измена жены с другом
Моя жена начала тайный роман с моим другом. я прочитал ее переписку с ним. Там он ей признается что она ему очень сильно нравится, что дыхание захватывает от ее внешности. после разговора с ними обоими по отдельности они клялись божились что ничего больше чем переписки у них не было. я пока не знаю верить или нет. Я знаю друга жену, мы общаемся семьями. его жена пока об этом не узнала. стоит ли мне ей рассказать? у меня огромное желание это сделать
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталія Крилова
Доброго дня, Max.
А як саме Ви прочитали переписку дружини без її відома? Відчувається, що у Вас вже давно немає взаємодовіри у стосунках.
цитата:
после разговора с ними обоими по отдельности они клялись божились что ничего больше чем переписки у них не было.
Але що їм давала ця переписка?
цитата:
Я знаю друга жену, мы общаемся семьями. его жена пока об этом не узнала. стоит ли мне ей рассказать? у меня огромное желание это сделать
А якої реакції дружини друга Ви очікуєте? Що Вам дасть ця розмова?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
На сколько Вы сами доверяете жене? Были ли раньше реальные измены с ее стороны? Какие у Вас с ней отношения?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Скажите пожалуйста, какие у вас отношения с женой?
Что вы чувствуете по поводу этой переписки?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталія Крилова
цитата:
Моя жена начала тайный роман с моим другом
Ваш друг писал вашей жене, что он восхищается внешностью вашей жены.
Это не похоже на роман, и тем более, что его начала жена.
Дополнение от автора
Здравствуйте, спасибо всем за ответы и помощь. Отправляю свои ответы:
1. Прочитал случайно, остался открытый чат на ее компьютере.
2. со взаимностью были проблемы да.
3. Не знаю что давала, по их словам это был просто флирт. жене - приятно что ей делают комплименты, так как я давно не делал. с его слов - просто ребячество. хотя ребенку даже понятно что там такие фразы, что ребячеством не пахнет.
4. Реакции ожидаю не знаю какой, моя главная цель - раскрыть их так как чувствую двойное предательство. Пусть ему тоже будет херово и почувствует что рискнул он всем пойдя на это.
5. Отношения холодные. Но доверял я ей полностью, потому что она была для в плане морали самым правильным человеком, никогда не давала повода для ревности, везде вела себя правильно. Никогда не было измен с ее стороны.
6. Отношения холодные . но все равно чувствую предательство, так как это был мой друг. я может быть и понял бы, если бы это был незнакомый человек.
7. Да переписка пока не является полноценным романом, но там уже пошли приглашения с его стороны на обед в кафе где есть приватность, где он говорит что надо сделать так чтобы никто не увидел. то есть роман который вот вот начинается, всегда романы начинаются со слов, потом начинаются дневные встречи, потом вечерние, потом может и ночные. я просто думаю вмешался на самом зачатке.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Max!
Сочувствую Вам.
Что Вы чувствуете? Что Вы ощущаете?
Как Вы видите развитие событий в перспективе?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Вы себе позволяете флирт с другими женщинами?
Как бы Вы хотели чтобы закончилась эта ситуация?
психолог онлайн
цитата:
жене - приятно что ей делают комплименты, так как я давно не делал.
Ви з нею погоджуєтеся?
цитата:
со взаимностью были проблемы да.
В чому вони проявлялися?
цитата:
раскрыть их так как чувствую двойное предательство. Пусть ему тоже будет херово и почувствует что рискнул он всем пойдя на это.
І що далі? Що Вам це дасть?
цитата:
я может быть и понял бы, если бы это был незнакомый человек.
Цікаво. Тобто тут більше мова не про зраду дружини, а про зраду Вашого друга?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте, Max.
Сочувствую вам.
Очень больно быть преданным. И ваш порыв сделать эту переписку явной тоже естественнен и понятен.
Вдвойне обидно, что в этом замешаны два близких вам человека.
Вы пишите, что отношения с женой прохладные, а какие у вас отношения с другом?
Что вы чувствуете и думаете после того, как поговорили о ситуации с другом?
Знаете, очень сложно найти баланс в этой ситуации. Чтобы, с одной стороны, не ринуться с головой в эмоции и не наломать дров, а с другой стороны, не замкнуться в себе и не придать себя самого.
Возможно, вам было бы полезно еще раз поговорить об этом отдельно и с женой, и с другом. Расскажите им о своих чувствах, эмоциях, боли, страхах. Постарайтесь быть с ними откровенны.
При этом, вам следует подумать, чего вы вам хотелось в итоге? Хотите ли вы сохранить отношения с женой или с другом? Что вы потеряете, если отношения прекратятся? На какие усилия и изменения вы готовы, чтобы восстановить отношения. Попробуйте подбить баланс, что вы приобретёте и что потеряете в каждом варианте развития событий.
Желаю вам быть честным с самим собой в этой тяжёлой ситуации и найти вариант, который устроит вас максимально.