Расстались с молодым человеком. Нужна рекомендация
Были вместе 8 месяцев. Все было прекрасно, но мы проводили вместе все свободное время. Без друзей и компаний. Очень часто ссорились по пустякам и дело доходило до скандалов. После очень быстро мирились. Расставались один раз, но через несколько дней мне удалось вернуть его. Но ничего не поменялось, мы продолжали проводить время постоянно вместе и ругаться. Не смотря на это, любили искренне и сильно. Были планы на будущее, хотели жить вместе и через год свадьба.
Неделю назад разошлись обоюдно. Но я поняла, что люблю и хочу вернуть. Разошлись с его стороны из-за того, что я его слишком сжала, ограничивала, не давала продохнуть. С моей стороны из-за того, что он очень эмоционален, ругается агрессивно и не сдержан. Мы устали друг от друга. Было слишком много времени, которое мы проводили вместе. Это было целыми днями. И постоянно связь в вк и по телефону. Была передозировка всего. Я его тоже не могла уже переносить. Перед расставание мы жили вместе 2 недели. И они были ужасными из-за ссор и одновременно прекрасными. Его я спрашивала счастлив ли он, ответ был да. Копилось все у нас внутри, но никто не хотел разбираться. Расставание исходило от меня и в ответ были слова « я думал, что первый брошу тебя». Они звучали, как какая-то защита. В течении недели я пыталась вернуть его. Сначала по телефону, говорила, что начнём все заново и будем меняться. Ответ был нет и агрессия. Потом приезжала к нему. Там вообще видеть не хотел меня, агрессировал и говорил, что никогда больше, это точка, он наслаждается свободным временем и ему хорошо. Но к концу встречи ( она затянулась на 3 часа), он обнимал и целовал. И решили на том, что «кто знает, что будет в будущем, все возможно и я его приму». Я тогда обрела надежду. Но потом случился его звонок в тот же вечер. Он сказал, что не так выразился и его ответ нет, никогда. На мои слова подумай и как там жизнь сложится , была агрессия и негатив. На следующий день мне рассказала его подруга, что пыталась с ним поговорить, он все ей рассказал. Устал , ему сейчас хорошо и прочее. Мнение подруги, что на данный момент это конец и вряд ли что-то может быть.
После расставания сразу стал искать интернет знакомства с девушками. По его словам это просто общение, отношения ему не нужны.
Может ли тут что-то случится через 2-3 месяца, если я приду к нему? Или уже вернуть в таком случае нельзя?
В свою сторону я признала все ошибки и буду работать над собой за это время. Но поможет ли это?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Добрый день. Похоже на созависимые токсичные отношения даже непонятно с чей стороны.
За что Вы держитесь? Что хотите вернуть? Скандалы? Агрессию?
В чем ценность этих отношений?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Было много хорошего. Он делал все для меня и слушался во всем. А я уже просто шла по накатанной дороге. Перегнула палку и затем он тоже. С моей стороны остались чувства, с его по словам нет. Как на самом деле я не знаю. Скандалы были вызваны тем, что неправильно оба смотрели на отношения
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Цитата: "Он делал все для меня и слушался во всем."
А Вы что делали в этих отношениях?
Зачем Вы ему как думаете?
Дополнение от автора
Я была его опорой и поддержкой. У него было трудное детство и рос без отца. С матерью скандалы частно, трудное материальное положение. Я всегда помогала, когда что-то случалось. Так же был вопрос с армией, с которым разбиралась я, потому что попросил помочь. С работой, искали вместе, но нашла я. С учебой. То есть была поддержка как духовная, так и практическая
Дополнение от автора
Сейчас, после расставания, я прочитала много книг по психологии и пришло осознание проблемы с моей стороны. Ведь как я сейчас понимаю, источник проблемы в основном был из-за моего неправильного поведения. Но наши чувства были искренние
психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
Добрый день.
цитата:
И они были ужасными из-за ссор и одновременно прекрасными.
Это как?
Из того, что вы описываете, то ваши отношения похожи на незрелые отношения с садомазохистическим окрасом. И это не про любовь.
Какие то стратегии, страдания.
Какой у вас вопрос к психологам сайта, если задать его про себя?
психолог онлайн
Какое поведение неправильное по Вашему?
Дополнение от автора
По моему мнение, я что называется перекрывала ему кислород. Везде была рядом. Потом я и сама уже была не рада такому, но как уйти с этого не понимала. Боялась что-то сделать не так.
Пришивалась к нему по мелочам на последних стадиях уже перед разрывом.
Ему было тяжело со мной, так как он был постоянно рядом, везде и повсюду. Сейчас я понимаю, что это ужасная ошибка и так нельзя
Дополнение от автора
Мой вопрос к психологам сайта- это возможно ли починить что-то, когда такое случилось. С учетом того, что я осознаю проблемы прошлого
психолог онлайн
Отношения это всегда двое. Невозможно что-то исправить с одной стороны и принудить второго к отношениям.
Вы опять решаете все за двоих. Ваш бывший парень против! Что Вам непонятно?
Дополнение от автора
Сейчас я оставила его в покое. И ближайшее время тоже. Пусть отдохнёт. Ведь накопились отрицательные эмоции у двоих
психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
цитата:
Из того, что вы пишите, мне кажется, что вы не до конца осознаете проблему.
Если правда хотите разбираться в этом, работайте индивидуально с психотерапевтом.
Ваш удушающий способ отношений - как то Сформировался. Когда поймете и про это, то возможно окажетесь от идеи чинить эти отношения.
Дополнение от автора
Я знаю, что отношения это двое. Я действовала на аффекте, когда мы расставались. Пыталась вернут и только надоедала и бесила его. Сейчас я хочу исправить в себе и убрать то, что толкало меня на такое. Но я боюсь, что мои чувства к нему не пройдут
психолог онлайн
Цитата: "Пусть отдохнёт."
Звучит угрожающе! ))))
Займитесь собой! Моя Вам рекомендация.
Для начала обратитесь к психологу/психотерапевту у Вас самой есть проблемы в отношениях. Только потом Вы начнете строить здоровые отношения.
И только потом и начинайте строить любовные отношения.
Дополнение от автора
Скажите, этого человека уже не вернуть? Нужно просто смирится?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Цитата: "Скажите, этого человека уже не вернуть?"
Зачем? Зачем Вы хотите его вернуть?
Такое впечатление что все что написано выше Вы не восприняли.
Дополнение от автора
Потому что я помню, какие были счастливые в начале самом. И все было возможно, если бы не мое отношение к нему. У меня никогда не было такого, хоть и отношения были серьёзней. Мы просто расходились и все. Вот это мне непонятно
психолог онлайн
Вам всего 20 лет!
У Вас практически все будет впервые!!! От слова совсем все...
Первая любовь, вторая любовь, третья любовь... и каждая впервые!
Цитата: "если бы не мое отношение к нему."
Вот над этим и работайте.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Согласна с коллегой: это очень похоже на созависимые отношения.
Особенность таких отношений в том, что двум людям вместе крайне сложно, но и расстаться они, как будто, не в силах. От этого и происходят постоянные разрывы и восстановления отношений.
Психотерапия работает с этим. Это запрос на долгосрочную работу в терапии, поскольку затрагивает очень ранние этапы развития ребенка и произошедшую травму в этом периоде.
Единственное, что мне хотелось бы заметить: для такой длительной и глубокой (а значит непростой) проработки нужна достаточно сильная мотивация. То, что пишите вы больше похоже на желание "работать" над своими проблемами для того, чтобы вернуть парня, а не для себя. Этой мотивации недостаточно для успешной работы.
Подумайте над тем в каких отношениях вы хотели бы быть (не важно с этим парнем или с другим) и если захотите таких отношений независимо от конкретного человека, приходите на психотерапию.