Я боюсь патологически что у меня уходит время
Коротко расскажу о себе, мне 23, через две недели будет 24, у меня есть дом, работа, небольшой круг общения, любимое хобби и много планов на будущее, но в последнее время я начал чувствовать внутреннюю коррозию от чувства пустоты внутри, не знаю почему но мне кажется что к 24-м, я должен был достичь большего, многие в этом возрасте входили в форбс, заводили семью и детей.
Я это не сделал, хотя хотел, на днях у меня друг спросил мол
-Зачем тебе квартира и переезд, тебе же только 24
Как? В смысле только? Не только , а уже! Уже 24, почему это странно? Я не могу понять, вот правда.
Мне не хватает путешествий, не хватает отдыха, проектов, коллектива, признания со стороны, реализации себя и влияния.
Может я просто засиделся дома? Всё бы ничего, но когда меня накрывает тоска и приходит тотальным нигилизм это самое ужасное состояние когда руки опускаются, ничего не хочется, а жизнь проходит в пустую, тебе 24 и ты не реализован, разве может быть что-то хуже?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброго вечора! Якої саме допомоги Ви очікуєте від психологів?
Дополнение от автора
Чего я ожидаю?
Понять почему я внутри испытываю столько боли и агонии, когда все вокруг твердят что это просто возраст и не стоит себя накручивать
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Як на мене, ви дали дуже мало інформації про свою проблему. Та виходячи з того, що написали, як на мене, Ваша проблема у неправильно сформованому світогляді. Суто матеріалістичний погляд на речі, практично завжди призводить до краху сподівань та очікувань... І такі моменти розгубленості та розпачу якраз і потрібні для того, щоб Ви почали змінювати свою життєву "платформу"... Інколи самому це буває зробити дуже важко - немає потрібних знань, не вистачає внутрішніх ресурсів. Тоді у становленні "Я" допомагають спеціалісти...
психолог онлайн
Здравствуйте.
А чего Вам сейчас не хватает в жизни? Почему считаете, что недостаточно реализованы?
От кого усвоили установку, что к Вашему возрасту нужно достичь большего?
психолог онлайн
Добрый вечер!
А что Вы имеете уже к 24 годам? Возможно, что, если бы Вы могли наполнить свою жизнь, то Вы бы ее и ощущали по другому. О какой пустоте Вы говорите? Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Доброго времени суток!
цитата:
я начал чувствовать внутреннюю коррозию от чувства пустоты внутри
цитата:
Чего я ожидаю?
Понять почему я внутри испытываю столько боли и агонии
Это может быть экзистенциальный кризис.
Подозреваю, что Ваши истинные ценности и смысл актуализировались и конфликтуют с навязанными ценностями и смыслами (это когда человек живёт и достигает чего-то, что не является по-настоящему ценным и осмысленным именно для него). Но это моё предположение. Надо разбираться. Рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом. Настраивайтесь на длительную терапию. Работа над аутентичностью, самоценностью и самооценкой - это длительный и часто болезненный процесс, так как клиенту приходится "ампутировать" встроенные в него ещё в детстве или подростковом возрасте установки и сценарии.
цитата:
Всё бы ничего, но когда меня накрывает тоска и приходит тотальным нигилизм это самое ужасное состояние когда руки опускаются, ничего не хочется, а жизнь проходит в пустую
А когда, после чего, при каких обстоятельствах приходит этот тотальный нигилизм?
"Пустая жизнь" - это метафора, про что речь? О чём это конкретно?
психолог онлайн
Доброе утро. Вы описываете интроекты, которые очень похоже не ваши. От этого такое состояние. Чужие желания, чужие планы которые вы присвоили как свои. истинные желания наполняют нас желанием, возбуждением, интересом, поднимают энергию. Похоже пришло время делать СЕРЬЁЗНУЮ инвентаризацию. Интроекты останавливают наш контакт, срывают его. На пути удовлетворения потребностей. Важно разобраться какие потребности ваши, а потом искать пути реализации. Интересный запрос на терапию👍👍👍
психолог онлайн
Скорее всего причина в том, что у вас в голове куча установок, как должно быть. И их все нужно тщательно разобрать, рассмотреть со всех сторон, подвергнуть сомнению и потом уже решать, что ваши ценности и желания, а что навязанные родителями, обществом.
А пока это все "должен" давит на вас, вот и тяжесть и периодическое ничего не хочу.
Даже с тем, что вы написали
цитата:
многие в этом возрасте входили в форбс, заводили семью и детей.
Кто эти многие? Какой у них был старт? Чем они заплатили за то, что попали туда? Готовы ли вы на такую плату? Для чего вам попасть в Форбс?
Какие семьи люди создают? Хотите ли вы такие же? Готовы ли сам стать отцом? Готовы ли часть жизни отдавать сейчас жене и ребенку?
И много еще вопросов, которые можно задать, чтобы понять про вас
Так что хорошо бы вам поработать индивидуально с психологом, чтобы разобраться в себе и чего ВЫ хотите