поиск работы
Добрый день!
Я в школе и универе училась на 5ки. Закончила университет с отличием (один из высоких Gpa). Работала почти 3 года на должности связанной с моей специальностью. Уже полгода как не работаю - отдыхала, семейные дела, изучала курсы всякие. Хотела отдохнуть перед тем как искать новую работу. Чувствую, что уже надо искать работу, так как потом будут вопросы у рекрутеров "почему так долго отдыхала", да и самой немного надоела домашняя рутина. Я сама по себе неуверенная и долго принимаю важные решения. Моя проблема в том, что я боюсь искать работу, боюсь, что на интервью меня что-то спросят, а я не смогу ответить (я про именно тех вопросы связанные с должностью), что даже на элементарные вещи не смогу ответить и потом опозорюсь- "якобы как так, ты ведь закончила универ на отличие да еще и с таким высоким gpa, а ответ на такой элементарный вопрос не знаешь". Боюсь, что от меня ожидают, что из-за того что я до этого работала на сложной и престижной работе - от меня ожидают многое, что я очень опытная и много что знаю. А у меня ощущение, что я недостаточно опыта набралась, что я на работе делала более легкую работу, чем мои коллеги, которые пришли со мной в одно время. Я думаю что они лучше меня знают многие вещи. Такое ощущение, что я почти ничего не знаю. Думаю все эти страхы ко мне пришли из-за высоко gpa - еще тогда у меня сформировались мысли и страхи описанные выше. Если я была отличница, это не значит что я все помню и знаю; некоторые вещи я просто тупо зубрила и потом забывала - и это меня напрягает, будто я должна все знать и помнить. Но ведь с другой стороны я понимаю что есть люди самоувереннные и которые знают меньше меня, но из-за уверенности - находят хорошие работы. Знаю, что я скорее всего слишком недооцениваю себя, но не могу с этим справиться. Наверн, нужно просто прообовать идти на интервью и будь что будет и до интервью подготовиться, подтянуть себя. Но все равно очень страшно, страшно что от меня многое ожидают и что на что-то не смогу ответить.
спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрий вечір, nikc89.
цитата:
Боюсь, что от меня ожидают, что из-за того что я до этого работала на сложной и престижной работе - от меня ожидают многое, что я очень опытная и много что знаю.
Припускаю, що скоріше Ви надто багато від себе очікуєте і проектуєте це на потенційних роботодавців + всередині Вас є критик, який постійно Вам це повторює.
цитата:
А у меня ощущение, что я недостаточно опыта набралась, что я на работе делала более легкую работу, чем мои коллеги, которые пришли со мной в одно время.
Почитайте в інтернеті про ефект Даннінга-Крюгера - когнітивне упередження щодо сприйняття своїх здібностей.
цитата:
Моя проблема в том, что я боюсь искать работу, боюсь, что на интервью меня что-то спросят, а я не смогу ответить (я про именно тех вопросы связанные с должностью), что даже на элементарные вещи не смогу ответить и потом опозорюсь- "якобы как так, ты ведь закончила универ на отличие да еще и с таким высоким gpa, а ответ на такой элементарный вопрос не знаешь".
Чий батьківський голос звучить у цьому моменті, хто Вас так обезцінював?
цитата:
Но все равно очень страшно, страшно что от меня многое ожидают и что на что-то не смогу ответить.
Ви не зобов'язані бути ідеальною. Ви вже ОК. Якщо Ваш страх "паралізуючий", то рекомендую Вам індивідуальне звернення до психолога.
психолог онлайн
Доброго дня! Те, що з Вами відбувається, дуже нагадує бажання весь час бути "гарною дівчинкою".Перфекціонізм доведений до повного абсурду... Кому і що Ви весь час доводите, що Ви найкраща, найрозумніша і т.д.? Які у Вас стосунки з батьками?
психолог онлайн
Добрый день.
Всё, что вы описываете, характеризуя себя, это "комплекс отличницы", и освободиться от него можно при помощи психолога. Сейчас можно заниматься с психологом как очно, так и онлайн. Обращайтесь, и удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
....
цитата:
не смогу ответить и потом опозорюсь
... - и что тогда случиться?
цитата:
страшно что от меня многое ожидают
- кто конкретно ожидает от Вас? Для кого Вам важно быть примерной?