Свободные отношения
Доброго дня, уважаемые психологи.
Помогите разобраться.
Познакомилась с мужчиной в конце весны. И, сразу скажу, в силу длительного отсутствия мужчины в моей жизни, буквально на втором свидании, если можно так сказать, мы переспали.
И на этой же второй встрече он мне предложил серьезным не увлекаться, просто - свободные отношения. Я согласилась, в принципе, меня не смущало ничего, даже может и удобно в каком-то смысле.
По началу наши встречи происходили раз в 3-5 дней просто по звонку *не занят(а)? Давай встретимся?*.
И спустя месяца полтора -два таких отношений он мне начинает звонить или писать чаще, просто спросить как дела, бывает болтаем по телефону долгое время. Сейчас понимаю, что мы начали общаться каждый день.
Вижу, что из того мужчины, с которым познакомилась, которого сложно вывести на эмоции, тем более разговорить, вытянуть слово, он стал совершенно другим. Откровенно говорит, что своего рода ревнует, что вроде бы переживает, что меня у него уведут. Говорит об этом и притом объясняет, что не может объяснить своих чувств в полном объеме. Вижу, что в глаза не смотрит, отводит взгляд, смущается, хотя он не из робкого десятка.
Мы не говорили с ним о том, что мы прям пара, как было, что мы вроде в свободных отношениях так и есть.
Да и не хочу пугать его подобного рода разговорами.
Плюс ко всему у меня есть ребенок и понимаю, что мало кому хотелось бы брать на себя ответственность.
Мы появляется в людных местах вдвоем, довольно много его знакомых видели нас вместе.
Так вот тут назрел вопрос, трансформируется ли такие отношения в серьезные? Или это они и есть, просто мужчины не говорят о таком...как со стороны выглядит эта ситуация? Всем спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Доброго дня, Niki.
Тут скоріше питання: Чого Ви хочете від цих стосунків?
цитата:
Зараз Ви говорите за партнера.
цитата:
Да и не хочу пугать его подобного рода разговорами.
Якщо Ви хочте вивести стосунки на новий рівень, прояснити ситуацію, то розмова необхідна. Крім цього, Ви знову додумуєте за партнера. Чому Ви вирішили що налякаєте його? Якщо і налякаєте то що далі?
психолог онлайн
Доброе утро. Если будете избегать говорить на прямую о своих желания, об отношениях. Ваш партнёр может и не догадаться что у вас поменялся взгляд на ситуацию. Вы говорили что у вас есть ребёнок ?
Дополнение от автора
Конечно, знает изначально о ребенке.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день. По опыту знаю, что понятие "свободные отношения" существует только на словах. В реальности - это обыкновенные отношения имеющие изначально правила, типа мы вместе, но можем встречаться еще с кем-то. Какие правила были у Вас?
Возможно мужчина был сильно травмирован в предыдущих отношениях поэтому в Вашем случае он защищает себя свободными отношениями как бы - "это не серьезно".
В любом случае подумайте что это для Вас? Чтобы Вам хотелось от этого мужчины? Как Вам с ним? Есть ли чувства к нему? Когда поймете все, просто скажите от своего лица: мол так и так я хочу, я чувствую, я думаю...
Таким образом Вы или начнете строить хорошие крепкие отношения или закончите их.
Всего на форуме так и не опишешь. Обратитесь за индивидуальной консультацией. Для большего понимания и взгляда со стороны.
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Добрый день.
цитата:
трансформируется ли такие отношения в серьезные?
Почему нет?)) они, похоже, уже у вас трансформировались.
И дайте себе шанс при наличие ребёнка. Это прям какие-то взгляды из прошлого...
психолог онлайн
Лучший способ это поговорить с МЧ и прояснить с ним, какие у вас отношения.
Потому что даже если вам напишут, что да, такое бывает, то это ничего ровным счетом не означает про вас и ваши отношения. У кого-то бывает, а у вас может не быть. Или наоборот.
Что мешает откровенно говорить с МЧ?
Каких отношений с этим мужчиной вы сама хотите?
Почему изначально настроены на то, что мало кто захочет брать ответственность, если у вас ребенок? Вы сама как наличие у вас ребенка воспринимаете?
психолог онлайн
Доброго дня! Ви пишете "Откровенно говорит, что своего рода ревнует, что вроде бы переживает, что меня у него уведут. Говорит об этом и притом объясняет, что не может объяснить своих чувств в полном объеме. Вижу, что в глаза не смотрит, отводит взгляд, смущается, хотя он не из робкого десятка". По справжньому закоханий чоловік поводить себе саме так, як Ваш коханий: стає поруч з коханою трохи сором'язливим та невпевненим... Отже, це чудовий знак як для побудови серйозних стосунків. А от чи вони складуться, тепер вже буде залежати від Вас. Адже "рибку потрібно не лише спіймати на гачок, але ще й витягнути з води". І у цьому питанні потрібно бути дуже обережною. Мовчати - він так і не здогадається, що Ви хочете з ним побудувати родину. Почнете напряму говорити, що хочете заміж - можете його відштовхнути. Адже, судячи з того, що Ви про нього написали, можливо у нього був травмуючий досвід. Адже просто так про ревнощі та страх "втратити" не говорять... На скільки я зрозуміла, від перших стосунків у Вас є дитина, отже стосунки з батьком дитини з якоїсь причини не склалися... Тобто, і у Вас є не дуже конструктивний досвід... Нашими почуттями та вчинками на 90-98% керує підсвідомість. Яка, у свою чергу, закладається, набагато раніше. І щоб ми могли правильно реагувати та діяти у відповідальні моменти, потрібна повна трансформація попередніх травм та неконструктивних поведінкових моделей та установок... Чому Ви розлучилися з батьком вашої дитини?