Ничего не чувствую к парню с которым в отношениях 3 года
Помогите, ничего не чувствую к парню. Не чувствую радости от встреч (не живем вместе), пусто на душе, когда прикасается ко мне, не хочется и мне его трогать. Не переживаю, не ревную (с начала отношений). Раньше только и ждала когда встретимся, поцелуемся. Сейчас нет.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте!
А расскажите подробнее - что за парень, как развивались ваши отношения, как давно у вас началось такое состояние, возможно, после какого-то события?
И в чем ваш вопрос психологам?
психолог онлайн
Добрый день.
Скажите, если с самого начала отношений вы ничего не чувствуете к парню, то зачем вообще продолжаете такие отношения? Что вас заставляет оставаться рядом с ним? Возможно, страх одиночества? Скажите, а какие отношения у вас с отцом?
Дополнение от автора
В начале отношений все было супер. Состояние такое то появляется, то пропадает, мы сильно поругались и вообще стали часто спорить ссориться, он кричит на меня, психует.
Дополнение от автора
Молодой человек запрещает видится с подругами, запрещает носить одежду какую я хочу, постоянно ревнует и обижается. Вопрос к психологам почему пропали хоть какие-то ощущения даже негативные, что с этим делать? Стоит ли нам встречаться дальше?
психолог онлайн
цитата:
Молодой человек запрещает видится с подругами, запрещает носить одежду какую я хочу, постоянно ревнует и обижается.
Ваш молодой человек нарушает ваши границы. По сути он вами манипулирует.
Почему вы с ним?
Дополнение от автора
С ним, потому что он всегда готов помочь, добрый, щедрый. Но чаще я не испытываю ничего положительного от отношений…
психолог онлайн
Добрый день! Сразу возникает вопрос, Вам предлагали выйти за него замуж? И если нет - тогда, почему? Любые отношения должны иметь продолжение и развитие. Как по мне, они у вас "закисли" - это первое. И второе. Почему Вы рядом с человеком, который так себя ведет? Почему позволяете так к себе относиться? как к Вам относились в детстве родители? Как родители относились друг к другу?
Дополнение от автора
Я не хочу выходить замуж, а как мне хотеть выйти, если я не чувствую ни любви, ни влюбленности? Я стараюсь не позволять относится так ко мне, но потом всегда большая ссора возникает. Как не позволить так относиться ко мне? Что сказать?
психолог онлайн
цитата:
как мне хотеть выйти, если я не чувствую ни любви, ни влюбленности?
А что вы чувствуете к нему?
Ваш запрос лучше работать индивидуально с психотерапевтом.
Дополнение от автора
Я и говорю, что ничего, просто пустота, проростью внутри. Я ничего не чувствую, когда вижу его, раньше обнимались, держались за руки сейчас вообще ничего тактильного нет
психолог онлайн
Я и говорю, что ничего, просто пустота
_______
Нет, так не бывает. За пустотой, обычно, неопознанные, возможно сложнопереносимые чувства. Какие?
Дополнение от автора
Скорее под этой пустотой- боль, не понимание как дальше быть и что делать.
психолог онлайн
цитата:
Скорее всего (((
Обратитесь индивидуально.
Разбираться с болью в переписке - дело сомнительное.
психолог онлайн
"Молодой человек запрещает видится с подругами, запрещает носить одежду какую я хочу, постоянно ревнует и обижается".
"чаще я не испытываю ничего положительного от отношений…"
"Я ничего не чувствую, когда вижу его, раньше обнимались, держались за руки сейчас вообще ничего тактильного нет"
"Скорее под этой пустотой- боль"
Похоже, вы нашли ответ на ваши вопросы?
Судя по вашему описанию, ваш парень нарушает ваши границы, контролирует вас. И тогда естественно испытывать боль. Ведь если мне делают больно, я буду чувствовать боль. У вас естественная реакция.
"Как не позволить так относиться ко мне? Что сказать?"
От вас не зависит отношение к вам вашего парня - он сам решает, как к вам относиться.
Что ценного для вас в этих отношениях? Зачем терпите?
Дополнение от автора
Не знаю зачем, кажется, что три года прошли же вместе, может не стоит расходиться
Дополнение от автора
Мне казалось, что он тот самый…
психолог онлайн
"Не знаю зачем, кажется, что три года прошли же вместе, может не стоит расходиться"
Возможно, сейчас у вас так называемый кризис, который наступает часто как раз после двух-трех лет отношений. А возможно - вы находитесь в абьюзивных отношениях, крючок в которых - как раз надежда на то, что все будет как раньше.
С этим нужно разбираться индивидуально.
психолог онлайн
Спасибо за дополнение! Но Вы так и не ответили на вопрос - Вам этот молодой человек делал когда-нибудь предложение? Насколько я пониаю, Вы состоите с ним в интимных отношениях? И кроме того, я думаю, что Вы правы, Ваша пустота - это подсознательное желание оградить себя от боли... Но, как по мне, Ваша боль имеет более серьезные причины и связаны они с Вашим детством и отношением с родителями, а также отношением их друг к другу... То, как Вы себя едете, очень похоже на позицию "жертвы"... Кто у Вас в семье был "жертвой"?
Дополнение от автора
Предложение не делал, но часто говорил об этом и планировал. О родители меня всегда поддерживают, между собой общаются хорошо, могут поссориться но не более. Папа все делает для меня и мама тоже.
психолог онлайн
Спасибо за дополнение... Но все равно что то не так... Если девушка позволяет собой вот так руководить, если еще до замужества превращается в покорную рабыню - это говорит как раз о том, что в семье Ваших родителей гармонии не было... Из-за чего они ссорились? Ведь детям свойственно идеализировать маму и папу...