Работа и феминизм
Знайдіть психолога в Україні: психолог Київ, психолог Дніпро, психолог Одеса, психолог Харків, психолог Львів та інші регіони України або онлайн.
Мария Валериевна Радченко (Днепр) 02-09-2021 03:35:00 |
1
Здравствуйте, Юлианна. Какой выход Вы сами видите в сложившейся ситуации? Совмещение феминистского активизма и работы в сексистском коллективе - действительно, дело непростое. Тут важно расставлять границы между личными взглядами и профессиональными обязанностями, абстрагируясь на работе от взглядов коллег, а в активизме - не выгорая эмоционально из-за страха быть "пойманной" на феминизме коллегами. Поскольку менять рабочее место Вы, в данный момент, не собираетесь, то можно предпринять такие шаги, как: - Создание отдельного рабочего аккаунта, только для общения с коллегами/начальством и т.д. - Оставить себе один аккаунт (по одному активистскому аккаунту в каждой соцсети, если их несколько), но закрыть его, то есть, сделать приватным. А общаться с коллегами - по электронной почте и мессенджерам. - Активистский аккаунт можно вести под ником, о котором никто из Ваших знакомых в "реальной жизни" не сможет догадаться. Ну и вопросы для раздумий: Что самое худшее может произойти если кто-то из Ваших коллег всё-таки узнает, что Вы феминистка? Что Вы подумаете и почувствуете в этот момент? И что Вы можете сейчас сделать, чтобы разграничить активизм и профессиональную деятельность? Ответ отредактирован автором 02-09-2021 03:36:25 |
02-09-2021 08:17:56Дополнение от автора |
Мы и так общаемся только по Эл. Почте. Я и так не лезу к ним со своими взглядами. Я думаю, что мне жизни не дадут на работе и ещё больше будут лезть с ненужными вопросами. |
Александр Сергеевич Семенюк (Запорожье) 02-09-2021 10:21:52 |
1
Добрый день, Юлианна! " Я думаю, что мне жизни не дадут на работе" - можете здесь прояснить, "жизни не дадут" - это о чем для Вас? Как это будет выглядеть? Каких действий Вы ожидаете от мужчин? "и ещё больше будут лезть с ненужными вопросами" - какие именно вопросы Вы не хотели бы слышать? |
Виберіть психолога для консультування з приводу виявлення упереджень, боротьби з соціальними стереотипами, міфами та віруваннями.
Людмила Александровна Павлова (Киев) 02-09-2021 10:24:35 |
|
Владимир Анатольевич Тарасенко (Запорожье) 02-09-2021 11:06:48 |
1
Здравствуйте, Юлианна! цитата:
Как остаться на своей работе и при этом продвигать идеи феминизма дальше, если они в любой момент могут найти меня в соцсетях, где на картинках написаны мои фамилия и имя (страница тоже старая, там немало подписчиков, не охота создавать новую)? Словом, на каком основании Вы нарисовали в своем воображении страшные картины, будто Вас выгоняют, притесняют, преследуют за убеждения? Пока, как мне видится, это только Ваши фантазии, но Вы даете им ход. И еще любопытный аспект всплывает. Он связан с Вашей верой и преданностью идеям феминизма, Вашей стойкостью и принципиальностью. Сама по себе тема может восприниматься как своеобразный тест на искренность и верность идеям феминизма. Тест пройти готовы? |
Анастасия Владимировна Тарадай (Днепр) 02-09-2021 12:05:17 |
1
Здравствуйте, Юлианна. Вы как будто должны играть 2 разные роли: одна Вы - активистка и феминистка, а другая Вы - сотрудница и специалистка. Но вам некомфортно "раздваиваться", поскольку у вас есть убеждение, что эти роли противоречат друг другу. Это наталкивает на мысль о том, что Вы не знаете кто Вы на самом деле. Какая Вы. Вы как будто избегаете того чтобы быть просто собой и не бояться этого. Мне кажется, в своем письме вы пишите о том, что вам самой сложно себя... уважать что-ли. Из-за того, что Вы феминистка, но как будто не до конца. |
Валентина Михайловна Жемчужникова (Киев) 02-09-2021 13:38:02 |
|
02-09-2021 19:09:00Дополнение от автора |
Феминизмом стала увлекаться 3 года назад потому что реально стала замечать плохое отношение мужчин к женщинам, да и от женщин к другим женщинам. Это видно в соцсетях, как оскорбляют жертв насилия мол они сами виноваты и спровоцировали, как поддерживают стереотипы, что парни мачо , а девушки ш**хи, что женщина ниже и хуже мужчины. Так говорили в моей бывшей компании, я слышала это от некоторых соседей, от многих знакомых, от бывших парней и парней моей подруги, от родителей моих друзей, от матери, я слышу это на работе(((( людей, что против этого мало. Если на работе узнают, то начнут меня чморить типо если хочешь равноправия, то сама тягай тяжести, или если хочешь быть как мужик, то можно я дам тебе по лицу. Могут насмехаться в лицо типо ты тупая фемка, могут ещё больше говорить, что женщины тупые и не должны иметь никаких прав. Могут мешать работе и игнорировать мои просьбы что я не выдержу выдержу сама снегу оттуда(( |
Наталия Горская (Киев) 02-09-2021 19:56:41 |
1
Знаете, Юлианна, тут вопрос не столько в феминизме, столько в том, готовы ли Вы озвучивать свою позицию, если с этим не согласны окружающие Вас люди, например, сотрудники. Я не знаю «идей феминизма», но не смогла бы слушать, как «льются помои на женщин», или если бы со мной «пытались разделить» другие идеи, с которыми я не согласна. Это не вопрос феминизма или любой другой «теории», это вопрос вашей уверенности в себе и вашей самооценки. Возможно, феминизм тут выступает как «помощник» в обретении уверенности в себе, ведь выходит, вроде «я не одна, нас много, мы – женщины». И когда есть эти «многие женщины», то возникает ощущение уверенности в себе. А когда этой «поддержки за спиной» нет, например, на работе, то уверенность ослабевает. Что касается феминизма вообще - желание «найти подтверждение» тому, что «все мужчины…/мужчины всегда…/ в этом мире мужчины…» - это про внутренние конфликты и травмы, которые «вынуждают защищаться» (собственно, как и любые другие «обобщающие установки»). Ведь и женщины и мужчины – это просто ЛЮДИ, каждый со своими достоинствами и недостатками, которые «присутствуют» независимо от полового признака) |
Валентина Михайловна Жемчужникова (Киев) 02-09-2021 20:25:46 |
Похоже опыта позитивного в плане общения с мужчинами вы не имели.
Но при этом почему-то выбрали работу именно в мужском коллективе. Почему так? И встречали ли вы мужчин, которые заботятся о женщинах, которые ведут себя, как джентльмены по отношению к ним? Какой у вас опыт в личной жизни? |
02-09-2021 20:48:54Дополнение от автора |
Да, встречала, а потом слышала как за их спинами они плохо говорят о других женщинах фразы типо "Я её тр**хнул", или "шл***а сама провоцирует короткой юбкой и правильно что их н&силуют", или "Место женщины на кухне" и все что я перечислила... я не понимаю почему многие психологи связывают это с психотравмами? Разве можно столько раз попадать на одни и те же рассуждения? Работу тяжело найти, пошла куда взяли и где нормальная зарплата. Плюс я поменяла несколько работ и где гарантия, что там не будет что то другое по хуже |
Валентина Михайловна Жемчужникова (Киев) 02-09-2021 20:58:22 |
|
02-09-2021 21:01:04Дополнение от автора |
Но знакомые моих знакомых и люди в интернете, коллеги по работе, друзья друзей - это не то окружение, которое я выбирала(( |
Наталия Горская (Киев) 02-09-2021 21:56:24 |
«Разве можно столько раз попадать на одни и те же рассуждения?» - никакого фокуса тут нет)
И дело тут просто в устройстве нашего мозга. Наверное Вы замечали, что когда хотите купить какую-то вещь, то «вдруг» на улицах появляется масса людей в разных вариантах именно этой вещи, беременные начинают «видеть так много беременных», молодые мамы – малышей, и т.п. Просто наш мозг «показывает» нам то, на чем мы сконцентрированы, на что настроены – такая у него есть функция, «работа у него такая». Поэтому НЕ Вы «делаете выводы о жизни», по фактам вокруг Вас, а мозг «подбрасывает» Вам те факты, которые «подходят» под ваши установки. Те, кто считают, что «все вокруг что-то замышляют» всегда «найдут» заговор, те, кто считают, что «все мужчины изменяют» будут замечать только такие случаи, а те, кто верит, что «все женщины неверны» будет замечать именно это. На самом деле в мире настолько все разнообразно, что ни одна из этих «теорий» не сможет охватить все случаи. Да и не нужно. Ведь важно не «все» и «везде» или «всегда» - а только то конкретное, что происходит именно с тобой, в твоих отношениях с партнером, друзьями, детьми, коллегами. Вам встретились «недалекие» мужчины с примитивными рассуждениями, которые понятия не имеют, что такое настоящее уважительное, бережное, достойное отношение (если честно, то лично я таких мужчин только в кино видела, думала, что преувеличение, но видимо ошибалась). Для чего ж из-за них всех «ровнять под одну гребенку»? Гораздо полезнее разобраться, «откуда ноги растут» у этих установок, которые мешают Вам жить (чаще всего корни в семье), проработать их и найти те, с которыми в вашу жизнь придут совсем другие «примеры». Вам важно учиться строить Свою собственную жизнь, уметь озвучивать Свою позицию, находить единомышленников (и на работе тоже), или работу, на которой нет подобных коллег, или перестать замечать подобное, как нечто имеющее место просто потому, что не всем дано развить в себе внутреннее достоинство и самоуважение. |
02-09-2021 23:51:40Дополнение от автора |
Но на работе их, к сожалению, нет (единомышленников нет) и мне нужен хоть какой то выход( |
Владимир Анатольевич Тарасенко (Запорожье) 03-09-2021 09:12:18 |
цитата:
Но на работе их, к сожалению, нет (единомышленников нет) и мне нужен хоть какой то выход( Действительно, наше сознание, а точнее будет сказать бессознательное, подбрасывает в поле зрения исключительно то, что оно "хочет", чтобы мы заметили. Да, в жизни много подобных примеров. Однако эти факты совершенно не означают, что есть ТОЛЬКО они (!) Получается, что важно избавиться от медвежьей услуги бессознательного, "открыть глаза" и увидеть все многообразие моделей и позиций людей в отношениях. И стать свободным для возможности ВЫБОРА - с кем жить, с кем дружить, с кем сотрудничать, КАК жить в целом? На мой взгляд, у Вас, к сожалению, такого выбора нет. И Ваши слова как раз это подтверждают - "хоть какой-то выход." Весь вопрос - КУДА ведет этот выход? Что там дальше? Неужели продолжать и дальше искать подтверждение правильности своей "теории", боясь выразить ее открыто, зато клеймя мысленно позором всех "неандертальцев" мужчин в своем окружении? И только?! Как по мне, то это не выход, это - ТУПИК(!) Ответ отредактирован автором 03-09-2021 09:15:59 |
03-09-2021 13:47:06Дополнение от автора |
Ладно, спасибо. Я уже разобралась сама. Так было быстрее |
Владимир Анатольевич Тарасенко (Запорожье) 03-09-2021 18:32:52 |
цитата:
Ладно, спасибо. Я уже разобралась сама. Так было быстрее Что тут скажешь - ладно. |
03-09-2021 21:01:33Дополнение от автора |
Я не могу поступать по-другому. Это будет противоречить моей безопасности((( Это будет опасно для моего психического здоровья, работы, отношений с матерью |
03-09-2021 23:14:37Дополнение от автора |
Ах да. Мужчины в моем окружении унижают и травят женский пол, а я права не имею даже здесь высказаться, что мне это надоело!! В кавычки взяли слово неандертальцы (про мужчин из моего окружения). Для вас бесправие женщин и насилие над ними тоже норма?? ВЫ также поддерживаете их взгляды и считаете, что я виновата сама и должна относиться с почтением к женоненавистникам. Вы такой же насильник и женоненавистник как и эти грязные животные. |
Владимир Анатольевич Тарасенко (Запорожье) 04-09-2021 18:45:58 |
цитата:
Я не могу поступать по-другому. Это будет противоречить моей безопасности((( Это будет опасно для |
04-09-2021 22:04:34Дополнение от автора |
Я видела как нас жаловались ваши же клиенты и Вы также затыкали им рты, типо они виноваты и тупые. Хорошо, что люди одумаливались и не дали изувечить себя окончательно. Лишать дипломов надо таких психологов-аферистов. |
Валентина Михайловна Жемчужникова (Киев) 04-09-2021 23:38:03 |
1
Вы знаете, подобная агрессия и порождает мысли у многих о том, что феминистки и правда это не про права женщин, а про сливаний злости и вымещение своих личных обид. Подумайте, что вы своим поведение и реакцией на сайте лишь утепляете это мнение. Для чего? |
Поради відвідувачів
Ще немає коментарів. Ви можете бути першим, хто запропонує автору якусь пораду.
|
Наші психологи
Похожие онлайн консультации
Рекомендуємо
Бонусы жизни в одиночестве. Почему мы отождествляем одиночество с несчастьем и боимся остаться одни?
Мы не всегда замечаем, что содержится в наших головах. Часто это программы, фразы из прошлого, чьи-то правила и выводы, устаревшая информация. И бессознательно мы этим руководствуемся.
Сегодня услышал этот известный, просто дикий миф - "Как относишься к маме, так будешь и к жене относиться"...
Вот примерный список мифов о психологе, который с одной стороны меня огорчают, а с другой наталкивают на творческие поиски по разрушению подобных ...