Измена?
Женаты 15 лет. Обнаружил чат женв с мужчиной. Она отправила ему свое фото в купальнике с припиской 'простите и потерпите'. Фото было отправлено из отеля, где мы отдыхали этим летом. После приезда домой в этот же чат она выслала фото своих обнаженных ног. Мужчина поставил лайк. Подскажите хотя бы одно объяснение данной ситуации, аргументирующее отсутствие измены.
Вопрос от: ; Возраст: 48

психолог онлайн
цитата:
Подскажите хотя бы одно объяснение данной ситуации, аргументирующее отсутствие измены.
Что мешает спросить у жены об этом?
О том что Вас беспокоит?
Каким видите развитие отношений с женой?
Дополнение от автора
Если бы я хотел, то спросил. Не хочу спрашивать. Вопрос задаю Вам. Может быть недостаточно ясно выразил его. Уточните.
Дополнение от автора
Беспокоит меня отправка личных фото неизвестном мне человеку. Не родственнику. Не знакомому. Ни другу семьи. Зачем? Почему тайком?
Дополнение от автора
Какое развитие отношений? Тут не развитие. Тут вижу грядущий упадок отношений.
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Здравствуйте.
цитата:
Любое объяснение будет только предположением (фантазировавшем). Факты же можно прояснить только с женой.
цитата:
Если бы я хотел, то спросил. Не хочу спрашивать
Почему избегаете разговора с женой?
цитата:
О причинах знает только Ваша жена. Что сейчас происходит в Ваших с ней отношениях? Как обычно решаются возникающие проблемы, делитесь ли друг с другом своими чувствами?
Дополнение от автора
Я и просил дать предположение.
Дополнение от автора
Не избегают разговора, а не хочу говорить. Ситуация сравнивая с нынешней была ранее. Разговор тогда проблему не решил.
Дополнение от автора
Мне причины не интересны. Мне хотелось услышать мнение психолога: возможно ли наличие измены или же все замужние дамы рассылают свои фото в купальниках посторонним мужчинам?
Дополнение от автора
В отношениях с женой сейчас легкое охлаждение. Безскандальное. Оьъясняю его усталостью на работе.
Дополнение от автора
Проблем подобного уровня не было. Были менее меня беспокоящие события . Решилось все в процессе длинных разговоров. О чувствах в том числе.
Дополнение от автора
Вы! Психологи! Конструктив будет? Или бесплатная консультация это фейк?
психолог онлайн
доброе утро. мало информации. во первых что вы считаете изменой. Флирт и фото это измена? или изменой считаете секс с другим?
не возможно сказать что эта ситуация значит для вашей жены, не зная какой смысл она вкладывае в эти действия. это как гадать на кофейной гуще.
если не хотите прояснять, а хотите сохранить отношения, имеете полное право! вам интересны рекомендации как наладить отношения?
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Цитата:"Вы! Психологи! Конструктив будет? Или бесплатная консультация это фейк?"
Вы просто требуете у психологов, что бы мы объяснили есть ли факт измены жены?
Да откуда нам знать? Это Ваша жена Вам виднее!
Если Вы хотите спросить нормально ли отправлять свои фото совершенно незнакомому мужчине, причем все равно одетой или раздетой? Нет не нормально, нормально только в том случае если есть отношения с тем мужчиной!
Выводы делайте сами.
Вы себе чего-то не договариваете или боитесь понять! Чтобы разобраться в данном вопросе обратитесь за индивидуальной консультацией!
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня! Ваше обурення поведінкою дружини цілком справедливе та обгрунтоване. І зрозуміле роздратування, яке Ви неусвідомленно почали перенаправляти на оточуючих, у тому числі, психологів. Так буває, коли людина почуває себе розгублено і безпомічно. Як на мене, у Вас ніколи і не було глибоких стосунків. А швидше стосунки були "зав'язані" на побутових проблемах. І як одна зі складових, сексуальна сфера. Ви пишете "Проблем подобного уровня не было. Были менее меня беспокоящие события . Решилось все в процессе длинных разговоров. О чувствах в том числе". Чоловіки та жінки абсолютно по різному сприймають оточуючий світ та реагують на події. І коли чоловіку здається, що "все було вирішено", це ще не означає, що воно дійсно вирішилося. Дружина з якихось причин могла просто на якийсь час приховати те, що її турбувало... А тепер, з часом, невирішені проблеми почали виявлятися ось у такий спосіб... Щоб Вам дійсно допомогти, потрібно дуже прискіпливо розбиратися, як на справді складалися Ваші стосунки? На чому вони грунтувалися?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Складывается впечатление, что Вы хотите четкий ответ на вопрос «почему это происходит» и что мне с этим делать? Но такого не будет. Предположения - это возможные варианты- их можно придумать сотни: какие-то будут, приемлемы, какие-то нет, какие-то будут указывать на измену, какие-то нет. Но, насколько я понимаю, Вам хочется четко понимать, изменяет ли Вам Ваша жена, а это знает лишь она.
Во всем Вашем тексте чувствуется агрессия. Это нормально, если сейчас Вы узнали неприятную для Вас информацию и не знаете, что с этим делать. Но все же хочется спросить, в обычной жизни, в отношениях тоже следует такая реакция? Бывают ли конструктивные разговоры и решение проблем?
Важно решить для себя, что Вы будете делать дальше. Ведь есть факт отправки фото, есть факт того, что Вам это неприятно, и есть какая-то причина для этого. И Вы можете и дальше фантазировать над этими причинами и подавлять свои чувства в связи с этим отбытием или же все таки попытаться разобраться в том, что происходит в отношениях и нужно ли что-то менять в них.
цитата:
Были менее меня беспокоящие события . Решилось все в процессе длинных разговоров. О чувствах в том числе.
почему сейчас не хотите поговорить с женой и о своих чувствах в том числе?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте!
цитата:
Уже одна постановка вопроса, говорит о категорическом неверии в измену. По типу "с другими мужчинами сколько угодно, со мной - НИКОГДА!" И Вы просите психологов укрепить Вас в этом непризнании.
Взрослая ли это позиция? - думаю, нет.
Что-то реально проясняющая или снимающая проблему? - однозначно нет.
Признавайте хотя бы свои чувства... какие они в связи с открывшимися обстоятельствами?
Расскажите о своей позиции по отношению к случившемуся? Как намерены выходить из кризиса в семье (а случившееся иначе как кризисом, в сущности, и не назовешь)?
Дополнение от автора
Мистер Тарасенко! Вы ошиблись. Я на 100% уверен в измене.
психолог онлайн
цитата:
Мистер Тарасенко! Вы ошиблись. Я на 100% уверен в измене.
цитата:
Тогда попробуйте понять сами себя и свою фантастически противоречивую логику.
Дополнение от автора
В тексте нет противоречия. Это сарказм. Думал его хорошо видно.
психолог онлайн
цитата:
Это Вы сейчас так заговорили. А когда нападали на психологов, задавая вопрос
цитата:
Мне хотелось услышать мнение психолога: возможно ли наличие измены или же все замужние дамы рассылают свои фото в купальниках посторонним мужчинам?
И еще
цитата:
Себе задайте вопрос - зачем тему открывали? И дайте на него ответ.