Увольняться или терпеть?
Мне 26 лет и я работаю продавцом, паралельно учась в университете и за эти 9 месяцев работы вытерпела всё: издевательство со стороны сотрудников, и то что мне за 10 часов работы нельзя сходить в туалет, и то что у меня нет обеда, хотя во всех магазинах есть. Но последнее событие меня вообще ошарашило, то что моя напарница идёт на 10 дней на выходные обьесняя что поступила на курсы и соответственно её не будет на работе с 3 по 12 сентября, хотя она знает, что я учусь в университете и мне нужны тоже выходные, чтобы там появиться, все равно на компромисс не идёт, хотя сама говорила, что мы работаем 2 через 2, а я когда в июне была на практике мне нужен был 21 день я всё равно выходила на работу и в субботу, и воскресенье, и 10 дней без выходных никто не работал. А теперь я даже не знаю, что мне делать??? Я тупо не могу из-за этого уже несколько дней уснуть. Подскажите, пожалуйста, что делать???
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ольга, добрый день.
Что делать с чем?
У вас есть договор на работе?
Почему вы разрешаете так с собой поступать?
Дополнение от автора
Договор есть. Почему разрешаю, не знаю
Дополнение от автора
"Что делать? " Я имею ввиду увольняться или есть какой-то другой выход?
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга!
Это место - ваш единственный вариант для работы? Вы могли бы устроиться на работу с лучшими условиями труда?
Почему вы считаете, что вам нужно терпеть?
Дополнение от автора
Я думаю, что могу устроиться на другую, но это моё мнение, я не работадатель. А на этой работе мне разрешали заниматься учёбой дистанциионно когда был карантин, я не знаю, разрешат ли на другой так, вот в чем вопрос.
Дополнение от автора
И ещё, я не знаю, что придумает моя напарница в следующем месяце, может еще какие-то проблемы будут, или же у меня будет важная контрольная и нужно будет уделять внимание туда. Я просто в растерянности. Умом я понимаю, что на две части не разделишься, но, я не знаю, что делать
психолог онлайн
Добрый день.
Вашу напарницу вы точно переделать не сможете. Поэтому у вас есть два варианта: или терпеть и дальше, или искать новое место работы. Продавцы востребованы везде. Удачи!
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте!
цитата:
Но последнее событие меня вообще ошарашило, то что моя напарница идёт на 10 дней на выходные обьесняя что поступила на курсы и соответственно её не будет на работе с 3 по 12 сентября
Такое впечатление, что кроме напарницы персоналом никто реально не занимается. есть же, наверное, менеджер, директор. собственник наконец. С ними и надлежит решать такие вопросы. И не давать садиться себе на шею никому.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Ольга!
Сочувствую Вам.
Скажите, пожалуйста, такое серьезное нарушение границ только на работе или в других сферах жизни у Вас тоже бывает?
Чего бы Вы сами хотели, как поступить?
психолог онлайн
Какие отношения у Вас были с родителями?
психолог онлайн
Доброго вечора Ольго! Ви пишете "я учусь в университете и мне нужны тоже выходные, чтобы там появиться, все равно на компромисс не идёт, хотя сама говорила, что мы работаем 2 через 2, а я когда в июне была на практике мне нужен был 21 день я всё равно выходила на работу и в субботу, и воскресенье, и 10 дней без выходных никто не работал" А чому, власне, Ви у свою офіційну сесію виходили на роботу? Для чого? Вас хтось до цього змушував? Чи Ви вважали, що якщо будете "жертвувати" собою, то і будуть "жертвувати" заради Вас?
психолог онлайн