Нелюбимый мужчина
Помогите пожалуйста разобраться в себе. Я начала встречаться с мужчиной который полюбил меня. Он окутал меня заботой, теплом, которого мне очень не хватает на данный момент так как я нахожусь в подвешенном состоянии(у меня проблемы со здоровьем, депрессия уже 5 лет). Когда мне встретился этот мужчина я начала ощущать то тепло которого мне так не хватало и мне кажеться что это лечит меня. Но пролема в том что у меня к нему есчь благодарность, но не любовь. Я не люблю его. И меня постоянно мучает чувство вины из за этого. Я говорил искренне ему правду. Но он всеравно не хочет меня отпускать. Простите но даже интимная жизнь проходит из чувства благодарности. Нет тяги... Я не знаю как мне быть и стоит ли продолжать эти отношения и мучать этим человека. Да, эти отношения подпитывают меня и без них мне тоже плохо... Но меня постоянно мучает совесть....
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Добрый день!
цитата:
Я говорил искренне ему правду. Но он всеравно не хочет меня отпускать.
По какой-то причине его, очевидно, устраивает такое положение вещей.
Насколько я поняла, частично вам это удобно, потому вам такое положение вещей тоже подходило какое-то время. Но чувство вины не дает полностью согласиться на такие отношения.
Как вам кажется, какую фразу или предложение сказала бы ваша "совесть", если представить ей слово?

психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Людмила Александровна Павлова
Доброго дня Юліє! Ваші внутрішні страждання цілком зрозумілі... І як на мене, є два ключові моменти, на які варто звернути увагу. Перший "(у меня проблемы со здоровьем, депрессия уже 5 лет)". Що стало "пусковим механізмом" Вашої депресії, які події, ситуації, люди? І другий. До тих пір, поки у Вас депресивний стан, розібратися з почуттям буде просто неможливо. Адже депресія - це зупинка, блокування життєвих сил... І є величезна вірогідність, що Ви не тому не кохаєте, що немає почуттів, а тому, що вони просто "закриті" і Ви їх не відчуваєте. Бо на кохання потрібні сили, яких у вас просто немає...
Дополнение от автора
Добрый день Нина. Наверное , есть такое чувство что я не даю ему ничего взамен и будто что то должна...Хотя я тоже всячески стараюсь как женщина.
Я чувствовала что он хочет меня завоевать своими поступками и когда в очередной раз ему я сказала что не вижу будущего наших отношений он очень огорчился...но меня всеравно тянет к нему его забота, сильная рука, которой мне не хватает из за морального состояния(депрессии)
Дополнение от автора
Добрый день АЛЛА. Да я чувствую себя надломленной. Депрессия на фоне переутомления на работе и неудачных отношений, у меня большие проблемы с самооценкой...все всегда по жизни делала сама...а здесь появилась сильная рука в виде этого мужчины, который помогает мне, но которого я не люблю. И дествительно сердце будто заблокировано, но я понимаю что не люблю его по тем причинам что есть другой, который вдалеке от меня, и к которому есть чувства, но он не со мной. И не поддерживает меня в этот трудный для меня период.
психолог онлайн
Дякую за щирість! Тобто, на скільки я зрозуміла, Ваш депресивний стан пов'язаний із невдалими попередніми стосунками? Ви ще й досі "прив'язані" до того чоловіка? Серце жінки так влаштоване, що коли туди "потрапляє" один чоловік, для іншого там вже не залишається місця... І до тих пір, поки Ви не розберетеся разом із психологом з почуттями до першого, у Вас, на превеликий жаль, можуть не скластися почуття не тільки до теперішнього, а і до чоловіків загалом... Саме так жінки залишаються самотніми... Окрім того, Ви пишете "у меня большие проблемы с самооценкой...все всегда по жизни делала сама.." Яким було Ваше дитинство? Які стосунки з Вашими батьками?
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия! Сочувствую вашему душевному состоянию. На какой вопрос вам бы хотелось получить ответ психологов?