Слежу за бывшей парня
Встречаюсь с парнем уже 4 года, и все это время постоянно слежу за соц сетями его бывшей девушки, дня не проходит чтобы я не проверила что там нового у неё. По началу это была скорее ревность, так как он про неё часто рассказывал и упоминал, говоря что мы с ней похожи характером и слишком много одинаковых привычек в поведении. Меня это злило и хотелось разобраться что же нас с ней связывает, чем мы похожи, кто из нас лучше. Постепенно собрав всю информацию это вошло в привычку, как ежедневный ритуал, ненависти или ревности я к ней не испытываю, просто интересно продолжать следить за её жизнью. Хочется разобраться в себе, понять почему я так одержима ею и как от этого избавится, стоит ли вообще избавляться. Когда смотрю её фото то мотивирую себя становится лучше, ухаживать за собой и заниматься спортом, так что своеобразные плюсы в этом тоже есть. Но это похоже на какое-то маньячество. Буду благодарна за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
Хочется разобраться в себе, понять почему я так одержима ею и как от этого избавится, стоит ли вообще избавляться. Когда смотрю её фото то мотивирую себя становится лучше, ухаживать за собой и заниматься спортом, так что своеобразные плюсы в этом тоже есть. Но это похоже на какое-то маньячество.
Ну, Вы в какой-то степени и ответили на свой вопрос. А что Вы хотите с этим делать? Вы раньше не обращались с подобным вопросом на сайт? Что-то похожее уже писали. Какие у Вас отношения с родителями? На сколько Вы сами уверенный в себе человек?
Дополнение от автора
Добрый вечер, спасибо за ответ. С родителями отношения хорошие на данный момент, правда в детстве отец мало присутствовал в моей жизни, так как родители развелись.
По поводу одержимости - я чувствую себя неполноценной, будто схожу с ума, хочу искоренить в себе то что вызывает у меня желание следить за ней и подражать в какой-то мере. Но не знаю с чего начать
психолог онлайн
Добрый вечер. Так похожи вы или нет?
цитата:
Но не знаю с чего начать
Удалить /заблокировать/отписаться из её из соцсетей.
Если ничего не изменится, начать индивидуальную работу с психологом.
Дополнение от автора
Внешне мы не похожи, но судя по его рассказам то сходства в характерах и отношении к жизни есть.
Меня ещё грызёт мысль что он её любил больше чем меня.
Дополнение от автора
От блокировки её аккаунта у меня не пропадёт желание следить за ней и просматривать фотографии. Хочу искоренять причину возникновения этого желания в себе
психолог онлайн
цитата:
Меня ещё грызёт мысль что он её любил больше чем меня.
Как вы это знаете?
цитата:
От блокировки её аккаунта у меня не пропадёт желание следить за ней и просматривать фотографии.
Вы пробовали? Сколько времени наблюдали за своим состоянием? Когда именно включается мысль пойти на её страничку?
Вы хотите быть лучше неё?
Дополнение от автора
Он сам говорил что это была первая любовь и самая запоминающаяся, что таких ярких чувств после неё у него не возникало ни к кому.
Пробовала не следить, хватало выдержки на два дня. Я не считаю что она лучше меня, разве что у неё больше средств на всякие салоны красоты, вещи и т.д
Хочу быть лучше неё именно в его глазах, есть страх что он все ещё вспоминает их отношения, хотя это и было очень давно
психолог онлайн
цитата:
Хочу быть лучше неё именно в его глазах
Может вам как то перепроверить у парня его слова, что у него не возникало таких чувств, как к ней - к вам?
Первая любовь и правда может быть особенной, но это не должно касаться настоящего сегодняшнего...
Вы говорили о своих страхах с парнем? Быть лучше специально, иногда хуже, чем быть самой собой. Из личных наблюдений.
Дополнение от автора
С парнем говорила, говорит что любит меня и отрицает все мои претензии. В любом случае я сомневаюсь что он сказал бы правду, если бы любил больше её. То что он меня любит я не сомневаюсь, но когда в начале наших отношений он меня с ней сравнивал - оставило неизгладимое впечатление. Не могу выкинуть из головы что что могу быть для него лишь её копией в какой-то мере, заменой
психолог онлайн
цитата:
То что он меня любит я не сомневаюсь, но когда в начале наших отношений он меня с ней сравнивал - оставило неизгладимое впечатление.
Так вы живёте прошлым, отрицая настоящее?
цитата:
Не могу выкинуть из головы что что могу быть для него лишь её копией в какой-то мере, заменой
Это же ваша фантазия... Вы ранее были чьей то копией?
Дополнение от автора
Я живу настоящим, но прошлое наложило свой отпечаток, глубоко внутри этот страх ещё сидит. Но я бы не сказала что это отражается на наших отношениях, это скорее мои личные тараканы. Раньше ничьей копией не была и никто ни с кем меня не сравнивал ни разу. По-этому ещё меня это так задело