" привратилась ,в не подругу , и дальше вообще во "врага ", потому что только враг будет думать плохо ,и не уважать.
Какие у Вас с ней общие ценности?
Какие Ваши ценности не совпадают?
Как Вы думаете, бывают люди совершенно одинаковые с одними и теми же ценностями?
Почему Вы думаете, что не уважает, Вы спрашивали, как она к Вам относится?
У каждого человека может быть свой взгляд на жизнь, свои ошибки, свои недостатки, но это не значит, что человек не любит Вас. Это значит, что человек просто другой и думает по-другому, но продолжает любить и скучать.
Если бы люди были все одинаковые, то было бы скучно, я думаю.
О чем бы Вы хотели попросить её по-доброму, чтобы не разрушать такие длительные и близкие отношения?
Возможно, Вам стоит установить личные границы, в которых Вы не разрешаете обсуждать Вашу личную жизнь, Ваш выбор и не судить и не критиковать Вас?
Как Вы думаете, она может иметь отличные от Ваших точки зрения и в то же время любить и скучать по Вам?
Дополнение от автора
Да , я говорила с ней обо всем , она была мне как сестра .Со своей родной сестрой я не общаюсь ,она пишет только когда ей что то надо , с родителями тоже не очень . Я почувствовала такую обиду когда " вывела ее на чистую воду " , я пару раз пыталась , но она как мышь все не " рассказывалась " говорила и не договаривала , а потом говорила что про меня типо говорят за спиной и говорила : ну ты же знаешь что ты не такая , типо пусть .и даже в один раз когда мы поссорились сказала : я тебя всегда защищала перед другими - спрашивается от чего , меня не надо защищать и я не просила . ( Значит она верила сплетням 🤦все это время ) Я просто очень яркая , у меня грудь 3-4 размера, попа , талия , стройная , длинные ноги . Иногда ходила с рыжими волосами , сейчас я блондинка .А она - маленькая, ноги короткие , груди нету , попы тоже ,одно лицо только как у подростка , выгоядет на лет 12 в свои 27. Когда я сказала что на меня смотрят мужщины и там чего то хотят ,она сказала плакать надо 🤦хорошо говорит что на меня так не смотрят . К ней относятся как к ребенку ,все хотят ее только накормить , спец одежду постирать ( он же взрослый говорит она ,типо как к внучке )- мы работаем на объекте . А ко мне даже взрослые люди относятся как " женщине " ( воспринимают как девушку а не как ребенка )
психолог онлайн
цитата:
Я думаю сделать серьезное лицо ,сказать где что оставила
Похоже у вас есть решение вопроса.
цитата:
хочу чтоб она пожалела что так на меня наговорила ,чтобы ей эмоционально было больно
Вы хотите ей мстить, а вы уверены, что она в курсе вашей боли?
Из вашего рассказа у меня создаётся впечатление, что вы с ней " дружили", но она согласие на дружбу не давала.
Дополнение от автора
Вот именно ,типо "согласия на дружбу не давала ", типо у нее нет подруг ,никто ей не ровня , все " подпорченные " а она одна вся такая , : цитирую ее слова : "Я просто чисто домашняя девочка, которая ни разу не гуляла нигле, не клуб, не гулянки, ни разу не пробовала пииь и не курила. И даже я девочка. Пожтому у меня другие взгляды на жизнь, поэтому наверное так. И я очень этому рада, что я такая 🙏🏻🙏🏻🙏🏻молет для кого-то это удивительно, но я очень рада 🙏🏻🙏🏻🙏🏻
Как влад говорит, я самая большая редкость, таких девушкюек нет болтше... Сейчас уже школьницы все по 5 мужиков имели и пили, и что ток в клубах не вытворяли. Ну это воспитание наверное.
А я сохранилась😌
И спасибо моии родителям❤️"
психолог онлайн
🙌
психолог онлайн
цитата:
Я почувствовала такую обиду когда " вывела ее на чистую воду " , я пару раз пыталась , но она как мышь все не " рассказывалась " говорила и не договаривала , а потом говорила что про меня типо говорят за спиной и говорила : ну ты же знаешь что ты не такая , типо пусть .и даже в один раз когда мы поссорились сказала : я тебя всегда защищала перед другими - спрашивается от чего , меня не надо защищать и я не просила . ( Значит она верила сплетням 🤦все это время )
По какой причине Вы посчитали, что она поверила сплетням?
Возможно, ей было больно слышать от других обидное о Вас. Возможно, у неё было стремление не дать другим говорить о Вас неподобающе, но она не знала, как это сделать, и сделала как могла?
Действительно, у Вас разное воспитание и разная жизнь. Возможно, её жизнь вызывает у Вас непонимание и сострадание, но от этого она не становится другой. Что может человек в порыве гнева наговорить, а потом жалеть об этом?
Притча про то, как пройти жизнь в чужих ботинках.
Возможно, Вам стоило бы вместе с ней одновременно пройти консультацию с психологом, чтобы разобраться в истинных чувствах и принять решение в спокойном состоянии. Вы достойны лучшего.
Дополнение от автора
Психолог Наталия Кирилова , отвечаю на ваш вопрос : Нет она действительно считает что я такая ,именно так как про меня говорили за спиной ! Но в угоду своим планам она нарочно притворялась моей подругой , и чтоб не говорили ей типо вы же общаетесь она опровергала .А сейчас сказала что я ш*лава , и все такое ... И говорит - я бы и дальше молчала бы ,если бы ты на меня рот не открывала . Она начала дерзко и с высока со мной общаться, и вообще начала умничать по поводу работы ( хотя сама вообще не соображает ) , мало того начала принижать мой труд словно я бездырь что вообще не допустимо . Я ей сказала что она Шмакодявка ,и чтоб такие на меня тут ещё что то говорили ,это ее задело и она выложила все при все ....
психолог онлайн
цитата:
Она начала дерзко и с высока со мной общаться, и вообще начала умничать по поводу работы ( хотя сама вообще не соображает ) , мало того начала принижать мой труд словно я бездырь что вообще не допустимо
Вы согласны, что её слова это только её мнение и оно никак Вас не касается? Вы, каким были человеком, таким и остались. А её мнение принадлежит только ей и может быть ошибочным, отражает только её жизненные убеждения и не может задеть Вас, если Вы не принимаете его близко к сердцу?
Что случится, если Вы из любви и уважения к себе, не примите её слова в сердце?
Какими Вы представляете себе развитие отношений?
Чего бы Вам хотелось лично для себя, несмотря на то, люди все разные?
Восхищаюсь Вашей принципиальностью и стремлением к справедливости.
Чувствуете ли Вы обиду?
психолог онлайн
Наталія Крилова
А как вы решили, что вы подруги?
Что она давала вам в отношениях?
Дополнение от автора
Да чувствую обиду.Этому человеку я удивляла много внимания, своего рода "опеку" над ней по работе , всему учила ,давала советы. Мы изучаем горные породы , и до сих пор она не может отличить , и всегда мне фоткала и спрашивала просила помощь ей определить .Начальник думает она молодец ,типо 3 года у нас работает , но он не знает что это моя именно заслуга ,и что без меня она никто .
психолог онлайн
цитата:
Этому человеку я удивляла много внимания, своего рода "опеку" над ней по работе , всему учила ,давала советы
Я вижу, что Вы очень значительны в своей работе. Я вижу, что великодушны и добры, помогая неопытному, слабому и еще какому-то человеку подняться на ноги, поверить в себя, поддержать.
Иногда человек от обиды, отчаяния, жалости к себе, страха потерять любимую подругу( а этого нельзя отрицать, много времени она стремилась быть рядом с Вами и дорожила этим так, что боялась признаться, что её ценности отличаются от Ваших) может в пылу ссоры наговорить всяких отвратительных и обидных слов. Этому не стоит верить. Верить стоит, если человек в спокойной обстановке в спокойном состоянии после размышления выскажется. Ваш выбор, как относиться к её словам, только Ваш.
Но так легко разрушить что-то ценное в пылу гнева, злости и отчаяния и страха, но трудно построить то, что создавалось годами.
Что такое обида? Это добровольное принятие на себя боли после того, как кто-то хотел нам боль причинить.
Стоит причинять себе добровольно боль обидой?
Слова других людей, даже самых близких не могут нас изменить, если это не угрожает моей жизни и здоровью. Это их слова и их проблемы, их духовная болезнь. На больных обижаются?
Вы имеете право распоряжаться своей жизнью, как считаете нужным, если это не противоречит закону. Никто не в праве Вас контролировать, учить или советовать как поступать. Вы - любимое и неповторимое дитя Жизни.
Что Вы чувствуете? Что Вы ощущаете?
Дополнение от автора
Спасибо большое Наталия Кирилова , от ваших слов стало спокойнее на душе ) да, надо отпустить обиду ) я только одного боюсь : что если забуду какая она , и как она ко мне относиться то буду как прежде к ней относиться ( ведь она думает что ей все прощаться ) .И возможно она захочет чтоб было как прежде , ну я понимаю такое нельзя прощать ,просто не допустимо , потому что она опорочила своими словами мою честь и достоинства .И это не шутки , мы взрослые люди ,и надо думать кому что и что можно говорить . Она все давно хотела уже уволиться , и походу осмелела и высказалась потому что думала что нечего терять ( ну тут она всё ещё осталась ,и вот теперь посмотрим как ей поработаеться " без меня")